Работа месяца - май 2017 года

1 место — "Steampen XXIX (ворклог, 134 фото)" пользователя FD711 (60 баллов)
Steampen XXIX

2 место — "ПароШароУдарная установка " Колыбель Ньютона "." пользователя valerka064 (59 баллов)

3 место — "Паровой кран" пользователя fibber (55 баллов)

Февральский фуршет

Февральский фуршет

Каждый месяц создается топик, как этот.
«Фуршеты» нам нужны для обмена опытом, возможности спросить совет и (скорее всего) получить ответ.

В комментариях к этому посту вы либо задаете вопросы, на которые хотите получить ответы — другие пользователи отвечают; либо пишите, в какой области вы специалист — другие пользователи задают вам вопросы.
Если кто-то задал вопрос, который вам тоже интересен, или чей-то ответ помог решить вашу проблему — ставьте тому комментарию плюс.

Однако прежде попытайтесь найти ответы в специальном разделе сайта.

Все предыдущие фуршеты.

Декабрьский фуршет

Декабрьский фуршет

Каждый месяц создается топик, как этот.
«Фуршеты» нам нужны для обмена опытом, возможности спросить совет и (скорее всего) получить ответ.

В комментариях к этому посту вы либо задаете вопросы, на которые хотите получить ответы — другие пользователи отвечают; либо пишите, в какой области вы специалист — другие пользователи задают вам вопросы.
Если кто-то задал вопрос, который вам тоже интересен, или чей-то ответ помог решить вашу проблему — ставьте тому комментарию плюс.

Однако прежде попытайтесь найти ответы в специальном разделе сайта.

Все предыдущие фуршеты.

Парящие острова в Steampunk Idle Spinner

Доброе утро! Я продолжаю развивать свой проект Steampunk Idle Spinner, в котором игрок сможет путешествовать по различным мирам в стимпанк-стилистике и обустраивать их. Сечас готовлю третий мир, «Парящие острова». Среди разработчиков есть традиция по субботам устраивать «скриншотный субботник» и делиться графикой из проектов в разработке. Всю субботу я рисовал, закончил только заполночь, но теперь готов показать, что получается.

Тему создаю в Арте, а не в Компьютерных играх, так как здесь только картинка, оживлять её и встраивать в игру все изображённые элемент — это отдельный пласт работ.

Итак, вот как будет выглядеть мир парящих островов, уже обустроенный игроком.

Парящие острова в Steampunk Idle Spinner

У игрока будет 2 основных направления деятельности: обустройство острова и разведка. Разведав расположение нового острова, оттуда на свою базу можно будет направить канал передачи энергии/сырья.

В процессе работы я снял синематографическую картину, демонстрирующую создание графики в ускоренном режиме, 6 часов превратились в 6 минут.

Мастер времени. Офелия. Волны памяти

Мастер времени. Офелия. Волны памятиОфелия смотрела в окно летевшего паротяга, с грустью отмечая быстро сменявшиеся пейзажи. Это было сродни смене времён года. Когда белый покров снега истончала капель, её иссушала жара. А жару, в свою очередь охлаждали дожди. И так до бесконечности. Из года в год.
Ощущение себя деталью неисправного механизма, у неё со временем прошло. Она рассуждала так – если люди часть высшего замысла, то за сменой пейзажей следует конечная остановка. На которой рано или поздно выходят все. Но часть механизма вышла из строя и отправилась в самостоятельное плавание. Для чего?!
Читать дальше →

Мастер времени. Офелия. 2

Мастер времени. Офелия. 2елькали всё быстрее, будто сбрасывая полуночную дрёму, и «Бродяга Дживс» стал набирать скорость. Офелия с лёгкой улыбкой смотрела ему вслед, словно провожая старого друга, встреча с которым была радостной, а расставание неизбежным. Достав из специального кармашка на поясе миниатюрные хроно, она с удовольствием провела пальцами по изящным обводам и линиям гравировки. Полвторого ночи. Убрав хроно, Офелия поправила висящий на плече громоздкий кофр и посмотрела на неизменный саквояж, сопровождавший её в пути уже не первый год. Есть вещи в мире, что кажутся неизменными, и их утрату ни с чем нельзя сравнить. Как будто полевой хирург, походя, влив в вас крепкого бренди, оттяпал ногу или руку.
Читать дальше →

Корейский стимпанк в игре Корё

Корё — игра из серии, где есть относительно небольшое количество карт и своя оригинальная механика. К таким играм я могу отнести Братство Пара, Тайное Послание и т. п.
Игры эти отличаются относительно простыми правилами и дешевизной (т. к. не требуют большого количества компонентов). Механика же в таких играх может выстрелить или наоборот провалиться исключительно в зависимости от компании. Например, насколько нам с супругой нравится Тайное Послание, ровно настолько же его недолюбливают Ваня с Ульяной.
Мне кажется с Корё происходит та же ситуация. Это не игра, которая всем понравится, но свою аудиторию она определенно найдет. Надеемся, наш летсплей поможет вам понять, являетесь ли вы этой аудиторией.



Далее моё мнение об игре в виде плюсов и минусов...