Стартуе 2-я стимпанк вечеринка в Минске. 16 июня

Необычный стимпанк-трамвай отправится в путешествие в альтернативную историю Минска.
В пути состоится сцимпанк-дефиле и мини мастер-класс, в трамвае будут играть музыканты, а также вас ждут незабываемые приключения и рассказы уникального экскурсовода.
По прибытии трамвая на «конечную» вечеринка переместится в уютное кафе-клуб, где можно будет потанцевать, послушать музыку и хорошо провести время.
Приглашаем всех желающих в образе, количество мест в нашем трамвае ограничено!
Подробности vk.com/club43222342
Стартуе 2-я стимпанк вечеринка в Минске. 16 июня

Первый пост и куча вопросов.

Друзья, свершилось! Наконец-то я нашел то, что меня по-настоящему заинтересовало! Естественно, я говорю о Стимпанке. Посмотрев на огромное количество хэнд-мэйд произведений машиностроительного искусства, я чертовски захотел сделать что-нибудь сам, так как я вообще люблю делать что-то руками. Но передо мной встала огромная проблема: я не знаю с чего начать. Я имею в виду, что я понятия не имею, какие для этого нужны инструменты и материалы. И я с огромной надеждой прошу вас помочь мне.

P.S. Прикрепляю вот эту вот обоину, которую в порыве самолично нарисовал в ФШ. Надеюсь на вашу помощь, ну и на критику тоже :)
P.P.S. Кругляш в середине — для часов Rainmeter. Мне, например, приглянулись вот эти — mordasius.deviantart.com/art/Steam-Clock-337728468
Сам Rainmeter — www.rainmeter.net/cms/
Ссылка по полный размер — s1.ipicture.ru/uploads/20130413/7BxZJUUJ.jpg
Первый пост и куча вопросов.

Восстановим паровоз всем миром?!

Восстановим паровоз всем миром?!Восстановим паровоз всем миром?! (Фото 2)
Год постройки 1932 г.
Осевая формула 1-4-2
Длина локомотива 16 365 мм
Рабочая масса паровоза 133—136 т
Масса порожнего паровоза 118 т
Сцепная масса 80,7 — 82 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы 20,2 — 20,5 т
Конструкционная скорость 115 км/ч
Мощность 2 500 — 3 200 л.с.
Cила тяги до 15 400 кгс
Диаметр движущих колёс 1 850 мм
Диаметр бегунковых колёс 1 050 мм
Диаметр поддерживающих колёс 1 050 мм
Давление пара в котле 15 кгс/см²
Испаряющая поверхность нагрева котла 295,16 м² (ИС20), 247,7 м² (ИС21)
Тип пароперегревателя Элексо-Е (ИС20), Л40 (ИС21)
Поверхность нагрева пароперегревателя148,4 м² (ИС20), 123,5 м² (ИС21)
Площадь колосниковой решётки 7,04 м²
Диаметр цилиндров 670 мм
Ход поршня 770 мм

Набрел в интернете на идею Буракова В. В., (и.о. директора Дорожного музея истории Северо-Кавказской ж.д. в 2009 г) о восстановлении и/или реконструкции лучшего советского паровоза. Мне кажется, это хорошая идея. Вполне реально, с помощью любителей стима и остальных людей. Можно, например, помочь организовать краудсорсинг средств на Kick-startere или сделать свой ресурс под это. Всякие идеи можно тут обсудить, как начало, даю слово главному энтузиасту этой идеи, вот что пишет Бураков В. В., (и.о. директора Дорожного музея истории Северо-Кавказской ж.д. в 2009 г):
Восстановим паровоз всем миром?! (Фото 3)

Читать дальше →

Настенные офисные часы "Burning time" с намёком на стимпанк

Часы изготавливались для офиса и должны располагаться вертикально на стене. Они могут показывать только время, будильников и термометров у них нет.
Настенные офисные часы Burning time с намёком на стимпанк

Читать дальше →

C чего начиналось, и к чему все пришло

C чего начиналось, и к чему все пришло

Всем доброго времени суток.
В начале прошлого лета у меня появилось желание мастерить вещи для последующей их продажи, т.е. заниматься крафтингом. Но больше всего меня привлекали головные уборы и маски

Начал с гоглов, потом была маска которую некоторые пользователи нарекли гульфиком, и тут я понял что занимаюсь фигней, и стимпанк явно не то направление, в котором бы мне дальше хотелось заниматься.


Читать дальше →