Миниатюрная вертикальная шлифмашинка

Добрый день, Друзья!
Иногда дружба со старшей дома бывает весьма полезна в плане личного творчества. %))) Старшая нашего дома тетя Валя, женщина крикливая, но душа у нее ангельская, готова каждому придти на помощь. Если у кого какие проблемы — идут к тете Вале. К чему это я? Да к тому, что зная что я подбираю разные технические изделия которые выбрасывают жители, то она либо звонит либо приносит их мне. Так и в
этот раз притащила покоцаную машинку, повидиму это маленький измельчитель. Емкость такая, как будто ее кто-то усиленно грыз. Пришлось шлифануть ее дно… будет коробкой… куда либо приспособлю. А вот сам механизм… Шильдик указывал на Black&Decker. Поискал и итернете — ничего не нашел.

Миниатюрная вертикальная шлимашинка

Читать дальше →

моя мастерская на балконе 2

Всем доброго времени суток путешествуя по просторам интернета заметил что многие мастера делятся обзорами своих мастерских! Вот и я решил не отставать и тоже показать свою мастерскую на балконе, может кому пригодится в качестве идеи !))Всем спасибо за внимание к моей мастерской !!
Читать дальше →

Домашняя мини-мастерская на балконе...


Вчера разгрёб творческий беспорядок в мастерской и решил показать вам её. Не ради лайков, а просто поделиться :)
Да, есть проблема — это ограниченное пространство, учитывая, что у меня довольно много разных запчастей и их надо куда-то распихать. Малую часть балкона я ещё не отвоевал полностью, но планирую всё-таки верхние полки занять со временем и может будет чуть свободнее…
Читать дальше →

Действующая модель - реплика старинной кинокамеры (Российская Империя, 1894).

Уважаемые коллеги, друзья!
Предлагаю вашему вниманию законченную модель кинокамеры, принцип действия которой основан на изобретении отечественного конструктора и инженера И.Тимченко. Прерывистое движение пленки формата 35 мм., в камере осуществляется скачковым механизмом типа «улитка», который и был изобретен этим гениальным человеком, в Одессе, в 1894 году.
Мы воссоздали этот механизм и камеру работающую на этом принципе!
Надо отметить, что по качеству изображения (см. фото), эта камера не уступает первой камере братьев Люмьер — «родителей» кинематографа.
Мы провели множество тестов и как следствие презентаций этой камеры в Киеве и Одессе. Везде — большой успех!
СЕЙЧАС Я НАХОЖУСЬ В АКТИВНОМ ПОИСКЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ПРОЕКТА «НАСЛЕДИЕ ИОСИФА ТИМЧЕНКО». Суть проекта: съемка отечественными кинорежиссерами 3 минутных роликов на свободные темы при помощи этой модели камеры. В конце концов именно Тимченко создал первый устойчивый механизм прерывистого движения и опередил Люмьер на целый год!!! Далее, эти ролики (проявленные и отсканированные), можно объединить в одну или несколько выпусков программ научно-популярного жанра (шоу) и т.п.
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И ВЫСЛУШАЮ ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Представляю вам фото этой уникальной модели!


Фотогалерея.

Действующая модель - реплика старинной кинокамеры (Российская Империя, 1894).

Читать дальше →

Круглая яхта "Ливадия"

В продолжении темы о круглых судах конструкции адмирала Попова.

После гибели старой колесной яхты «Ливадия» в 1878 году был объявлен конкурс на проект нового судна, с большим запасом хода и скоростью. Адмирал Попов, создавший до этого проект броненосца с круглым корпусом для Черного моря, решил провести натурный эксперимент для дальнейших разработок, и предложил проект яхты с корпусом в форме эллипса. Получившееся судно должно было стать так же испытательной платформой для будущих броненосцев. Так, «Таймс» в 1879 г. писала: «… остойчивость и комфорт суть главные качества, которые преследовались при проектировании яхты, и если максимум остойчивости обеспечен в яхте известной формой, то прибавление брони и возможные изменения могут сделать ее, на основании того же принципа, не менее устойчивою артиллерийскою платформою. Не секрет, что новая яхта есть опыт…».
В 1879 году проект согласовали с судостроительной компанией «Джон Эльдер и К°» (Англия) и уже августе, после того как главный строитель фирмы Пирс письменно заверил возможность создания такого корабля, последовало личное разрешение императора Александра II на постройку яхты в Англии.
Официальная закладка судна состоялась 25 марта 1808; в это время уже монтировали обшивку корпусов. Спустя четыре месяца — 25 июня, яхта была спущена на воду. На церемонию прибыл великий князь Алексей Александрович.

Так что же представляла из себя новая императорская яхта? По словам журналистов из «Таймс» она описывалась как «бычок на палтусе». Ливадия представляла собой срезанное по ватерлинию судно с надводной частью 79,25х33,53 установленное на понтон, погруженный на половину в воду. Понтон имел габариты 71,63х 46,63 м. Днище понтона плоское, с тремя килями. В общем описание получается довольно громоздкое и не совсем понятное, поэтому лучше взглянем на фотографии и чертежи, благо они сохранились.
Круглая яхта Ливадия

Круглая яхта Ливадия

Читать дальше →

Радиоёлочка

С наступающим Новым годом!


С наступающим Новым годом!

Небольшое новогоднее украшение, сделанное в ожидании праздника. Простейший детекторный приемник, рассчитанный на КВ диапазон. (Так как на длинных и средних волнах сейчас уже ничего не слышно.)


Читать дальше →