Мой любимый художник, некоторые картины вполне можно отнести к теме стимпанка
Паровоз № 7
Комментарий Станислава:
«Паровозы — это мы. Ведь они так же, как и люди в муках рождаются, живут, путешествуют, работают, едят, пьют, поют трубным криком, сердятся, выпуская пар, спят под крышей в депо, любят похвастать броской раскраской. В их стальной груди бушует огонь страсти, любви и гнева. И они так же стареют и умирают, ведь существуют паровозные кладбища! А на их место встают модные, более совершенные электропоезда. Неправда ли как у людей?»
Попытался сделать себе ванну в стимпанке. Очень удобно! Обычно портящая внешний вид сантехника «заработала» по новому после вскрытия бронзовой краской. Больше фотографий здесь masterfireplace.livejournal.com/
Я знаю, что эту часть всегда пропускают, но все же постарайтесь ее прочитать. Стимпанк — относительно новое явление. Сам термин появился в 1987 году и являлся лишь пародией на киберпанк. Но «лишь пародией» стимпанк пробыл не долго, и вскоре мир совершенства механизма завладел умами если не миллионов, то очень многих людей. А лично я познакомился со стимом всего 2 года назад, посмотрев по телевидению «Дикий, Дикий Запад». Тогда я еще не знал о стимпанке, но меня просто взбудоражил мир, представленный в этом замечательном фильме. Но, к сожалению, продолжить свое знакомство со стимом, я не смог: живу в провинции, интернета тогда у нас не было, а фильмы по теме мне практически не попадались. Однако примерно год назад у меня появилось постоянное подключение к интернету, и я смог расширить свои знания о стимпанке, и теперь я попытаюсь написать эдакую рецензию на это явление современной фантастики.
вот две из предлагаемых нами к участию работ-ботинки и цветок.Материал-сталь(в ботинках-еще сыромятная кожа).Резка-ручная и плазма.Сварка аргонно-дуговая.Масса ботинок-7 кг.Цветок-1,5 кг.
Слово от автора.
Уважаемые дамы и господа! Вашему вниманию предлагается небольшая художественная зарисовка, призванная поведать Вам, уважаемые читатели, о именно моем видении стимпанка как такового, не обремененного всевозможными клише, но косвенно на них указывающего (ну куда уж без этого). А посему прошу Вас не судить строго…
В продолжение темы, к «Гимну прожженного дизельпанкера», добавлю аналогичный по духу трек, исполняемый не менее известным, но очень неожиданным олдовым музыкантом. Питер Гэбриэл (Peter Brian Gabriel) 1992 год, альбом Us, песенка «Steam»(Пар), занявшая в своё время первую позицию в «Modern Rock Tracks» и тридцать вторую в «Hot 100» от респектабельного «Billboard».
Надеюсь, публикация развеселит пользователей определённой возрастной категории, и окажет образовательную помощь тем, кто не помнит эпоху начала девяностых, по объективным причинам;)
Надо ли говорить, что к заметке не стоит относиться излишне серьёзно, и рассматривать её предмет без известной доли юмора. Впрочем, название композиции, текст, и отдельные визуальные элементы клипа, говорят в защиту старины Пита, и оправдывают его присутствие на «Стимпанкере».
Подобно «раммштайнам», нуждающимся в дополнительных галлонах топлива, Гэбриэл грезит о кубометрах перегретого пара, и связанной с ним кинетической энергии:)
Судите сами:
Вспоминая фуррор, произведённый на ресурсе «шляпными постами» одного пользователя, рискну развить благодатную, но пикантную тему, работами художника, зарабатывающего на шляп-арте:) Заметка, как обычно, пылилась в черновиках, дожидаясь особых обстоятельств…
Камилла Д’Эрико (D’Errico Camilla), дипломированный художник-иллюстратор, тридцатилетняя гражданка Канады, живёт и работает в Ванкувере. Сотрудничает с крупными производителями игрушек и комиксов, такими как Dark Horse Comics, Image Comics, Random House, Tokyopop, Hasbro, Disney, Sanrio, Neil Gaiman. Авторский стиль Камиллы сформировался под влиянием анимэ и манги, яркие краски и выразительные средства которых, вдохновили целое поколение труженников современного коммерческого арта.
Здеь представлена, главным образом, благодаря своим «Шлемо-Девушкам» (HELMETGIRLS)
Серия няшных анимэ-подобных персонажей, в странных головных уборах. Множество ярких, но неформатных работ «шляпной» серии, доступны к просмотру на сайте автора, но для тру-стимеров, увы, интереса не представляют. Однако, если отмести девчачий плюшево-игрушечный кавай, то кое-какие скетчи, вполне можно будет загрузить на ресурс, для ознакомления.