Музыкальные автоматы, как устройства формирования заданной последовательности звуков, создавались человеком, наверное, со времени изобретения пружины. Организация своего отдыха, свойственна людям, а что может быть лучше, отдыха, под любимый мотивчик, издаваемый по первому щелчку пальцев.
Музыкальные шкатулки, граммофоны, магнитофоны и так до современных флеш-плееров, которые, если вдуматься, не так сильно отличаются от своих родоначальников.
И вот, круг замкнулся. Группа «безумных учёных» во главе с профессором Эдинбургского Университета Симоном Кирби (Simon Kirby), создала устройство, представляющее собой эволюционный гибрид, устройств звуковоспроизведения. Cybraphon (Сайбрафон, Кибрафон), комбинированный звуковоспроизводящий робот, выполненый в форм-факторе «Сервант», функционально состоящий из устройств механического извлечения звуковых колебаний (духовые, ударные, струнные), системы механического привода отдельных инструментов (компрессоры, молоточки, тяги), и электронного контроллера, посредством соленоидов и электромоторов, управляющим всем этим «беспокойным хозяйством».
Есть люди, для которых садовые гномы, являются олицетворением дурного вкуса и мещанства.
Маленькое материализованное зло…
Фигурки, «оскверняющие» газоны, одним своим присутствием, уже, можно рассматривать как своего рода диагноз. Армии «миленьких символов домашнего благополучия», заполонили акры и гектары старого и нового Света, вызывая умиление у одних, и резкое неприятие у других.
Будущее человечества под угрозой.
Революционное движение «Gnome Be Gone», инициированное Фредом Конлоном (Fred Conlon), (не путать с «Фронтом освобождения садовых гномиков») призвано навести порядок на многострадальных лужайках, погрязших в мещанстве буржуев, и примкнувших к ним несчастных соотечественников.
Стальные Фигурки, напоминающие Лангольеров Стивена Кинга, объединившись в группы, и по одиночке, «зачищают» территорию от ненавистного пластиково-керамического хлама врага.
Замечательная книга по архитектуре Викторианской эпохи. Считается, что на фоне всего многообразия архитектурной эклектики, смешения множества известных архитектурных стилей, доминирует неоготика. Но впрочем, хватит моего вольного изложения википедии, куда интереснее иллюстрации проектов характерных викторианских зданий, коих в данной книге достаточно.
Существуют поделки, уровень которых столь высок, что не позволяет говорить о них, как о безделицах, а об их авторе, как о энтузиасте, имеющем некое хобби. Миниатюрные скульптурки, выполненные с высочайшим уровнем детализации и конструкционной достоверностью, требуют действительно профессиональных навыков и уровня по настоящему увлечённого Мастера.
Прошу оценить работы Майкла Файтенмейера (Michael T. Fichtenmayer), дизайнера, моделиста, скульптора, и просто разносторонне развитого человека с золотыми руками, специализирующегося на моделировании роботов и прочих шагающе-плавающе-летающих машин.
В свете выхода замечательной игры Bioshock 2, особо красиво выглядещей в полном 3D stereo.
NVIDIA подумывает провести конкурс Моддинга для стимпанк-сообщества. Объектом моддинга планируется сделать самый близкий нам, как заядлым визуализаторам аксессуар а именно очки — гогглы. В качестве призов планируем предложить полный набор 3D Vision (на картинке), мини-компьютер ION и еще целый ряд вкусных гэджетов. Но…
Частичный перевод сайта Steam Noir, сегодня основная тема — подводные лодки.
Stream Noir — это сайт, посвященный творчеству Уильяма Вардропа (William Wardrop). После десятилетий обширных исследований истории, концепций военной техники и классической литературы, он применил свои знания в моделировании для создания уникальных трехмерных примеров многих типов инновационных и эксцентричный транспортных средств 18, 19 и начала 20-го веков. Каждое транспортное средство собрано Уильямом из картона его собственными руками по его же технологии.
Эта выставка является ярким примером того, как транспортные средства викторианской эпохи, основанные на паровых технологиях, догоняли научную фантастику, чтобы создать технические чудеса, которые изменили цивилизацию и подтолкнули нас в современную эпоху.
Читать дальше →
Gerard Cambon родился в Тулузе (Франция) в 1960 году. В своих работах он объединяет такие материалы как металл и глину. Ознакомимся с творчеством автора.
Что такое шарнирные куклы Pullip и с чем их едят прочитать можно тут. Я лишь коротко упомяну, что они популярны во всем мире, являются предметом коллекционирования, а создание одежды и аксессуаров для них — вполне реальный и прибыльный бизнес.
Многие куклы Pullip одеты в псевдовикторианские костюмы, но самым интересным был проект Steampunk Pullip, который к сожалению остался только на уровне прототипов и на прилавки не попал.
Для начала оговорюсь о своем стиле… Его нет, потому как я только дебютирую в этом деле и пока еще не определился. Этот монокль я делаю для того, чтоб узнать что я могу, как я могу, что позволяет материал и т.п. Вообще это первая вещь, которую я придумал после продолжительной фантазийной апатии. Так что не судите строго, если получится нитонисё(яп.). Оговорюсь что из всех типажей стим-времени к душе мне ближе рабочие, так как я и сам к ним отношусь (ранее судо- теперь авиастроение). И к более ювелирной технике я не приспособлен, потому что имею дело только с приспособлениями крупных габаритов. Вот исповедовался пред вами, теперь продолжу, только не бейте Ч_Ч.
Я остановился на креплении ремня. Дак вот, сначала я хотел, чтобы эти два крюка вонзались прямо в кожу. Но так как в материалах я ограничен, толщины кожи для этого не хватило =(. Далее было еще несколько вариантов, но в них я либо переоценивал свои способности, либо гибкость меди). И в общем остановился на таком вот варианте(фоток процесса увы нету, слишком увлекся):