Последнее время большое количество, на мой взгляд, интересных статей пылятся в "Новых" так и не попадая на главную, поэтому решил провести опрос.
Свой вариант можете написать в комментариях.
В блогеDatamancer~a (Richard Nagy), сюжет о нём на немецком телеканале ZDF/3sat. В ролике, на ряду со старыми заслуженными работами, засветился совершенно новый проект «The Clacker», который должен увидеть свет через 1-2 месяца.
По обрывочным кадрам, это будет что-то действительно новое и грандиозное. Проект, должен был экспонироваться на выставке в Оксфорде, но задержался, в связи с «техническими трудностями».
Кстати, в ролике видно, что мастер, иногда, прибегает-таки, к услугам специалистов металлообработчиков ;), так что свои шедевры, Richard Nagy, не всегда делает при помощи напильника.
Хочу немного рассказать о повести, которую пишу (на ru_steampunk уже писал).
Пишу я о Сумеречном мире, в котором паровые машины и часовые автоматы ведут свое начало от Герона Александрийского. Это темный и неприветливый мир, в котором все подчинено машинам и их фанатикам.
В повести альтернативная история стимпанкового Мира Сумерек переживает открытие, сделанное сэром Ричардом Десмондом. Оказывается, все вокруг состоит из атомосов — мельчайших частичек, предсказанных еще Демокритом! Но в Мире Сумерек любая жизнь считается одухотворенной, поэтому материалистические взгляды караются канцелярией Европейской Республики. Сможет ли открытие сэра Ричарда помочь решить часть проблем этого неспокойного мира? Возможен ли искусственный интеллект, способный чувствовать и мыслить, и не уступающий человеческому в творчестве? В повести раскрывается социальная структура, политика и философия Мира Сумерек.
Нашел просто шикарный урок и думаю, ему как раз место именно тут.
Решил не просто кинуть ссылку, а перетащить весь огромный урок…
Сам урок (перевод) находится на демиарте, Автор: Alex Beltechi, Перевод: Irdin.
Используемые программы: Illustrator, Cinema 4D и Photoshop.
Итак, поехали.
Шаг 1.
Открываем Illustrator. Создаем веб документ со стандартными настройками и пишем текст, используя этот шрифт.
7 октября 2008 года на Форуме ArcanumClub открылся новый проект форумной RPG «Тарантийские войны» по мотивам всеми нами любимой игры «Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura». Совсем недавно был завершён первый этап игры, а уже активно набирает обороты её продолжение: «Тени Арканума». Все только начинается, идёт набор игроков, система игры модернизирована (учтены прежние ошибки и опыт).
Действие ролевой игры проходит в крупнейшем промышленном городе Арканума — Таранте. Эпоха Магии подходит к концу и Технология занимает всё более прочные позиции в этом мире. Но могучие Маги не собираются сдаваться без боя. И конечно же не обошлось без бандитов и настоящих джентльменов, вставших на защиту порядка.
Этот невероятный мир, где тесно сплелись Магия и Технология будет интересен не только фанатам Арканума, но и всем желающим попробовать что-то новое в жанре фэнтези.
Первый дирижабль в Arcanum — «Зефир» совершал свой первый пассажирский рейс по маршруту Каладон — Тарант. Пассажиры, как им и положено, бездельничали в своих каютах, попивая вино или же просто глазея в иллюминаторы. А посмотреть было на что — «Зефир» как раз пролетал величественную горную цепь Каменная Стена… Тишь, красота, приглушенный шорох пропеллеров, звуки скрипки в салоне — всё это навевало умиротворение и восхищение технологическому гению.
Речь идет об игре Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura. Сама игра довольно древняя (вышла примерно в 2001 году) однако дух её по-прежнему в сердцах многих тысяч поклонников. Графика игры уже вряд ли впечатлит любителя компьютерных RPG. По этой же причине не захочется вникать в игровой процесс. А зря, поскольку игра — одна из тех немногих «интеллектуальных» ролевых игр. Разработчик Troika Games. А издатель — Sierra Online (та самая), на счету которой были по настоящему Оригинальные Игры.