Известный и весьма настойчивый стим-флэш-мейкер Уилл Роквелл (WillRockwell), известный тем, что пытался продать самодельную флешку за 4000 USD, озабочен, тем, что «Русские перехватили всё внимание мировой общественности как стимофлешкоделы» (интересно, кого он имеет в виду ?:))цитата :… I started making Steamy USB drives because it seemed that Russians were stealing all the attention for Steampunk USB design. Since last summer, with the support and inspiration of this forum, I've made a total of 12 drives, not counting a couple of failures. I think I might slack off for a while and work on other projects, so here is a picturial summary of the entire collection of 12 drives, in case you missed any… конец цитаты, и напоминает о себе, публикуя все флешки, сделанные им за отчётный период.
Модная традиция раскрашивать киноклассику, уходит своими корнями в психологические и коммерческие дебри. Отсутствие дефицитных в советские времена «разукрашек», недомалёванные в детстве обои, и недокрашенные домашние животные, помноженные на здоровое желание заработать, в зрелом возрасте, находят своё отражение и реализацию, в творчестве художников-колористов.
Долог список, отечественных кинокартин, подвергнутых «тюнингу». Вслед за отечественными «кинохудожниками» с незабвенными «Волгой-Волгой» и «Штирлицем», подтянулись и зарубежные кинодокументалисты- новаторы.
Авторитетный и весьма консервативный London Screen Archive, поддержал кинематографистов-колористов, замахнулся на документальную архивную классику, и обновил фильм Claude Friese-Greene, снятый в 1927 году. Лондон начала двадцатого века, выкрашенный в веке двадцать первом.