Практически в буквальном смысле)
Наша поддержка оргов все на том же конкурсе FTF в Гомеле (Беларусь), про который я писала раньше не ограничилась фотографиями. Мы заявились ещё и на сценические конкурсы) На одиночные номинации.
У косплееров это очень непривычно для ролевика проходит в формате дефиле. Вышел, постоял, ушел.Постоял, правда, три раза, в трех статичных позах по три секунды каждая (прописано в правилах). (косплей-фестиваль вообще странное явление. Чего только стоят фигуристые белорусские девочки, косплеющие тощих корейских мальчиков).
Так вот, заявились мы на чиби-дефиле (дети до 12 лет). Собственно, с него-то и началось, Алена попросила поучаствовать, а то «в прошлом году только один участник был». Ну как не поддержать?
Готовы к ударной дозе мимимишности? Такой версии стимпанковской Красной шапочки Вы не видели точно)
На сцене:
Привет всем!
Хочу предложить вашему вниманию видео (слайды) флешек из часовых деталей (работы моего мужа).
Называть все это именно «стимпанком» не буду, тем более, есть пара слайдов совсем не стимпанк, но — из песни слов не выкинешь, как говорится. Раньше я хотела выложить фотографии этих флешек, но их много, и решила — пусть лучше видео. Это работы за 2-3 года.
Надеюсь, вам будет интересно посмотреть!
Привет Мастера! Я тут к лету готовлюсь, меняю так сказать, зимнюю шкуру на летнюю и подумалось мне, а не прикупить ли мне новых вещичек, да всякими эмблемками и кокардочками их в стиле Альтернативного стимпанка ( читай из полимерной глины) украсить. Ну а что, лето-надо стимпанк двигать в дремучие в этом плане немецкие массы. Стиль викторианский, с коронами, финтифлюшками и пр. был выбран намеренно дабы сделать украшения до невозможности украшенными ;) Сказано сделано. Вот что получилось за три дня в муках творчества.
Государственный исторический музей 18 декабря 2015 —
4 апреля 2016
Выставка впервые показывает во всей полноте и многообразии тульскую художественную сталь как самобытный сложившийся стиль с особенным национальным своеобразием. Достижения тульских оружейников в мастерской обработке стали и её сплавов являлись воплощением промышленного и художественного развития XVIII века.
Как известно, главной миссией знаменитой Тульской корпорации городских оружейников было исполнение государевых оружейных заказов, но в свободное от изготовления оружия время тульские умельцы могли изготавливать и предметы декоративно-прикладного искусства. Также корпорация располагала рядом значительных льгот, как например, беспошлинная торговля любыми изделиями, в том числе и оружием. Именно это и послужило развитием и совершенствованием параллельных промыслов тульских мастеров. Изысканное применение трудоемких приемов обработки стали и высокий уровень художественного умения (любое оружие той эпохи – произведение искусства) легли в основу создания «партикулярных» (бытовых) произведений, представлявших собой сочетание высокого технического мастерства и изысканного художественного творчества. Наивысшим пиком деятельности тульских мастеров заслуженно считается вторая половина XVIII века — в это время их произведения охотно покупаются и коллекционируются Российским императорским двором и аристократией, входят в число посольских даров. Большое собрание таких предметов находилась не только в Кабинете редких вещей, но и в коллекциях крупных вельмож екатерининского времени, в частности, у светлейшего князя Г.А. Потемкина, который не раз демонстрировал ее изумлённым гостям. Также творчество тульских мастеров активно показывают на российских и международных выставках, что повышает престиж и интерес к нему.
Можно будет увидеть оружие и предметы мебели, канделябры, осветительные приборы и приборы для письменного стола, шкатулки и украшения, созданные Петром Гольтяковым, Николаем Захава, Алексеем Леонтьевым, Иваном Лялиным, Алексеем Боголеповым, Иваном Свешниковым и другими тульскими мастерами. Один из самых знаменитых экспонатов — складные курульные кресла, созданные для императрицы Елизаветы Петровны, а также гарнитур предметов, поднесенный Екатерине II от имени Тульского общества оружейников 25 июня 1787 г. во время пребывания императрицы в Туле при возвращении из путешествия в Новороссию и Крым. Особого внимания заслуживают изделия, выполненные в знаменитой технике «бриллиантовой огранки», в том числе мемориальные предметы, связанные с именами Екатерины II, Марии Федоровны, Александра I, Елизаветы Алексеевны. Именно в такой технике были созданы шкатулка для шахмат с изображением проекта Тульского оружейного завода 1782 года работы Андриана Суханова, набор предметов, подаренных мастерами Александру I по случаю его коронации и сабля из числа даров Александра I императору Японии в 1803 году.
В выставке принимают участие: Государственный Эрмитаж, Государственный историко-культурный заповедник «Московский Кремль», Государственного историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Павловск», Государственный историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Гатчина», Государственный историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село», Галерея «Турандот Антик», частные коллекции И.М. Вилькина и Е.А. Малинко. В выставочном проекте принимал участие Музей Виктории и Альберта (Лондон)
Всех искренне приветствую!
Однажды на моем рабочем столе одновременно оказались часовой механизм от будильника и манометр… Не долго думая одно вошло в другое… ))
Показать все 4 фото →
Искренне всех приветствую!
Предлагаю Вашему вниманию мою первую флешку в стиле steampunk. Родилась идея сделать флешку из старой радиолампы, хотя идея и не нова. Долго думал из чего сделать основу… И вот однажды лежа в ванной я увидел фитинг, который идеально подходил к моей идее и внешне и по размерам… Приобрел нужный фитинг, не много по работал на токарном станке, дополнил гайку фитинга колпачком из меди и вот результат! Тут несколько других флешек, сделанных мной в других стилях: https://vk.com/album-30044268_148436307
Бред! скажите Вы. Железяка,(разрешенный жаргон у роботов) не может влюбится! Только у них(у железяк) в пост-апокалиптический период тоже была любовь! Своя, конечно… больше инерционная и не настолько надежная и искренняя, как у людей. К моменту бесславной кончины рода человеческого от ЯДЕРНОЙ ЗИМЫ.., люди уже снабдили роботов программами некоторой чувственности, ответственности, нравственности и определенного воспроизводства. Однако главной из программ так сказать «очеловечивания» была программа очень «низменная»..(но, пусть будет все по-порядку..!)
Читать дальше →
С 10 декабря до 3 апреля в Синей спальне Зимнего дворца проходит выставка «Механические диковины. Музыкальные, часовые, анимационные механизмы XVII-XIX веков из собрания Государственного Эрмитажа».
Выставка будет интересна всем любителям жанра, кто интересуется механикой, кинематикой, ювелирным и декоративно-прикладным искусством, поскольку гениальность механической начинки в изделиях-автоматах всегда сочетается с роскошью и эстетикой внешнего декора. Это особый вид декоративно – прикладного искусства, в котором мастерство механиков и часовщиков сочеталось с мастерством ювелиров, бронзовщиков, работников фарфоровых мануфактур и мастеров мебельного дела, которые занимались оформлением механических забав в жанровые сценки. И если учесть, что мелодии для музыкальных шкатулок и автоматов нередко сочиняли лучшие композиторы эпохи, а эскизы будущих скульптур рисовали знаменитые художники тех времён, то становится понятным, почему каждое изделие, представленное на выставке – шедевр. На выставке можно увидеть не только часы со сложными функциями и заводные шкатулки с изящными скульптурными мотивами, но и образцы мебели с механическими секретами, а также ювелирные произведения искусства, заводные игрушки и множество других предметов с механизмами из императорских и аристократических собраний, производства западноевропейских и русских мастеров XVII-XIX веков. В это время механизмы украшали карманные часы, табакерки, набалдашники тростей, театральные лорнеты и даже пистолеты, механизмы входили как в миниатюрные безделушки так и в музыкальные автоматы — оркестры огромных размеров.
Среди экспонатов знаменитые Пасхальные кинетические часы — автоматон известного русского механика-самоучки Ивана Кулибина, преподнесённые им в дар Императрице Екатерине Второй. Курантовый механизм играет Пасхальные гимны, а в конце часа распахивались миниатюрные воротца и разыгрывались Пасхальные сценки. А в полдень часы играли гимн, сочинённый Кулибиным в честь Императрицы. Надо сказать, что благодаря этим часам, Кулибин получил должность механика в Императорской Академии наук.
Также особого внимания заслуживают декоративные механизмы, сработанные крепостным мастером из Нижнего Тагила Егором Кузнецовым – на выставке будут представлены механические верстометр и орган, который в итоге избавил Кузнецова от крепостной зависимости. Кроме того, можно увидеть один из самых знаменитых автоматов прошлого – часы «Павлин», которые находятся в Павильонном зале Малого Эрмитажа. Среди самых ранних (по дате создания) экспонатов станут настольные часы 17 века и серебряная игрушечная карета – работы германских мастеров из Аугсбурга и Нюрнберга. Одними из самых ценных представленных работ считаются настольные часы XVIII века английского часовщика и механика Джеймса Кокса, а также шкатулка с секретом и напольные музыкальные часы с хитроумной анимацией, выполненные Давидом Рентгеном и Петером Кинцингом. На выставке представлено искусство механиков из Швейцарии, Германии, Англии, Франции и России
Во дворе дома, в котором проживал уже многим известный робот «СТИМПАНКЕР ФЕДЯ»… стали неожиданно, раз за разом, пропадать дворовые осветительные плафоны. ФЕДЯ вынужден был обратится за помощью к своему знакомому, РОБОТУ ПОЛИЦЕЙСКОМУ из группы АЛЬФА спецподразделения СОКОЛ с позывным «РОБОКОП». Они были давними приятелями и частенько с удовольствием попивали моторное масло, смешанное с соляркой под звуки«индАстриал», собранием записей которого увлекались оба…
Читать дальше →