Стим-сталкер

Предобрейшего вам времени суток, дамы и господа! Так давно погряз в делах насущных, что и на суд ваш праведный и выставить было нечего.Спешу хоть немного реабилитироваться в ваших глазах.Набросал вот, концептишко этакий.Паровой сталкер из паралельного мира, мира сверхвысоких паровых технологий, наследия супругов Кюри, и как следствие-зона техногенного коллапса.Расписывать в подробностях, приближая к повествованию не стану пожалуй, в литературе не очень силен.Но все-же вкратце.Зона отчуждения, она как говориться и в параллельном мире зона отчуждения.После аварии на радиевой станции имени уважаемых Кюри, местность на многие мили вокруг стала непригодна для проживания, ну и так далее и тому подобное, все как везде.Сталкеры вооружаясь всевозможными сверхсложными приборами и девайсами помогающими выжить в месте где не прекращаются клановые войны за территории, опасность быть задержанными военной жандармерией и прочие сюрпризы даримые природой зоны.Исследователи пустошей в поисках ценных предметов в изобилии оставшихся на зараженной территории.Мутировавшие коты, облюбовавшие и непонятно чем влекомые к этим местам, обзаведясь нешуточным интеллектом, зачастую примыкали к сталкерам-одиночкам.И если не были заняты своими более важными делами, оказывали неоценимую помощь в поисках схронов, предупреждали об опасных аномалиях и так далее.За пятнадцать с небольшим лет, сталкерство близ Темзы-матушки стало очень популярным, и вооружившись портативным заплечным реактором питающим множество узлов, агрегатов и систем в снаряжении, все больше и больше отважных искателей приключений устремляются в зону, попытать счастья.P.S.Заранее извиняюсь за извращенный немного стиль письма, давно не чиркал ничего такого.Публикую в личном блоге, дабы не навлечь излишнего гнева со стороны экспертов стимпанка.Пожалуй все на сегодня, изволю откланяться, до новых, надеюсь скорых встреч. Стим-сталкер

Флешка "Эмбрион" 16гб

Флешка «Эмбрион» в стиле стимпанк изготовлена из Шоколадного дерева, произрастающего в тропических леса Юго-Восточной Азии, и пропитана тиковым маслом. В колбе из настоящего стекла находится модель эмбриона человека. Так же колба играет роль индикатора работы флешки.
На обратной стороне флешки расположен механизм обеспечивающий жизнедеятельность и развитие эмбриона.
16гб
Силиконовый шнур
Флешка "Эмбрион" 16гб


Читать дальше →

Перерождение первой флешки

Всем Трям ну вот я и закончил перерождение, не побоюсь этого слова реинкарнацию Флешки которая сначала выглядела мягко говоря не очень, нет не смею утверждать что сейчас она стала великолепна но все лучше чем было.
Перерождение первой флешки

Читать дальше →

Пропавшее изобретение

Как-то в конце XIX века тогда уже известный оружейный конструктор С.И. Мосин принял участие в конкурсе на разработку револьвера для российской армии. На конкурсе в тот раз победили братья Наганы, а мосинское оружие отбор не прошло (в отличие от его же трёхлинейной винтовки на другом конкурсе:)).
Мосин будто бы предложил родному военному ведомству шестиствольный револьвер (или пистолет — шут его знает, как классифицировать), выполненный по схеме «перечница». То есть такой, в котором стволы и барабан представляют собой одно целое. Такая схема на то время считалась устаревшей лет на 50.

Читать дальше →

Кусочек философии. Стимпанк и глобальные тенденции развития человека.

Сижу, сочиняю ответы для интервью. Некоторые вопросы выводят меня на попытки глобально-концептуальных обобщений. Например:
"… почему именно стимпанк завоевывает себе все больше сторонников по всему миру? Я много думаю на эту тему.
Во-первых, в мире сейчас зреет ощущение неправильности сегодняшнего пути развития, приближающегося тупика и катастрофы. От этого стремление искать идеалы не в будущем – увы, там средний человек не видит для себя позитива, а в прошлом. В той эпохе, из которой будущее развитие Человечества еще не обещало глобальных катастроф.
Вы никогда не задумывались, чем эпоха бурного развития паровых технологий отличается от нашей?
Чем паровоз выгодно отличается от айфона? :-) Тем, что паровоз – познаваем. Не зная принципов его работы, паровоз можно разобрать на части, и понять как он устроен. И практически любую его часть, в случае поломки, можно починить, используя самый примитивный ручной инструмент. То есть, Человек – повелитель, а паровоз – его послушное орудие.
А с наполняющими нашу современную жизнь электронными гаджетами, ситуация совсем иная. Микросхему нельзя разобрать. А разобрав, понять, как она работает. Окружающие нас устройства сами собирают и обрабатывают информацию, принимают решения, общаются друг с другом помимо нашей воли, не ставя нас в известность. Можно сказать, мобильный телефон уже стал умнее своего владельца! :-) Хорошо ли это? Правомерно ли утверждать, что человек остался Повелителем? А что будет через 20 лет, если технологии будут развиваться с нынешней скоростью, и в прежнем направлении?
Подобные размышления приводят к чувству растерянности. Получается что паровоз служил своему Повелителю-человеку более «честно». Может быть, в этом притягательность стимпанка как явления мировой культуры?..."
Что скажете, коллеги? :-)

Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

В славном немецком городе Вуппертале есть удивительная подвесная дорога! Вагоны монорельса несутся над узкими улочками старого центра, над руслом реки Вуппер, над перекрестками и пустырями. Именно таким представляли себе будущее в начале ХХ века. Дорога была построена в 1900 году и запущена в эксплуатацию в 1901 году. Она имеет 20 станций, и длину 13,3 км, 10 километров путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Официальное название дороги — Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена. Выглядит по-моему вполне по-стимпанковски. Хочу в следующем году туда наведаться.
Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена

В конце 19-го столетия Вундерталь испытывал пик индустриализации. Надо было как-то решать транспортную проблему. На земле места для трамвая не было — улочки были очень узкие. Подземное строительство метро было исключено, так как область была очень скалистой, с большим количеством грунтовой воды. Немецкие инженеры решили, что единственным путем может быть только пустить трамвай по воздуху.

Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена (Фото 2)

Исторический кайзерский поезд
Подробнее читайте здесь:
zyalt.livejournal.com/751520.html

Мои потуги)))

Приветствую уважаемые обитатели такого замечательного сайта!!!
Долгое время я наблюдал за изготовлением таких замечательных работ, в свободное время пытаюсь ваять, но фантазии как-то маловато)
Мои потуги)))
Читать дальше →