Первые проекты самолетов с паровым двигателем
В 1835 г. немецкий механик Г.Ребенштейн в своей работе «Искусство плавать по воздуху с помощью и без помощи воздушных шаров» высказал идею использования паровой машины на летательном аппарате с неподвижным крылом. В качестве движителя предлагалось применять плоскость, соединенную со штоком цилиндра и совершающую вместе с ним возвратно-поступательные движения. По оценке изобретателя, для полета со скоростью 110 км/ч требовался двигатель мощностью 5 л.с. [343, с. 35].
Первый в истории авиации технический проект самолета с паровым двигателем был создан в том же 1835 г. механиком из Нюрнберга Ф.Маттисом [301] (1). Согласно проекту аппарат, разработанный на основе опытов с воздушным змеем, должен был иметь плоское ромбовидное крыло, поддерживаемое лонжероном переменного сечения и системой расчалок (рис. 2.5). В центре крыла размещалась паровая машина, впереди имелся отсек для летчика и пассажиров. Управление предполагалось осуществлять с помощью расположенных позади крыла рулей высоты и направления, предусматривался также специальный груз для балансировки в полете. Для взлета и посадки служило колесное шасси. Основной материал конструкции — дерево. Для движения в воздухе должна была применяться установленная под фюзеляжем машущая поверхность. Она была снабжена клапанами, открывающимися при холостом ходе (вперед). Конструкция требовала специальной платформы для взлета с углублением посередине.
Согласно оценке изобретателя самолет при площади крыла 450 м2 и взлетном весе 1075 кг был способен поднять в воздух пилота и шесть пассажиров. Расчетную скорость полета Маттис не указал, отметив, однако, что то расстояние, которое корабль пройдет за сутки, его аппарат преодолеет за один час [301, с. 43 ].
Конечно, приведенные оценки были ошибочны, а сам проект — нереален. Из-за малоэффективности крыльчатого пропеллера, (дань многовековой традиции конструирования летательных аппаратов с машущими крыльями), и плохих несущих свойств плоского ромбовидного крыла малого удлинения потребная для горизонтального полета мощность должна была быть не менее 200 л.с; вес такой паровой машины составил бы в те годы около 10 т. Но, как ни несовершенен был замысел Маттиса, он представляет интерес как первый в истории авиации проект самолета с тепловым двигателем.
Читать дальше →
Первый в истории авиации технический проект самолета с паровым двигателем был создан в том же 1835 г. механиком из Нюрнберга Ф.Маттисом [301] (1). Согласно проекту аппарат, разработанный на основе опытов с воздушным змеем, должен был иметь плоское ромбовидное крыло, поддерживаемое лонжероном переменного сечения и системой расчалок (рис. 2.5). В центре крыла размещалась паровая машина, впереди имелся отсек для летчика и пассажиров. Управление предполагалось осуществлять с помощью расположенных позади крыла рулей высоты и направления, предусматривался также специальный груз для балансировки в полете. Для взлета и посадки служило колесное шасси. Основной материал конструкции — дерево. Для движения в воздухе должна была применяться установленная под фюзеляжем машущая поверхность. Она была снабжена клапанами, открывающимися при холостом ходе (вперед). Конструкция требовала специальной платформы для взлета с углублением посередине.
Согласно оценке изобретателя самолет при площади крыла 450 м2 и взлетном весе 1075 кг был способен поднять в воздух пилота и шесть пассажиров. Расчетную скорость полета Маттис не указал, отметив, однако, что то расстояние, которое корабль пройдет за сутки, его аппарат преодолеет за один час [301, с. 43 ].
Конечно, приведенные оценки были ошибочны, а сам проект — нереален. Из-за малоэффективности крыльчатого пропеллера, (дань многовековой традиции конструирования летательных аппаратов с машущими крыльями), и плохих несущих свойств плоского ромбовидного крыла малого удлинения потребная для горизонтального полета мощность должна была быть не менее 200 л.с; вес такой паровой машины составил бы в те годы около 10 т. Но, как ни несовершенен был замысел Маттиса, он представляет интерес как первый в истории авиации проект самолета с тепловым двигателем.
Читать дальше →
Паровая пушка
Паровая пушка
В рукописях Леонардо да Винчи есть размышления об артиллерийском паровом орудии, изобретенном якобы Архимедом. Он оставил нам и эскизы своего варианта пушки, которая могла силой пара выстреливать каменные ядра по 40 кг на расстояние в 800 м. Причем великий флорентиец настоятельно подчеркивал античное происхождение идеи и полную возможность ее воспроизведения. И вот современный греческий военно-морской инженер И Сакас решил проверить эти сведения на опыте… В порту ему выделили лабораторию, где он сумел построить уменьшенную действующую модель пушки, опираясь на эскизы Леонардо.
Читать дальше →
В рукописях Леонардо да Винчи есть размышления об артиллерийском паровом орудии, изобретенном якобы Архимедом. Он оставил нам и эскизы своего варианта пушки, которая могла силой пара выстреливать каменные ядра по 40 кг на расстояние в 800 м. Причем великий флорентиец настоятельно подчеркивал античное происхождение идеи и полную возможность ее воспроизведения. И вот современный греческий военно-морской инженер И Сакас решил проверить эти сведения на опыте… В порту ему выделили лабораторию, где он сумел построить уменьшенную действующую модель пушки, опираясь на эскизы Леонардо.
Читать дальше →
Стимпанк перо
Можно сказать моя проба пера в этом стиле. Изначально планировал переделку советской перьевой ручки, но в виду сложности конструкции для мода отложил переделку до лучших времен. В магазине канцтоваров приобрёл одну из дешёвых перьевых ручек, обошлась мне всего в 20 рублей, и приступил к воплощению своих идей в метал, дерево и кожу.
Читать дальше →
Читать дальше →
The Shiva Mandala by Art Donovan.
Art Donovan — оригинальный дизайнер, в частности, разнообразных ламп и мебели. Сначала общие ссылки на творчество, потом перевод:
Сайт:
Блог:
И там, и там мое внимание привлек дизайнерский проект, название которого вынесено в топик. В блоге есть видео, как оно все шевелится, там же ссылка на историю создания, которую переводила: автор, конечно, больше разъясняет, какой смысл закладывал в работу, чем конкретные шаги, но мне показалось интересным.
Прямая ссылка на оригинальный документ:
Читать дальше →
Steampunk pictures gallery
Тут вроде не публиковалось.
Хорошая галерея целой кучи разнообразных вещей в стиле стимпанк.
Вся галерея по этой ссылке:http://steampunk-pics.com
Хорошая галерея целой кучи разнообразных вещей в стиле стимпанк.
Вся галерея по этой ссылке:
Русский анимационный фильм. Aka Steamfilm
Кто-то знает, а кто-то даже и не догадывается, что летом 2010-го я сдаю анимационный фильм, в качестве диплома. Я начал заниматься им где-то с конца 2008-го. А первое желание возникло еще летом 2008-го. Тогда я еще заговорил о нем с Zet Centralia. Постепенно форма видоизменилась, так же как и содержание. И теперь это уже совершенно другое нечто, чем год назад. Но мир остался тот же.
Вот сайт проэкта:steamfilm.ru Сайт полностью flash.
Моя стезя режиссура, так что в технических вопросах не силен. Но все равно задавайте. Новости постоянно публикую у себя в блоге.
Приглашаю энтузиастов!
В данный момент нужен человек разбирающийся в риге Maya. И аниматор тоже в Maya. Так как мы все не профессионалы, то я и не требую сверх профессионализма. Мы вместе учимся. Главное желание и ответственность.
Вот сайт проэкта:
Моя стезя режиссура, так что в технических вопросах не силен. Но все равно задавайте. Новости постоянно публикую у себя в блоге.
Приглашаю энтузиастов!
В данный момент нужен человек разбирающийся в риге Maya. И аниматор тоже в Maya. Так как мы все не профессионалы, то я и не требую сверх профессионализма. Мы вместе учимся. Главное желание и ответственность.
К блогу "Сделай сам"
Всем привет!
В тему о HandMade.
Только сегодня обнаружил этот замечательный ресурс и вот я здесь!
Хотелось бы, чтобы были разъяснены несколько вопросов, ответы на которые обязательно пригодятся народным умельцам!
Так вот, я только начал заниматся хендмейдом в паропанк-стиле. Уже появилось много набросков, задумок, пару вещей уже реализовал. Во время работы и размышлений на тему возникли такие вопросы:
1. Чем можно припаивать железки друг к другу? Оловом не всегда обходится дело и не очень красиво.
2. Что можно использовать в качестве застежек для ремней, чтобы удобно в монтаже и практично было?
3. Есть ли способ придать металлу(не латуни) латунный цвет? Если да, то какой?(простые аерозоли не катят)
4. Где можно достать клепки, алюминиевые и не очень? =)
Пожалуйста, оставляйте комментарии, ссылки на ресурсы с пояснениями или учебниками по теме.
В тему о HandMade.
Только сегодня обнаружил этот замечательный ресурс и вот я здесь!
Хотелось бы, чтобы были разъяснены несколько вопросов, ответы на которые обязательно пригодятся народным умельцам!
Так вот, я только начал заниматся хендмейдом в паропанк-стиле. Уже появилось много набросков, задумок, пару вещей уже реализовал. Во время работы и размышлений на тему возникли такие вопросы:
1. Чем можно припаивать железки друг к другу? Оловом не всегда обходится дело и не очень красиво.
2. Что можно использовать в качестве застежек для ремней, чтобы удобно в монтаже и практично было?
3. Есть ли способ придать металлу(не латуни) латунный цвет? Если да, то какой?(простые аерозоли не катят)
4. Где можно достать клепки, алюминиевые и не очень? =)
Пожалуйста, оставляйте комментарии, ссылки на ресурсы с пояснениями или учебниками по теме.
Визитница
Ещё занятные индикаторы
Покажу ещё часы с занятными индикаторами — электролюминесцентными (ЭЛИ).Но тоже не стимпанк.Опять чёрный минимализм.
Читать дальше →
Читать дальше →
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731