Вот замутил на выходных болваночку… Решил вступить в общество флешкоделов :)
Я конечно не модингывых дел мастер, так сказать простой юзер…
Будем пробывать.
Могу сказть что при наличии инструмента в гараже на изготовление и примерный подгон одной заглушки уходит не меньше 2 часов времени…
Не знаю, почему, решил написать некий исследовательский материал о неотъемлемом атрибуте интернет-пользователя.
Наряду с никнеймом, и подписью, аватара, несомненно, является частью портрета пользователя, при этом, являясь визуальной компонентой, выполняет самую важную роль, в формировании этого самого портрета.
В качестве иллюстрации, сделал панно из аватар, реальных пользователей ресурса, набранных с первых страниц вкладки «Люди», без какой-либо логики и системы. 25 пикчей 100х100, с расширением JPG.
Надеюсь, хозяева аватар не будут против, подобного использования их «масок».
На волне «бешеной популярности» ;) моих предыдущих топов о неформатном кинематографе, продолжаю «грузить» светлые головы пользователей, его (кинематографа) примерами.
Суровые киноманы, наверняка, знакомы с Дэвидом Линчем, не только по «Твин Пиксу», ежегодно присутствующему в «списке желаний», составляемом, в ожидании Нового Года :)
1.) Досмотреть «Твин Пикс».
2.) Бросить курить.
3.) Подобрать на улице собачку…
Любители «кино- не- для- всех», помнят его «Шоссе в никуда», «Малхолланд драйв», и «Синий бархат».
Но только самые супер-пупер «Линчеведы», видели одну из его дебютных работ, под названием «Человек-Слон».
Нетипичная для Мастера картина, основанная на реальных событиях «той эпохи»
Название: Человек-слон
Оригинальное название: The Elephant Man
Год выпуска: 1980
Жанр: Драма, биография
Выпущено: США, Великобритания
Режиссер: Дэвид Линч (David Keith Lynch)
В ролях: Энтони Хопкинс, Джон Хёрт, Энн Бэнкрофт, Джон Гилгуд, Венди Хиллер, Фредди Джонс, Майкл Элфик, Ханна Гордон, Хелен Райан, Джон Стэндинг
Набрел в рунете на подборку фотографий брайана Маршалла — почему, думаю, не выложить :) Некоторые весбма милы — а некоторые отличаются банальностью и вторичностью. Но тут на вкус и цвет:)
особенно улыбнула эта:
Новый сайт, некоего Арона Ристу (Aaron Ristau), начинающего художника, неожиданно открывшего для себя техноарт, и с радостью поведавшего об этом миру. Происходя из семьи известных в узких кругах дизайнеров, Арон, ориентировал фантазию в «нужном направлении», и пошел своим путём, чем наверняка, огорчил заслуженных родителей, придерживающихся в творчестве, менее авангардных взглядов.
Используя «околовинтажные» предметы с блошиных рынков и развалов, Арон комбинирует их незатейливым образом, полирует поверхности, и выставляет приготовленный таким образом «хэндмэйд», на обозрение общественности (автор повествует о ряде персональных выставок).
Не знаю, поможет ли наше участие Арону, в благородном деле поиска собственного стиля, но, тем не менее…
Смотрим, оцениваем, возможно, конструктивно (и не очень) комментируем.
После фредди-безобразий решил попробовать сделать нечто одноглазое. Точнее, нечто на один глаз. В общем, окуляром не назовешь — да и повязкой тоже.
Из чего: внутри пластиковая основа от старого будильника; болты; кожа; разные заклепки; листовая латунь (из нее покромсал 3 шестерни), моя любимая сетка — ну и несколько деталей от часов.
Для удобства одел на любимую голову манекена (ее очень давно делал — забавлялся с бинтами, акрилом и кожей).
Эхх… В общем, вот.
посмотрел последний фильмТерри Гильема, ощущения очень странные… Сначала долго и непарламентски поминал переводчика, потом полез смотреть кто же художник… пришел к выводу что главный художник все таки сам Терри Гильем.Выкладываю эскизы…