Предновогоднее баловство))))
Есть у меня сломанные очки-жалюзи…
Вот и решил в связи с праздником сделать вот ЭТО(можно сказать, карнавальная маска)))
Не относитесь к этому серьёзно))

Читать дальше →
Вот и решил в связи с праздником сделать вот ЭТО(можно сказать, карнавальная маска)))
Не относитесь к этому серьёзно))

Читать дальше →



Была мысль создать календарь по знакам зодиака. Обложка вполне может выступать отдельной открыткой. Маскот 2011 — кролик, заяц.
, 




Уважаемые знатоки и почитатели стиля (движения?) стимпанк!