Продолжаю тему артхаусного кинематографа, максимально приближенного к любимому стилю.
Тех, кому близок и понятен творческий андеграунд, и кто, по какой то причине пропустил эту вещь, приглашаю ознакомиться с материалом, и найти-таки этот фильм. Тем, кто считает «сложное» кино, выносом мозга и бредятиной, вникать в смысл этой заметки, и глядеть под кат, не рекомендую.
Не собираюсь называть тех, кто остался, «киногурманами и эстетами», равно, как тех, кто пройдёт мимо, «киношными инфузориями». Воздержусь от штампов, ярлыков и субъективных оценок… кроме, пожалуй, своего собственного взгляда на предмет. Но о нём позже.
Краткие анкетные данные фильма.
Название: Антенна
Оригинальное название: La Antena
Год выпуска: 2007
Жанр: Драма, авангард, сюрреализм, фэнтези
Выпущено: Аргентина
Режиссер: Эстебан Сапир
В ролях: Рафаэль Ферро, Рикардо Меркин, Густаво Пасторини, Флоренция Рагги
Уважаемые единомышленники! Знали ли вы, что помимо продуктов коммерческого кинематографа, относимых к стимпанку, существует Авторское Короткометражное Кино, отдельные образчики которого можно попытаться вписать в «наши» стилевые рамки?
Авторским кино, как правило, занимаются малоизвестные широкой публике, режиссёры, и не все, далеко не все из них, становятся Ларс Фон Триерами.
Сегодня, открыл для себя новое имя. Настоящий андеграунд! Еугенио Мира (Eugenio Mira)
Дата рождения 23 сентября, 1977
Место рождения Испания
Фильмография:
1. Agnosia (2010)
2. Birthday, The (2004)
3. Diminutos del calvario (2002)
4. Fade (2000)
Вместо пространных, «вумных» коментариев, предлагаю просто, в качестве примера, посмотреть его дебютную короткометражку «Fade». WARNING! Для предотвращения сползания «кровли», перед просмотром, настоятельно рекомендую надеть ушанку, и надёжно завязать её тесёмки.
Возможно, кому то потребуется перевод… Не знаю… Если кто и поможет нам, и всему остальному русскоязычному зрителю (фильм, естественно, не имеет ни титров, ни перевода), так это только уважаемая Zet Centralia :) Кстати, у неё сегодня день рождения %)
«Взял» этот ролик в одном месте уже не помню где :) По некоторым причинам, он отлёживался без публикации пару месяцев, и вот, наконец, «залит», для пользователей сайта. Классная группа, крупные планы аксессуаров и сценических костюмов в кадре… а музыка! Люблю то что они делают!
В принципе, мог бы добавить этот клип в виде коментария, к статье о группе, но посчитал, что ТАК его увидят большее число зрителей, сочувствующих творчеству коллектива.
мелким шрифтом: фильтры YOUTUBE считают что: Владелец контента: Comcast Entertainment Group Тип: Аудиовизуальное содержание , и блокируют его «в некоторых странах».
Жаль, некоторым пользователям, данный ролик будет недоступен…
Ну что же, смотрим видео на другом ресурсе… :)
Может быть, это и не совсем стимпанк, но это так красиво, что я не смогла удержаться от перепоста. Ну, и шестеренки же!
Голландская дизайн-студия Tjep (Frank Tjepkema, Leonie Janssen, Marloes Pronk) креативно подходит ко всему, что бы это ни было. Помимо мебели, дизайна интерьеров и графики Tjep занимается и разработкой аксессуаров. Недавно дизайн-студия представила коллекцию драгоценностей под названием Clockwork Love. Это шесть различных проектов, которые воплощают человеческие эмоции.
Просто, под впечатлением «Престижа», пересмотрел старый фильм, не имеющий прямого отношения к теме, но достаточно известный и поучительный по своей сути. Тема стара как Мир: взаимоотношения безумного гения и его одушевлённого творения. Божий промысел, наука, и благие намерения, коими, как известно, устлана дорога в Ад. Одна из самых удачных, на мой взгляд, экранизаций известного романа, и ролей Роберта Де Ниро, принятые, весьма прохладно зрителями и критиками. Вследствие «неформатности» материала, публикую заметку в персональный блог, приправив её самопальным роликом с треком Раммштайна :) Название: Франкенштейн Мэри Шелли (Frankenstein) Год выпуска: 1994 Продолжительность: 123 мин. Жанр: драма / фэнтези / ужасы / фантастика Режиссёр: Кеннет Брана Сценарий: Мэри Шелли (роман), Стеф Лэйди (сценарий), Фрэнк Дарабонт (сценарий) Продюсеры: Фрэнсис Форд Коппола, Джеймс В. Харт, Джон Вейтч Ассоциированные продюсеры: Дэвид Бэррон, Роберт Де Ниро, Джефф Климан Оператор: Роджер Прэтт Художник: Тим Харви Композитор: Патрик Дойл Монтаж: Эндрю Маркус Костюмы: Джеймс Эчисон В ролях: Роберт Де Ниро, Кеннет Брана, Том Халс, Хелена Бонэм Картер, Эйдан Куинн, Иэн Холм, Ричард Брайерс, Джон Клиз, Роберт Харди, Шери Лунги, Селия Имри, Тревин МакДауэлл, Джерард Хоран, Марк Хэдфилд, Джоанна Рот, Саша Ханау, Джозеф Инглэнд, Альфред Белл, Ричард Клиффорд, Джордж Эспри, Хью Бонневиль, Райан Смит, Чарльз Уин-Дэвис, Рори Дженнингс, Кристина Каттолл, Ханна Тэйлор-Гордон, Сьюзан Филд, Джимми Юилл
Слово «косметический» появилось в названии исключительно потому, что каких бы то ни было существенных модификаций и доработок в стандартные очки для сварки внесено практически не было.
Мягкое крепление на переносице, (сделанное в исходнике из резиновой системы), заменилось на медную проволоку сечением 6 мм. Из нее выполнен каркас, оплетающий оба окуляра и соединяющий их в единую жесткую конструкцию.
Вдоль кромки стекла добавлен обод из медной проволоки сечением 10 мм, вплавленный в основу. А сама основа окрашена акриловой краской фирмы «Ладога» — металлик, Бронза.
Читать дальше →