дореволюционная инфографика

незнаю может быть для кого-то это и не стимЪ, но я считаю что это вполне в духе стимпанка)… русского стимпанка

блуждая по просторам Тырнета наткнулся на пару графиков, сделанных до революции
дореволюционная инфографика

дореволюционная инфографика (Фото 2)

умели же раньше делать)не то что сейчас — безликие столбцы и сухие цифры.
p.s. кстати, думаю может пригодится многоуважаемому pzo, в качесте плакатов для Victorium'а
Читать дальше →

Стимпанк стенд на "Олдтаймер-галерее" 7-10 октября 2010

Полноценный фотоотчет с нашего стенда. «Олдтаймер без автомобилей».
Стимпанк стенд на "Олдтаймер-галерее" 7-10 октября 2010

Под катом много фотографий!
Читать дальше →

Steam’декаданс

Часы пробили двенадцать,
Идущие наоборот.
Ах, если бы взять –
Остаться,
Раз дома никто не ждет.
Но Шляпник, безумно скалясь,
Зовет, завлекая ввысь,
По очереди на танец
Наивных,
Смешных Алис.
Огни.
Полыхает вечер.
В углу, забавляя мир,
Глотает горящие свечи
Усталый, больной факир.
Лихой карнавал прохожих –
Оковы теней.
И лиц.
Ну как же все непохоже
На ржавь городских больниц!
И вдруг –
Пилот дирижабля.
Брутален. И черт — с ним…
Опять – на старые грабли.
Глобальный интим.
In steam.
Видать, невозможно иначе.
И снова – безмолвен дом,
И пляска ладоней-бабочек
Над теплым ночным костром.
Дышать. Подыхать от скуки.
Надеясь, что скоро –
Вот-вот! –
Протянет мне тонкую руку
Мой выдуманный пилот.

Они живые! Часть вторая.

Перекликается с прошлой темой, настолько, что хотел добавить ролик апдейтом, но потом решил разместить его отдельным топом, исключительно, из уважения к автору и его работе, представляющей собой самостоятельный и законченный фильм, с оригинальным сюжетом и великолепным исполнением. Кроме того, в таком варианте публикации, его смогут увидеть максимальное число пользователей.
Название: The Transformer
Автор: Johnny Utah мужчина,31 год, Филадельфия (США)
Жанр: комедия, пародия
Сайт автора: www.bandyhates.com/

Постер:

Они живые! Часть вторая.

Приятного просмотра.



Ссылка на оригинальный ресурс

Хватай мешки, перон тронулся.

Moving walkway, moving sidewalk, moving pavement, conveyor, autopedescalator, automated people mover, walkalator, travelator, travellator, trav-o-lator, autowalk, horizontal escalator, horizontalator, slidewalk, electric slide, magic carpet, traveling floor machine, movator
Траволатор, травалатор, травелатор, траволятор. Все вышеперечисленные термины, относятся к одному весьма любопытному изобретению, движущейся бесступенчатой дорожке, позволяющей ускорить или облегчить передвижение пешеходов.

Энциклопедическая справка:

Движущиеся тротуары, один из видов пассажирского транспорта непрерывного движения. Движущиеся тротуары — вспомогательный вид городского транспорта, который может провозить до 10—20 тыс. пассажиров в час на одной движущейся ленте шириной 1 м. Движущиеся тротуары в 20—40 раз повышают эффективность передвижения пешеходов в часы пик. Движущиеся тротуары впервые демонстрировались на Всемирной выставке в Париже в 1900 и получили распространение за рубежом начиная с 1952. В СССР исследованием Движущиеся тротуары занимается Академия коммунального хозяйства и Всесоюзный научно-исследовательский институт подъёмно-транспортного машиностроения, которым изготовлены опытные образцы. Различают Движущиеся тротуары: ленточные на твёрдом основании для длин до 60 м; ленточные на роликовом основании для длин до 200 м; звеньевые (пластинчатые) для длин до 100 м. Движущиеся тротуары могут эксплуатироваться на горизонтальных, наклонных (до 8°) и смешанных трассах. Ширина ленты от 0,6 до 2,6 м (наиболее распространённая до 1 м). Скорость движения тихоходных Движущиеся тротуары 0,5—1 м/сек обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров на ходу. Для скоростных Движущиеся тротуары (до 6 м/1 сек) возможно использование многоленточных или дисковых посадочных устройств. Для ленточных Движущиеся тротуары употребляется стальная лента толщиной 1,2—1,4 мм, покрытая слоем резины толщиной 8—10 мм с одной или с двух сторон. Известно применение резиновых лент с капроновым кордом (ФРГ) или стальными многожильными тросами (Япония) при общей толщине ленты до 25 мм. Привод бесконечной ленты осуществляется фрикционными барабанами. Звеньевые Движущиеся тротуары оборудуются тележками на колёсах, катящимися в направляющих желобах. Привод — цепной, эскалаторного типа. Крупные двухполосные Движущиеся тротуары действуют на станции «Бланк» Лондонского метрополитена (ширина ленты 1 м, длина 90 м); станции «Шатле» Парижского метрополитена (ширина 1 м, длина 132 м); в аэропорту Орли в Париже (ширина 1 м, длина 100 м). На выставке «ЭКСПО-70» в Осаке (Япония) были применены Движущиеся тротуары длиной 1500 м. Возможные сферы использования Движущиеся тротуары: внеуличные туннельные пешеходные переходы, пересадочные станции метрополитена, перроны вокзалов, посадочные коридоры аэровокзалов, речные и морские порты, набережные, стадионы, выставки, музеи и картинные галереи, универмаги, санатории.

Ю. М. Галонен.


Хватай мешки, перон тронулся.

Схема движущегося тротуара ленточного типа на роликовом основании: 1 — бесконечная лента; 2 — опорные ролики; 3 — поддерживающие ролики; 4 — ведущий барабан; 5 — натяжной барабан; 6 — натяжное устройство; 7 — редукторный электропривод.
История изобретения под «чертой».
___________________________________________________________

Читать дальше →