Китайская трёх симочная звонилка из 19 века.

Всем привет.Выставляю на суд обитателей сайта очередную работу.Не знаю почему, но телефонов в стиле стимпанк маловато, решил не много исправить сей пробел.Как получилось, в стиле или не в стиле судить вам.
Китайская трёх симочная звонилка из 19 века.
Было так получилось вот это
Китайская трёх симочная звонилка из 19 века. (Фото 2)
Читать дальше →

Флешка с запахом стимпанка "первая работа"

Подарок. Как всегда нехватка времени. Жду критики. Всем Спасибо.
Флешка с запахом стимпанка "первая работа"
Флешка с запахом стимпанка "первая работа" (Фото 2)

Читать дальше →

Прародители "ксерокса"

До изобретения компанией «Ксерокс» своей уникальной технологии копирования, уважаемое общество нисколько не меньше нуждалось в размножении печатных оттисков. Быстрого тиражирования требовали рекламные и информационные листовки, учебные и церковные материалы, ордеры, накладные и многое-многое другое… В конце 18 начале 19 в. с этими задачами справлялся мимеограф. Это название сейчас используется как обобщающее для всех аппаратов примитивного копирования, на самом же деле мимеографом, спирит дубликатором, гектографом были разные по принципу действия машины, общим для них было только наличие ротора. Сейчас все эти устройства можно смело назвать современным словом ротатор. Принцип действия мимеографа запатентовал в 1870 году Томас Эдисон, само же слово «мимеограф» придумал и ввел в обиход в 1887 году бизнесмен Альберт Блейк Дика.
Прародители "ксерокса"

Читать дальше →

Три подвески

Три подвески
Еще три подвески, объединенные «часовой мозаикой». В плане материалов — ничего нового — латунь, медь, детали наручных часов и натуральные камушки. Немного обработано тиосульфатом для легкой патины. Размер — самой большой 7х4см, самой мелкой 3х1.5см.
Читать дальше →

Точилки для карандашей. Какие они были..

В свое время, до появления перьевых ручек, карандаш был наиболее удобным средством письма. Ему не нужны были чернила и прочие расходники, ширина линии легко менялась наклоном прибора… Да много еще чего, что отличало карандаш от чернильницы и пера, в том числе и необходимость постоянной заточки.
Сначала карандаши точили с помощью ножа, затем появились привычные нам ручные точилки, ну а затем, в масштабах фабрики или офиса появились полуавтоматические и автоматические заточные приборы.
Первый патент на изобретение точилки взял французский математик Бернард Лассимон в 1828 году. Электрические автоматы же появились в 1917.
Описывать всем известный процесс заточки с помощью ножа и ручной точилки не буду, это и так понятно. С полуавтоматами и автоматами ознакомлю лишь визуально с помощью нижеследующей подборки. Механизмы везде разные, некоторые совсем скрыты под кожухом, но пусть отсутствие разъяснений позволит вам самостоятельно представить кинематику устройств.
Запатентованная в 1860 году Генри С. Хаскел точилка-держатель-очиститель.
Точилки для карандашей. Какие они были..

Читать дальше →

Бреющий полёт.

Здравствуйте уважаемые стимпанкеры.
Был вдохновлён вашими работами и самой идеей стимпанка и под этими впечатлениями была написана первая моя работа в этом стиле. Насколько удачная, судите сами.
Холст, масло. 70х50см. «Бреющий полёт».
Холст, масло "Бреющий полёт"

Читать дальше →

СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГОРШКОВ С ЗОЛОТОМ

СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГОРШКОВ С ЗОЛОТОМ
Средство для транспортировки леприконом горшка с золотом по подземным коммуникациям.
plus.google.com/u/0/photos/112112835940208541419/albums/5830615634649755953/5830615639349839234?tab=mq

"Лабораторная" лампа

Настольная лампа была изготовлена на заказ для стола администратора и диджея в ресторан. Именно использование светильника в разных точках стола заставило соорудить следующую конструкцию. Особенностью лампы является 3d регулировка во всех плоскостях и спрятанный внутрь провод. Свет мягкий, рассеянный не выходит за пределы сферического плафона и не мешает окружающим.
"Лабораторная" лампа

Читать дальше →