Удивительные гибриды Пьера Маттера

Нашла на одном сайте работы замечательного(на мой взгляд)скульптора. И теперь хочу поделится с вами этой находкой.
Родился Пьер Маттер в 1964 году во Франции. Будучи по профессии математиком он довольно долгое время искал своё истинное призвание. Он пробовал себя и в живописи, писал картины маслом, плакатными красками и акварелью. Но окончательно нашёл себя в скульптуре. И вот уже больше десяти лет он создает свои скульптуры, которые являются гибридом машин, людей и животных, в своём гараже, используя медь, алюминий и резину, а также подручные средства и материалы. Некоторые работы мастера могут весить больше 1,5 тонны. Его работы занимают достойные места в самых престижных галереях по всему миру.Удивительные гибриды Пьера Маттера
Читать дальше →

моя флешка

Столкнулся летом с проблемой сломанного корпуса флешки, и потратил несколько дней на изготовление нового. Это моя первая работа в стиле стимпанк, поэтому не судите строго. основой послужила медная трубка, шестерни использовал от часов слава. Перед гибкой их нужно раскалить на огне, иначе при сгибании ломаются. На крышке использовал элементы стрелок от часов.
моя флешка
Читать дальше →

Роботы эпохи пара

В 1865 году Эдвард Эллис (в одном источнике — изобретатель, в другом — писатель) в своём историческом романе «Громадный охотник, или Паровой Человек в прериях» поведал миру об одарённом конструкторе — Джонни Брейнерде, который первым построил «человека, который движется на пару».

Читать дальше →

Московский Дирижаблестроительный Институт

Однажды ко мне «в руки» (вернее на мой жесткий диск) попала одна книга про дирижабли. Как во всех учебниках, на второй странице почти стандартная надпись «Рекомендована министерством чего-то там для студентов дирижаблестроительных специальностей». Решил поискать, где в нашей стране готовили таких специалистов. Так получилось, что эпоха дирижаблей оказалась очень короткой, и все студенты, окончившие эту специальность наверняка вынуждены были вскоре переквалифицироваться и найти себя в других профессиях. и если бы не ряд страшных катастроф, наряду со знаменитыми зарубежными конструкторами дирижаблей стали бы известны на весь мир и фамилии наших конструкторов. А развивающаяся научная школа дала бы развитие этим грандиозным машинам. Но… случилось так, как случилось.

Московский Дирижаблестроительный Институт


Читать дальше →

Automata.

Сел писать статью по теме «Миниатюры и Игрушки в Стимпанке», в очередной раз понял, что цельного материала, очевидно, не получится, и решил «раздробить» его на составляющие.
Automata — подразумевается самодвижущаяся игрушка (?) изделие, миниатюра, почти робот.
Понятие, похоже, не имеет русского перевода, родная ВИКИ о нём не слышала, а всезнающая WIKI, предлагает такую трактовку: en.wikipedia.org/wiki/Automaton

Х-мм! До сих пор не знаю, как мне это называть. Пусть будет АУТОМАТ(А)

Сильно упрощённый пример сабжа, это всем известная, Богородская игрушка «Кузнецы», или как её иногда называют «Мужик и Медведь» :)

Automata.

Читать дальше →

Её Величество Королева Виктория

Многие из нас считают идеальной средой для существования стимпанка викторианскую эпоху. Но, что собственно мы подразумеваем под этим выражением?
Её Величество Королева Виктория

Читать дальше →

Еще чуток об ужасах корсета

Это не совсем относиться к эпохе викторианской Англии, и исторически (1590-й год ну ни как на XIX век не тянет) к стиму не имеет никакого отношения, но как пример корсетных ужасов и конструктивизма…
Еще чуток об ужасах корсета

Читать дальше →