Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

В славном немецком городе Вуппертале есть удивительная подвесная дорога! Вагоны монорельса несутся над узкими улочками старого центра, над руслом реки Вуппер, над перекрестками и пустырями. Именно таким представляли себе будущее в начале ХХ века. Дорога была построена в 1900 году и запущена в эксплуатацию в 1901 году. Она имеет 20 станций, и длину 13,3 км, 10 километров путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Официальное название дороги — Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена. Выглядит по-моему вполне по-стимпанковски. Хочу в следующем году туда наведаться.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

В конце 19-го столетия Вундерталь испытывал пик индустриализации. Надо было как-то решать транспортную проблему. На земле места для трамвая не было — улочки были очень узкие. Подземное строительство метро было исключено, так как область была очень скалистой, с большим количеством грунтовой воды. Немецкие инженеры решили, что единственным путем может быть только пустить трамвай по воздуху.

Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена (Фото 2)

Исторический кайзерский поезд
Подробнее читайте здесь:
zyalt.livejournal.com/751520.html

Подводная лодка О.Б.Герна (1867 г.)



Случайно наткнулись на 3D-анимацию-реконструкцию одной из первых отечественных ПЛ, во многом опередившей своё время.
Дабы не заниматься обширной копипастой, рекомендуем к прочтению И.А.Быховский. Подводные лодки О.Б.Герна. Цитата:
Герн сконструировал и построил первое в мире подводное судно, представлявшее собой веретенообразное тело, первым использовал поперечные сферические переборки, разделявшие корпус на водонепроницаемые отсеки, первым в России установил на ПЛ в качестве движителя гребной винт, впервые в практике подводного судостроения применил для движения ПЛ пневматическую энергетическую установку, способную работать по комбинированному циклу, сконструировал гребной винт с поворотными лопастями, впервые в практике отечественного подводного судостроения пытался осуществить комплексную регенерацию воздуха, спроектировал и построил торпеду собственной конструкции.
Его ПЛ № 2 была первой, оборудованной магнитным компасом со специальным дефлектором.

Все вышесказанное дает основание причислить О.Б.Герна к плеяде выдающихся деятелей отечественного подводного судостроения XIX века, как К.А.Шильдер, И.Ф.Александровский, О.С.Костович и С.К.Джевецкий
И ещё ссылка — на статью (с моделью в 3DMax и текстурами к ней) автора реконструкции Александра Сокорнова.

Кристофер Конте-скульптор или... ?

В этой заметке мне хотелось бы рассказать о скульпторе Кристофере Конте.На мой взгляд его работы перекликаются с тематикой сайта
Имя: Кристофер Конте
Страна: США
Место рождения: Берген, Норвегия
Образование: бакалавр искусств (институт пратта), медицинское (пресвитерианский госпиталь колумбийского университета)
Профессия: скульптор, протезист
Жизненное кредо: я не ограничен в идеях, только во времени
Кристофер Конте-скульптор или... ?


Читать дальше →

Берем лист и делаем из него...все

Ещё немного о технологии.
Что можно сделать из листовой меди, латуни и т.д. То, что для опытных ясно и понятно, для новичков
часто откровение.
Думаю меня дополнят и получится полезная подборка. Понятно, что один всего знать не может.
Берем лист и делаем из него...все

Читать дальше →

Начинка для часов на лампах ИН-8-2 и ИН-14

Начинка для часов на лампах ИН-8-2 и ИН-14

Если Вы хотите сделать свой корпус для часов на лампах (газоразрядных индикаторах 60-80х годов производства), но не хотите возиться с разработкой начинки для них, то можете приобрести начинку здесь.
Читать дальше →