Перепечатка)

На полуострове Заяцкий у самого Белого моря обнаружены локомобили
Перепечатка)

Загадочные старинные механизмы на богом забытом северном полуострове случайно обнаружили туристы. Как и когда многотонные машины, похожие на паровоз, попали в чащу леса, непонятно.

Ясно одно, агрегаты, не смотря на солидный возраст, прекрасно сохранились, и больше таких нигде в мире нет.

Репортаж Ларисы Леоновой.

Полуостров Заяцкий — у самого Белого моря. Место удаленное и труднодоступное, куда попасть можно только летом, по воде. Но и в это время года сюда наведываются лишь рыбаки. Они-то и обнаружили в местном лесу брошенные странные машины, похожие на допотопные паровозы.

Александр Шаларев — заядлый морской путешественник и краевед. Недавно занялся изучением загадочной чудо-техники и сегодня он один из немногих, кто знает дорогу к заветному месту.

Александр Шаларев, краевед: «Здесь находятся некие брошенные механизмы. Очень древние. Относительно, конечно, древние — сто лет. Мы решили это проверить и отправились на наших яхтах именно сюда».

Они сделаны в Англии в конце XIX века и для их возраста — в отличном состоянии. Хотя без потерь не обошлось — латунные детали сняты на металлолом. Несмотря на сходство с паровозами, передвигались мощные агрегаты не по рельсам, а по земле, маневрируя на местности. От двух латинских слов — «локус» — место и «мобилис» — подвижный и произошло их название — локомобиль.

Юрий Комолятов, историк: «Сталь-то, конечно, роскошная. Англичане умели делать. Механизм простой: пар, коленвал, с коленвала привод идет. Приводит в движение непосредственно саму лесопилку».

Александр Шаларев, краевед: «В топку закидываются дрова, горячие газы проходят и нагревают как самовар, воду нагревает. Все эти подводы сделаны из высококлассного чугуна — это низкоуглеродистая сталь, поэтому она до сих пор сохранилась. Более 100 лет».

Еще в начале XX века редкое производство обходилось без локомобилей. Работали паровые агрегаты на щепе, дровах, торфе. С их помощью можно было запустить пилораму, заставить вращаться жернова мельницы и даже производить электричество.

Откуда старинные локомобили оказались в северных лесах — загадка. По одной из версий — в Россию их поставляли наши союзники-англичане в Первую мировую войну. Но как они оказались в гуще леса? Впрочем, есть и другое предположение.

Юрий Комолятов, историк: «Какой-то деревопромышленник привез ее себе из Англии и поставил на лесопилку. Но, а после революции она у него была ликвидирована, экспроприирована, и работала уже на пролетариат».

В 30-х годах прошлого века здесь появились ссыльные переселенцы. Их вывезли сюда на лесозаготовки. Тогда же в помощь производству завезли морем и эти машины. С одного котла могли работать две-три пилорамы. Сегодня о былом присутствии людей здесь напоминает только забор, ограждающий залив от плотов, да остатки эстакады для продвижения бревен.

Александр Шаларев, краевед: «Был канал, по которому бревна цепляли баграми и проводили».

Поселка переселенцев давно нет, а локомобили стоят. По данным историков, таких даже в Англии, на их родине, не осталось — только в виде макетов. Бесхозные раритеты могут составить достойную конкуренцию уникальным музейным экспонатам.

Но вывести их отсюда непросто — вокруг густой лес. Поднять их сможет только мощный вертолет. А время и погода между тем ведут свое наступление, под таким напором даже качественная сталь может не устоять.
Ссылка.
А ОТВЕЧАТЬ НА КОММЕНТЫ Я НЕ МОГУ( УЖ ИЗВИНИТЕ

3D мир в стиле Steampunk

скриншот с официального сайта

Привет всем участникам сообщества — это мой первый пост.

Есть проекты, которые лучше реализовывать коллективными усилиями. Когда я впервые познакомилась с 3D-средой Platinum Arts Sandbox, я подумала, насколько интересно было бы создать с его помощью целый город в стиле… в одном из моих любимых стилей :) Сейчас я очень кратко расскажу о Sandbox и своём предложении к сообществу. Если что-то будет невнятно и непонятно, пожалйста, спрашивайте в комментариях и я расскажу подробнее.

Sandbox — это не просто визуальная среда, это больше похоже на игру: ландшафт, здания и объекты создаются/добавляются в игровом режиме — как если бы вы могли построить что-то в трёхмерной градостроительной стратегии; но возможности гнораздо шире, чем в любой игре, потому что вы работаете над полноценным проектом, который можно использовать для создания видеороликов, комиксов и т.п. на его основе. У меня, например, возникла идея создания визуальной новеллы. В проект можно добавлять свои 3D модели и текстуры. Эффекты: освещение, погода и др. тонко настраиваются. Т.е. если вы готовы потратить время и у вас есть идеи — сам инструмент идеален и не требует нудной кропотливой работы, которая бы потрбовалась в обычном 3D редакторе. Первоначально среда поставляется с большим набором моделей и ресурсов, но, конечно же, чтобы создать steampunk-карту нужны несколько моделлеров, которые были бы готовы поделиться своими наработками.

Я не моделлер. Увы, максимум, могу рисовать текстуры и работать с уже готовыми объектами. Поэтому самостоятельно стартовать с таким проектом я не могу. Это может быть только проект сообщества. Город в стиле стимпанк. Есть уже что-то подобное в играх Second Life и др. Но это чужие проекты. А здесь есть возможность сделать всё по-своему и создать базу для многих творческих проектов.

Из моих собственных отбросов набросков, сделанных ещё летом, могу показать следующее:

Читать дальше →

Steam W.I.T.C.H

Здравствуйте!
Возможно, многие помнят очень популярный пару лет назад мультик W.I.T.C.H. про девочек-волшебниц. На самом деле, он был снят по комиксам, которые, кстати, лучше нарисованы и по сюжету гораздо интересней. Короче говоря, в одной из последних книг девочки попали в параллельное стим-измерение :) Мне рисунки показались занятными, может, вам тоже понравится.

Steam W.I.T.C.H

Steam W.I.T.C.H (Фото 2)

Сам комикс лежит вот тут:

www.freewebs.com/mooncloud217/95e01t217.shtml

Безвозмездно в хорошие руки

Разбирала давеча мисс Д завалы бумажной корреспонденции и наткнулась на 2 плаката из старых номеров «Мира Фантастики». Плакаты совершенно тематические, и насколько я понимаю являются иллюстрациями-обложками книг Ильи Новака и Льва Жакова. И хоть я от всей души люблю тему воздушного пиратства и стим-флибустьеров, данные произведения плакатного искусства увы, не вписываются в интерьер.
Посему, отдам их одному или двум джентльменам(а может и дамам, если найдутся заинтересованные). Могу выслать почтой, если вы проживаете далеко от Московии.

ПС: Извиняюсь за качество фото.

Читать дальше →

goggles

Работа не закончена. Нужна конструктивная критика.
Делалось в 3d max, без постобработки.

16.83 КБ

update. Другой ракурс.
В дальнейшем предполагается добавление кожи, ну и с материалами поиграться надо.

18.04 КБ

Шапочка

Весна неумолимо наступает, а по сему я в компании товарищей вырвался на природу отведать шашлыка, и на одной из знакомых узрел вот такую вот шапку:
Шапочка
Гоглы, заклепки — все как положено. Что характерно, слово «стимпанк» ей не знакомо, а шапка была куплена «тыщу лет назад» и теперь используется как походная.

Рубаи Механического Дервиша

Захотелось написать Рубаи… так неожиданно для меня самого родился «Механический дервиш» — философ, поэт, автоматон, заложник судьбы…

Рубаи Механического Дервиша

Рубаи механического Дервиша

Ты ли вечном движении? где ты, душа?
Иль в зубцов сопряжении? где ты, душа?
Или в воображеньи моем ты сокрыта?
Или тщетны надежды? О, где ты, душа?

Все напрасно – коль с сердцем живым не рожден
Нет ни плоти ни крови – в металле пленен
И вращенье колес, шестернЕй – все напрасно
Это существованье – лишь призрачный сон.

Как песок текут годы, эпохи, а я
Не старею — друзья умирают, – а я
Вспоминать продолжаю их, не понимая
Жил ли я? Иль реальна лишь песня моя…

Попробовал поискать на просторах интернета подходящее изображение, но ничего найти не удалось…

Пилоты WWI

Доброго времени суток, уважаемые Дамы и Господа.
Сим постом решил поделиться интересной информацией и заодно присоединиться к ресурсу, читателем которого я являюсь уже долгое время.
Речь пойдет о чуть более позднем времени, а именно первая мировая война (так что можно соотнести с исторической «базой» дизельпанка).
Бипланы! Прекрасные воздушные звери. О пилотах которых я и хочу рассказать.

Помните «Last Exile»? Там то и дело звучала фраза: «Петля Иммельмана». Вот он. Настоящий.
Пилоты WWI
МАКС ИММЕЛЬМАН (Германия)
(21 сентября 1890 — 18 июня 1916)

Читать дальше →