Небесный капитан и Мир будущего / Sky Captain and the World of Tomorrow

Странно, но не нашел на просторах Стимпанкера упоминание об этом замечательном фильме!

Небесный капитан и Мир будущего / Sky Captain and the World of Tomorrow
Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: дизельпанк, ретро-фантастика
Продолжительность: 01:46:36

Режиссер: Керри Конран / Kerry Conran

В ролях: Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, Джованни Рибизи, Майкл Гэмбон, Линг Бай, Омид Джалили, Лоуренс Оливье, Анджелина Джоли, Тревор Бэкстер, Джулиан Карри, Питер Лоу, Джон Рамни

Журналистка Полли Перкинс расследует загадочные исчезновения шести учёных. Она получает письмо от учёного-химика доктора Дженингса, который сообщает, что знает, кто будет похищен следующим. Оказывается, он вместе с шестью исчезнувшими учёными работал в секретной лаборатории «Подразделение 11», которой руководил таинственный Тотенкопф (т. е. «Мёртвая Голова» — одна из эмблем СС). Тем временем город Нью-Йорк подвергается нападению механических великанов («механические монстры», «гигантские роботы»), с которыми вступает в бой эскадрилья во главе с Небесным Капитаном. Газеты сообщат об аналогичных атаках на другие города мира. Механические великаны похищают нефть, уголь, генераторы, оборудование сталелитейных заводов. Роботы оказываются радиоуправляемыми. Сигнал исходит из таинственной страны Шамбала — белого пятна на карте мира, расположенном где-то в Непале. Полли Перкинс подключается к расследованию, подозревая, что механические великаны и исчезновения ученых взаимосвязаны. Кроме того, эмблема на механических великанах и эмблема лаборатории Тотенкопфа совпадают. В Непале Небесный Капитан и Полли находят следы лаборатории Тотенкопфа, где проводились ужасные эксперименты над людьми. Следы ведут на остров в океане. Прибывшие Небесный Капитан и Полли обнаруживают приготовления к запуску космического корабля, на который как на Ноев ковчег, свозятся животные и учёные. Однако Тотенкопф оказывается мёртвым, а приготовления совершают роботы, созданные Тотенкопфом. После запуска корабля Земля будет уничтожена. Небесный Капитан и Полли останавливают зловещий план.

Эстетика Fallout или тяжелая индустрия лампостроения.

По следам недавних публикаций и древних обзоров.
Значение источников света трудно переоценить, именно по этому, статьи и заметки об устройствах, «проливающих свет», неизменно пользуются успехом и популярностью на ресурсе.
Разбирая закладки, нашел «неновые» работы, не представленные тем не менее на Стимпанкере, но представляющие интерес для читателей, интересующихся вопросом.
Коллега, с «говорящим» ником industrialamps, избрал тернистый путь «инженера света», и занялся освоением ниши авторских ламп в стиле «industrial», в строгом соответствии со своим псевдонимом :)
Химическая и нефтеперерабатывающая промышленность, металлургия и тяжёлое машиностроение, бурение шельфа, и горные разработки… Именно таких ассоциаций у зрителя, добивается автор, при сборке своих высокопрочных брутальных изделий. Такое ощущение, что изделиям от industrialamps, не страшны ни агрессивные осадки, ни радиация, ни прямое попадание авиабомбы. Всё просто и надёжно, рассчитано на функционирование в «очаге поражения», и сделано на века!
Бонус! Инспекторы пожарной охраны, отдыхают и завидуют, им нечего здесь делать. Стандартная причина возгорания, выдвигаемая ими при разборке очередного пожара, или в ходе проведения «профилактической проверки», здесь не пройдёт!
Своим работам, созданным из найденных автодеталей, и объектов, купленных на EBAY, автор присваивает собственные имена, и особую иллюстрацию-логотип, точно отражающие суть конкретного изделия.
Всё что автор создал за три года, можно купить, сделав соответствующий заказ в его блоге. Доставку и сохранность груза, industrialamps гарантирует полностью. Верю! Человек, создающий такие основательные предметы, наверное, способен изготовить для них неразрушимую тару-саркофаг, для пересылки «хрупкого груза» в любой конец света :) Жаль, скорее всего, автор забросил своё хобби, так как страничка его тематического блога не обновлялась с 2008 года :(
В принципе, всё что есть у автора по теме, я принёс сюда. Смотрим.

Эстетика  Fallout или тяжелая индустрия  лампостроения.

Читать дальше →

Перепечатка)

На полуострове Заяцкий у самого Белого моря обнаружены локомобили
Перепечатка)

Загадочные старинные механизмы на богом забытом северном полуострове случайно обнаружили туристы. Как и когда многотонные машины, похожие на паровоз, попали в чащу леса, непонятно.

Ясно одно, агрегаты, не смотря на солидный возраст, прекрасно сохранились, и больше таких нигде в мире нет.

Репортаж Ларисы Леоновой.

Полуостров Заяцкий — у самого Белого моря. Место удаленное и труднодоступное, куда попасть можно только летом, по воде. Но и в это время года сюда наведываются лишь рыбаки. Они-то и обнаружили в местном лесу брошенные странные машины, похожие на допотопные паровозы.

Александр Шаларев — заядлый морской путешественник и краевед. Недавно занялся изучением загадочной чудо-техники и сегодня он один из немногих, кто знает дорогу к заветному месту.

Александр Шаларев, краевед: «Здесь находятся некие брошенные механизмы. Очень древние. Относительно, конечно, древние — сто лет. Мы решили это проверить и отправились на наших яхтах именно сюда».

Они сделаны в Англии в конце XIX века и для их возраста — в отличном состоянии. Хотя без потерь не обошлось — латунные детали сняты на металлолом. Несмотря на сходство с паровозами, передвигались мощные агрегаты не по рельсам, а по земле, маневрируя на местности. От двух латинских слов — «локус» — место и «мобилис» — подвижный и произошло их название — локомобиль.

Юрий Комолятов, историк: «Сталь-то, конечно, роскошная. Англичане умели делать. Механизм простой: пар, коленвал, с коленвала привод идет. Приводит в движение непосредственно саму лесопилку».

Александр Шаларев, краевед: «В топку закидываются дрова, горячие газы проходят и нагревают как самовар, воду нагревает. Все эти подводы сделаны из высококлассного чугуна — это низкоуглеродистая сталь, поэтому она до сих пор сохранилась. Более 100 лет».

Еще в начале XX века редкое производство обходилось без локомобилей. Работали паровые агрегаты на щепе, дровах, торфе. С их помощью можно было запустить пилораму, заставить вращаться жернова мельницы и даже производить электричество.

Откуда старинные локомобили оказались в северных лесах — загадка. По одной из версий — в Россию их поставляли наши союзники-англичане в Первую мировую войну. Но как они оказались в гуще леса? Впрочем, есть и другое предположение.

Юрий Комолятов, историк: «Какой-то деревопромышленник привез ее себе из Англии и поставил на лесопилку. Но, а после революции она у него была ликвидирована, экспроприирована, и работала уже на пролетариат».

В 30-х годах прошлого века здесь появились ссыльные переселенцы. Их вывезли сюда на лесозаготовки. Тогда же в помощь производству завезли морем и эти машины. С одного котла могли работать две-три пилорамы. Сегодня о былом присутствии людей здесь напоминает только забор, ограждающий залив от плотов, да остатки эстакады для продвижения бревен.

Александр Шаларев, краевед: «Был канал, по которому бревна цепляли баграми и проводили».

Поселка переселенцев давно нет, а локомобили стоят. По данным историков, таких даже в Англии, на их родине, не осталось — только в виде макетов. Бесхозные раритеты могут составить достойную конкуренцию уникальным музейным экспонатам.

Но вывести их отсюда непросто — вокруг густой лес. Поднять их сможет только мощный вертолет. А время и погода между тем ведут свое наступление, под таким напором даже качественная сталь может не устоять.
Ссылка.
А ОТВЕЧАТЬ НА КОММЕНТЫ Я НЕ МОГУ( УЖ ИЗВИНИТЕ

3D мир в стиле Steampunk

скриншот с официального сайта

Привет всем участникам сообщества — это мой первый пост.

Есть проекты, которые лучше реализовывать коллективными усилиями. Когда я впервые познакомилась с 3D-средой Platinum Arts Sandbox, я подумала, насколько интересно было бы создать с его помощью целый город в стиле… в одном из моих любимых стилей :) Сейчас я очень кратко расскажу о Sandbox и своём предложении к сообществу. Если что-то будет невнятно и непонятно, пожалйста, спрашивайте в комментариях и я расскажу подробнее.

Sandbox — это не просто визуальная среда, это больше похоже на игру: ландшафт, здания и объекты создаются/добавляются в игровом режиме — как если бы вы могли построить что-то в трёхмерной градостроительной стратегии; но возможности гнораздо шире, чем в любой игре, потому что вы работаете над полноценным проектом, который можно использовать для создания видеороликов, комиксов и т.п. на его основе. У меня, например, возникла идея создания визуальной новеллы. В проект можно добавлять свои 3D модели и текстуры. Эффекты: освещение, погода и др. тонко настраиваются. Т.е. если вы готовы потратить время и у вас есть идеи — сам инструмент идеален и не требует нудной кропотливой работы, которая бы потрбовалась в обычном 3D редакторе. Первоначально среда поставляется с большим набором моделей и ресурсов, но, конечно же, чтобы создать steampunk-карту нужны несколько моделлеров, которые были бы готовы поделиться своими наработками.

Я не моделлер. Увы, максимум, могу рисовать текстуры и работать с уже готовыми объектами. Поэтому самостоятельно стартовать с таким проектом я не могу. Это может быть только проект сообщества. Город в стиле стимпанк. Есть уже что-то подобное в играх Second Life и др. Но это чужие проекты. А здесь есть возможность сделать всё по-своему и создать базу для многих творческих проектов.

Из моих собственных отбросов набросков, сделанных ещё летом, могу показать следующее:

Читать дальше →

Steam W.I.T.C.H

Здравствуйте!
Возможно, многие помнят очень популярный пару лет назад мультик W.I.T.C.H. про девочек-волшебниц. На самом деле, он был снят по комиксам, которые, кстати, лучше нарисованы и по сюжету гораздо интересней. Короче говоря, в одной из последних книг девочки попали в параллельное стим-измерение :) Мне рисунки показались занятными, может, вам тоже понравится.

Steam W.I.T.C.H

Steam W.I.T.C.H (Фото 2)

Сам комикс лежит вот тут:

www.freewebs.com/mooncloud217/95e01t217.shtml

Безвозмездно в хорошие руки

Разбирала давеча мисс Д завалы бумажной корреспонденции и наткнулась на 2 плаката из старых номеров «Мира Фантастики». Плакаты совершенно тематические, и насколько я понимаю являются иллюстрациями-обложками книг Ильи Новака и Льва Жакова. И хоть я от всей души люблю тему воздушного пиратства и стим-флибустьеров, данные произведения плакатного искусства увы, не вписываются в интерьер.
Посему, отдам их одному или двум джентльменам(а может и дамам, если найдутся заинтересованные). Могу выслать почтой, если вы проживаете далеко от Московии.

ПС: Извиняюсь за качество фото.

Читать дальше →

goggles

Работа не закончена. Нужна конструктивная критика.
Делалось в 3d max, без постобработки.

16.83 КБ

update. Другой ракурс.
В дальнейшем предполагается добавление кожи, ну и с материалами поиграться надо.

18.04 КБ

Шапочка

Весна неумолимо наступает, а по сему я в компании товарищей вырвался на природу отведать шашлыка, и на одной из знакомых узрел вот такую вот шапку:
Шапочка
Гоглы, заклепки — все как положено. Что характерно, слово «стимпанк» ей не знакомо, а шапка была куплена «тыщу лет назад» и теперь используется как походная.