Свой поход на кинофильм «9» мне захотелось сделать запоминающимся и для себя и для окружающим меня людей. Потому я решилась облачиться в steampunk-костюм и прогуляться по улицам Владвостока (а именно с работы до кинотеатра и домой)
Итак, маски. Маска — кусок материала или часть экипировки, носимой на лице. Маски
использовались с древности в церемониальных, эстетических, и практических целях.
Слово «маска» происходит через французское masque от итальянского maschera или
испанского máscara. Предназначение маски- скрыть или защитить лицо обладателя.
Каковы же маски, относящиеся к гардеробу стимпанкера, кто их делает, и какой смысл в них вкладывает?
Вообще, тема масок, является логичным продолжением статьи о гогглах, и может быть раскрыта при помощи нескольких, известных в мире стимпанка, имён. Дело в том, что создание маски- технически очень сложный и долгий процесс, требующий навыков, специального оборудования и дорогих материалов, по этому, как правило созданием ХОРОШИХ МАСОК занимаются исключительно профессионалы. Неумело и наскоро слепленная маска будет по просту смешить людей.
Доброго времени Народу Мастеровому!
Что-то у нас тут на стимпанкере как-то всё тихо, видать все заняты другими делами. А попробуем малость развлечь народ видюхами. Глядишь кто-то просто полюбуется, а кого-то и вдохновением накроет :)
Читать дальше →
Паразауролоф (лат. Parasaurolophus) — член семейства гадрозавров, живший 76–73 миллиона лет назад на территории современной Северной Америки.
Этот знаменитый динозавр известен благодаря своему большому гребню на голове, по форме похожему на трубу.
Рак – Шпион (дрон) и шпионские атрибуты.
Литературный вымысел (Фейк)
На улице шел мелкий моросящий дождь. Капли бились о стекло, оставляя пустые бесцветные следы. Куликов вспомнил одну из своих летних командировок в Китай, во второй полк беспилотных летательных аппаратов на авиабазу Дайшань (岱山). Тогда, в сезон бабочек, они тысячами разбивались о лобовое ведомственного автобуса, оставляя на стекле разноцветные кляксы.
Читать дальше →
Давненько не радовали вас новостями разработки симулятора капитана дирижабля. Уже несколько месяцев работаем над боевым режимом — это один из сложнейших блоков, который займет у нас большую часть этого года. Под капот уже заложили логику боевых состояний, расчет вероятностей попадания и урона, систему приказов экипажу, который где-то там бегает и подносит патроны. Если бы противник отстреливался — мы бы увидели и ранения среди офицеров.
Чтобы снять это видео, пришлось вспомнить и загнать в код кучу тригонометрии (кто бы знал, что она пригодится?), чтобы стволы пулеметов следовали за положением цели. Интерфейс орудий пока черновой, но логика уже вполне боевая. За кадром возимся с параметрами спавна и сохранения, чтобы сделать возможными квесты на отстрел заданного количества однотипных целей.
А ещё мы запустили свой сайт и завели Бусти, чтобы выкладывать там дополнительный контент. Вы знаете, что делать
В начале марта рассчитываем опубликовать на itch очередной демо-билд, чтобы все желающие смогли полетать и пострелять (если доберутся до старта этого квеста, конечно). Билд без стрельбы с приятным небом и всяческими оптимизациями уже можно погонять.