Остались считанные дни до Нового года. И каждый пытается себе представить каким он будет и строит какие-то планы на будущее. Вот и раньше люди тоже пытались себе представить что будет в будущем, причём не только в следующем году, а через сто и больше лет.
Здесь я хочу выложить серию открыток с представлением о будущем людей в 1914 году.
Брюс Розенбаум и его жена Мелани, обитающие в Массачусетсе и являющиеся поклонниками такого популярного стиля как стимпанк, переоборудовали свое жилище в настоящий стимпанковский дом. Все в этом доме, начиная с дверей и заканчивая телефонами, компьютером и плитой, оформлено в этом стиле и везде усматриваются его признаки — элементы из стали, железа и меди, резное дерево и пр.
Как только увидел работу автора «Paradise Lost», моментально промелькнул в голове известный постулат диалектической логики. «Закон единства и борьбы противоположностей». Готовое название статьи о творчестве Джуда Тернера (Jud Turner), если бы не «Культурология», уже поместившая у себя матерал о скульпторе, с точно такими словами в «шапке». Что поделать, идеи просто витают в воздухе, как тут удержаться от их заимствования…
Учитывая вышесказанное, отказался от «домашней заготовки», и попытался взглянуть на работы автора, под другим углом зрения.
Авторы многих статей и отзывов о «предмете», находили работы Тернера яркими, но пессимистичными, и даже усматривали в них нотки нигилизма и социопатии. «Закон отрицания отрицания». Сам автор считает, что в них присутствует известная доля чёрного юмора, но в то же время, в большинстве его работ, живое, всё-таки, побеждает «неживое», исключая «вещи», в которых изначально, заложен скептический подтекст. На пример, «Paradise Lost», напоминающий Остров Утопия, в исполнении Т. Мора, и Battle Circus, одновременно. Обычно, под творчество, подобного рода, принято подводить сложную философскую основу, что собственно, и делали, авторы многочисленных статей о Джуде и его поделках, строго говоря, основываясь на не совсем внятных умозаключениях самого автора, приведённых им в разделе «statement», своего сайта. Честно говоря не хочу нести заумную «пургу» об окружающем нас макромире, и наполняющих его пустых пространствах, просто, предлагаю взглянуть на эти, несомненно, запоминающиеся скульптуры. И немного познакомиться с их создателем.
Хочется поделиться текстурами с изображением часовых механизмов.
Скачал уже не вспомню от куда.
Источник изображений: cloaks.deviant.com/
Возможно кому-то они будут полезны.
Уже было выложено немало информации про скульпторов из разных стран, но почему-то забыли про Валентина Воробьёва который живёт и творит в России, а именно в Москве.
На конец-то я вернулась домой из Тернополя! И прямо на вокзале встретила хорошую знакомую с фотоаппаратом и она предложила мне устроить небольшую фотосессию.
На улице было пасмурно и моросил мелкий противный дождь, но в Лондоне тоже не часто увидишь солнце, поэтому мы и решили что лучше погоды для данной темы и не придумаешь. Времени у нас было не много поэтому мы сразу пошли в центр. Как известно в нашем городе много красивой архитектуры и просто антуражных уголков и брам, на них мы и сделали акцент. К сожалению мы не успели охватить вниманием всё что планировали, но что-то у нас вроде получилось…
При поиске одного интересующего меня видео наткнулась в интенете на один забавный ролик. По-моему приготовление сосисок на пару на подобном агрегате это вполне стимпанковая тема)
Приятного просмотра)Neverwas Steam Cooked Hot Dogs from Scott Beale on Vimeo.
После статьи ALUCARD я вспомнила, что у меня тоже есть чем поделиться. Эротика далеко не везде, но тем не менее, очень красивые и, главное, аутентичные барышни. Правда, не английские, а русские (и одна немецкая).
Это вырезки из журнала «Модный Свет», изданного в Санкт-Петербурге в 1887 году. Их когда-то нашла моя мама в отцовском гараже, и с тех пор это чуть ли не главное моё сокровище.)
*Эти фотографии я заливала в группу Steampunk в контакте, и сейчас их беру оттуда же. Если какие-то не будут отображаться — скажите мне, пожалуйста, я куда-нибудь перезалью.
Понятие творчества, весьма широкое и всеобъемлющее. Вполне закономерно, что существуют художники, имеющие собственное понимание искусства, отличающееся от традиционных представлений, разделяемых большинством… людей. Грань где кончается искусство и начинается...НЕ искусство, достаточно условна, и определяесят внутренней этикой, культурой и ещё кое-какими «сдерживающими» личностными механизмами человека художника.
Переступить или нет? Художник, рассматривающий эпатаж, как основной мотив творчества, идёт до конца!
Лицам с тонкой организацией психики, и ярым стимпанк-пуристам, настоятельно не рекомендую смотреть под кат. WARNING! shocking inside! WARNING! shocking inside! WARNING! shocking inside!