Сборка! (17.03.2009)

Перевод еще одной заметки из блога квартета.

Я — Joe Schermoly, и я был завербован благородным Edward'ом Saperia как человек, который должен построить очень интересные и довольно сложные вещи и атрибуты для невероятно стильного Clockwork Quartet'а.
Стимпанк инструмент - steamdrone
Читать дальше →

Кухонная утварь (дубль 2)

В предыдущей заметке была ссылка на фотки, человека в жж, который ходил на выставку и там… =)
Т.к. мне, во первых, очень понравилось, а, во вторых, хотелось узнать авторов — я начал копать в эту сторону. Итак, встречайте работы ребят из ремесленной мастерской Дмитрия Тихоненко.
Ремесленная Дмитрия Тихоненко

Не совсем стимпанк, но отдельные вещи вполне пересекаются с той эпохой. А если учесть, что работы ведутся вручную и с такими материалами как медь, бронза, латунь, то можно сказать доля стимпанка определенно присутствует.
Читать дальше →

Старые счетчики на поделки.

Здравствуйте.
Разгребаю завалы в каптерке. Нашел два Советских трехфазных счетчика в бакелитовом/текстолитовом корпусе. Выбрасывать жалко. Возможно кому-то пригодятся для каких-то работ. Отдам самовывозом, либо отправлю за счет нового хозяина. Самовывоз предпочтительнее.
Старые счетчики на поделки.

Читать дальше →

Machinarium 2.5.6

Machinarium 2.5.6
Удивительный город роботов Машинариум, пропахший маслом и покрытый ржавчиной, живёт напряжённой жизнью гигантского механизма. У каждого его жителя свои заботы, и никому нет дела до маленького робота, которого хулиганы разобрали на запчасти и выбросили на городскую свалку. Так начинается захватывающее путешествие по Машинариуму, где маленькому роботу предстоит найти обидчиков и проучить их как следует. Попутно он успеет спасти похищенную возлюбленную, найти и обезвредить бомбу в главной городской башне и познакомиться с самыми необычными жителями Машинариума. И кто знает, чем закончится для маленького робота это большое приключение?

Читать дальше →

Проект "Тарантул". Часть 1. Окончание главы 4. Часть 2. Глава 1 (1).


— И пришли к каким-то выводам?
— Можно и так сказать. Вы говорили, что Путилов раньше мародёрствовал, но за руку его так и не поймали. В разговоре о танке он постоянно осторожничает. Не хвалит аппарат, но и не критикует. Он мягкий, словно глина, постоянно увиливает. Скорее всего, именно эта черта характера помогла ему избежать наказания.
— Отдал ту самую золотую статуэтку своему начальству?
— Возможно. Или закопал в песках, запомнив место в надежде на то, что вернётся и заберёт её, когда об этой истории забудут. — Кирилл загнул второй палец. — Далее, Алексей Шутов. Вы говорили, что во время одного из боёв этот офицер выстрелил в спину своему солдату Петрову, которому накануне проиграл в карты крупную сумму денег. Признаться честно, мне сложно в это поверить. Шутов — душа компании. Всегда весёлый, всегда в запасе пара-тройка смешных историй из жизни. С другой стороны, если такой человек в минуту гнева способен выстрелить в спину, это очень опасно.
— Согласна. Я сама стараюсь никогда не оставаться с ним наедине.
— Потом у вас в списке говорилось про Святослава Забельского. Якобы, он давал взятку вышестоящему. И вот он у меня на особом месте. В разговоре со мной он постоянно критикует «Тарантула», намекая на коррупцию в высших рядах военных чинов.
Читать дальше →

Проект "Тарантул". Часть 1. Глава 4 (2).

… Водитель смущённо посмотрел на Кирилла. Затем отвёл от себя один из рычагов и, зафиксировав его, встал из кресла, направившись в корпус.
— Пойдёмте сюда.
— Но постойте! А как же управление?
— Он сам управляется, — объяснил Зимин. — Вы что же, инструкцию до конца не дочитали? Елисей Михайлович назвал это автоходом. Танк продолжает идти сам, но только по прямой. Впереди дорога идёт ровно, так что у нас есть пять минут. Идёмте, — снова позвал он.
— Может, пара последних листков выпала из инструкции? — тихо произнёс Кирилл себе под нос.
В узком проходе они остановились возле механизма ходовой части, которая собственно отвечала за раздвигание ног и их управлением. Подняв кожух, Зимин продемонстрировал другу начинку, состоящую из множества зубчатых шестерёнок и поршней. Между парой особенно крупных шестерёнок был натянут обычный ремень, благодаря которому вращение одной шестерни передавалось другой.
— Это… это что такое? Елисей Михайлович халтурой занялся?
— Нет, не он. Это мой ремень, — признался Зимин. — Вместо него здесь должна была находиться плоская цепь с отверстиями для зубчиков, соединявшая оба этих колёсика. Когда я на полигоне поднялся в воздух, то танк вдруг отказался двигаться вперёд. Я заметил, что кожух закрыт неаккуратно, один уголок отстал от корпуса. А вы ведь знаете, как я трепетно отношусь к «Тарантулу». Я заподозрил неладное, и открыл кожух. Я увидел, что цепь попросту отсутствует.
— То есть, её кто-то украл?
Читать дальше →