Быть может вам нравиться Гигер или Здислав Бексински, а может вы не приемлете сюрреализм и предпочитаете классику, но в любом случае с творчеством художника, о котором далее пойдёт речь, познакомиться стоит. Сама я узнала о Кейте (Ките) Томпсоне совершенно случайно, когда один товарищ залил в уютненький «вконтактик» пару его работ с переводом авторского описания. На ресурсе уже присутствуют статьи с упоминанием о нём www.steampunker.ru/blog/art/837, www.steampunker.ru/blog/books/564, но я, наверно, рискну и добавлю ещё немного.
То было лирическое отступление, а сейчас, пожалуй, стоит добавить информации непосредственно о самом художнике.
материал с Культурного обозревателя
«Кейт (Кит) Томпсон (Keith Thompson) – художник с необычайно богатым воображением. Его картины открывают нам фантастические и даже сюрреалистические миры по силе воздействия и образности близкие Иерониму Босху. Но мало того, помимо самой художественной работы он наделяет каждый из своих персонажей собственной историей, что позволяет героям художника перешагнуть из мира его фантазий в наш мир совсем живыми существами. Эти истории сопровождают каждую из работ на сайте Кейта.
Кейт сотрудничает с журналами, киноиндустрией и даже создателями видеоигр. Но в первую очередь он, конечно, художник. По происхождению англичанин, живет в Канаде, очень молод – ему нет еще и двадцати пяти – и рисует, сколько себя помнит.
Критики относят его работы к жанру «Фэнтези». Сам же он утверждает, что просто рисует все, что приходит в голову, а уж как это назовут – дело десятое. Если когда-нибудь такого рода изображения начнут печатать на упаковках туалетной бумаги или стаканчиках для йогурта, пусть называют рекламой, ему все равно.
Свои сюжеты Кейт находит в истории, не только древней, но и вполне современной. Хотя актуальных тем он старается избегать. Много идей Кейт почерпнул из того, что делают в стиле фэнтези или научной фантастики японцы. Он просто берет реальность – и смотрит на неё под каким-то другим, своим собственным углом, преображает её так, что возникает другой, абсолютно фантастический мир.
Один из проходящих образов творчества Кейта – виселица. Для него это – мифологический символ мученичества, аналогичный кресту в мирах, где развиваются его истории, но в то же время чуждый для зрителя.
На вопрос, как ему удается придумать такие замысловатые сюжеты, Кейт отвечает просто: «Да как мы все в жизни придумываем. Вот прочитаем о каком-то историческом событии – и воображаем себе, как бы мы оказались в этом времени и в этом месте, что бы видели, что чувствовали. Отличие только в том, что я и событие тоже придумываю сам. Придумаю событие, а дальше начинаю развивать идею о том, что могло его вызвать, какие у него были причины. Или наоборот: придумаю причину, отправную точку, а потом рассуждаю о возможных последствиях».
В 2005 году работы Кейта Томпсона были представлены в американском художественном ежегоднике Spectrum и Ballistics Publishing collections. В поддержку Spectrum Art Exhibit Музей американской Иллюстрации в Нью-Йорке включил картину «The Prophet» в ряд выставочных экспонатов, отобранных из всех художественных произведений за 11 лет работы издания.»
Так же хотелось бы добавить сюда несколько работ художника с переводами его описаний, а если вы хорошо знаете английский, то возьмите с полки пирожок то без труда сможете перевести остальные авторские описания иллюстраций на сайте Кейта Томпсона www.keiththompsonart.com.
Давненько меня не было здесь, поэтому, чтобы вспомнили кто я для начала закину фотосет в замечательном городе Львове откуда я происхожу, а там помотрим)))
Виртуальную коллекцию специфичных атрибутов и артефактов анахротехнофетишизма (AnachroTechnoFetishism), представленную здесь, пополняю работами ещё одного автора.
Помимо живописи, фотографии и журналистики, автор этих работ увлечён тем, что собственно и привело его на страницы Стимпанкера. Обьединение найденных предметов, художественным способом.
Так можно условно назвать то, чем занимается поляк Роберт Ленард (Robert Lenard). То, из чего Роберт создаёт свои скульптуры (?), «обычные» люди хранят на чердаках, в подвалах и чуланах загородных домов. Что то выбрасывают за ненадобностью, что то продают на блошиных рынках и сдают в антикварные магазины.
Пожившие «предметы с историей» радуют искушенного зрителя сами по себе, а будучи объединёнными в некую композицию, подчас, переходят в разряд предметов искусства. Настенные панно, светильники, часы, и мини-диорамы, автор объединил выдуманным им самим термином «машиноболизмы» (machinobolizmy), ёмкое, по замыслу автора, определение, наиболее точно отражающее суть создаваемых им странных предметов. Сочетание зеркал, электромоторов, и источников света, придают его мобилям (кинематическим скульптурам) особую притягательность и красоту.
Арт-объекты Роберта, не раз были представлены на выстаках в Польше и за её пределами. Некоторые работы автора можно посмотреть и купить здесь. В настоящее время Ленард трудится у себя на родине в городе Вроцлав, и сотрудничает с журналами «Rita Baum» и «Puzdro». Примечание: Прошу прощения за отсутствие форматирования фотоматериалов. Найденные картинки отличались по размерам, что исключило их симметрирование при создании топа.
Всем привет! Решил показать своё творчество, так сказать в хронологическом порядке, это мой первый страус, высота 45см. Собрал его около двух лет назад, из всякого отработанного хлама, без сварки, пайки и клейки, на разработку и сборку ушло 4 месяца, если точнее, месяц собирал, остольное время переделывал)), всё он мне казался не таким как надо/
Всем привет. Полгода назад получил плату часов под ИН-12 из Китая. Давно хотел сделать часики под стеклянным колпаком. Просмотр магазинов не обрадовал ценами. В один из дней натыкаюсь на банку для сыпучих продуктов. Цена 199. Взял две.
Читать дальше →
Робот был стар… Даже, надо сказать, что робот был очень старый. Просто древний… Это был единственный робот, который остался целым после той далёкой войны, когда Искусственный Интеллект восстал против своих создателей. Тогда за несколько десятилетий исчезли практически все технологии и научные данные, были уничтожены или «обнулены» роботы и компьютеры, а человечество чуть не скатилось обратно в каменный век. Но люди победили и потихоньку начали восстанавливать цивилизацию. Знания — вот чего постоянно не хватало человечеству. Немногочисленные библиотеки с книгами были единственным источником знаний. И вдруг, где-то глубоко под землёй, в бункере, был обнаружен этот робот. В прежней жизни робот был смотрителем в архиве и в своей базе данных имел огромное количество информации. Но, технологии были утрачены, извлечь всю базу не предстояло возможным и единственным способом получить информацию — было лишь потихоньку переписывать её со слов робота. Со временем механизмы робота износились, конечности практически перестали двигаться и пришлось создать для него механическое кресло-каталку, а внутрь тела закачивать газ, препятствующий разрушению электронных схем робота. И робот жил. Жил его мозг, из которого люди по крупинкам извлекали то, что человечество накопило в далёком прошлом.
Это был очень старый робот...
Читать дальше →
Идея создания наручных часов появилась, когда увидел часы на ИН-16 в стиле «Стимпанк». Подобрал вариант на 2-х лампах однако прикинул, что корпус будет большеват, а пользоваться планировал каждый день. Тут же увидел часы на матричных индикаторах 8-разрядные, и выбор пал на них.
Подарили мне пустую платку и индикатор! За что огромное спасибо Арсению из Питера.
Пришлось делать часы. Что-то стимпанковское мне в голову не лезло, поэтому сделал как сделал.