Внимание к деталям

Существуют поделки, уровень которых столь высок, что не позволяет говорить о них, как о безделицах, а об их авторе, как о энтузиасте, имеющем некое хобби. Миниатюрные скульптурки, выполненные с высочайшим уровнем детализации и конструкционной достоверностью, требуют действительно профессиональных навыков и уровня по настоящему увлечённого Мастера.
Прошу оценить работы Майкла Файтенмейера (Michael T. Fichtenmayer), дизайнера, моделиста, скульптора, и просто разносторонне развитого человека с золотыми руками, специализирующегося на моделировании роботов и прочих шагающе-плавающе-летающих машин.

Внимание к деталям

Читать дальше →

Размышления по планируемому конкурсу Steampunk моддинга

Уважаемые судари и сударыни,

В свете выхода замечательной игры Bioshock 2, особо красиво выглядещей в полном 3D stereo.
NVIDIA подумывает провести конкурс Моддинга для стимпанк-сообщества. Объектом моддинга планируется сделать самый близкий нам, как заядлым визуализаторам аксессуар а именно очки — гогглы. В качестве призов планируем предложить полный набор 
3D Vision (на картинке), мини-компьютер ION  и еще целый ряд вкусных гэджетов. Но…
 
Размышления по планируемому конкурсу Steampunk моддинга


Читать дальше →

Steam Noir - субмарины

Частичный перевод сайта Steam Noir, сегодня основная тема — подводные лодки.

Stream Noir — это сайт, посвященный творчеству Уильяма Вардропа (William Wardrop). После десятилетий обширных исследований истории, концепций военной техники и классической литературы, он применил свои знания в моделировании для создания уникальных трехмерных примеров многих типов инновационных и эксцентричный транспортных средств 18, 19 и начала 20-го веков. Каждое транспортное средство собрано Уильямом из картона его собственными руками по его же технологии.
Уильям Вардроп
Эта выставка является ярким примером того, как транспортные средства викторианской эпохи, основанные на паровых технологиях, догоняли научную фантастику, чтобы создать технические чудеса, которые изменили цивилизацию и подтолкнули нас в современную эпоху.
Читать дальше →

Творчество глазами Gerard Cambon.

Gerard Cambon родился в Тулузе (Франция) в 1960 году. В своих работах он объединяет такие материалы как металл и глину. Ознакомимся с творчеством автора.

Творчество глазами Gerard Cambon.

Читать дальше →

Steampunk Pullip

Что такое шарнирные куклы Pullip и с чем их едят прочитать можно тут. Я лишь коротко упомяну, что они популярны во всем мире, являются предметом коллекционирования, а создание одежды и аксессуаров для них — вполне реальный и прибыльный бизнес.

Многие куклы Pullip одеты в псевдовикторианские костюмы, но самым интересным был проект Steampunk Pullip, который к сожалению остался только на уровне прототипов и на прилавки не попал.
Steampunk pullip

Читать дальше →

Мой первый монокль ч.3

Вторая часть тут

Для начала оговорюсь о своем стиле… Его нет, потому как я только дебютирую в этом деле и пока еще не определился. Этот монокль я делаю для того, чтоб узнать что я могу, как я могу, что позволяет материал и т.п. Вообще это первая вещь, которую я придумал после продолжительной фантазийной апатии. Так что не судите строго, если получится нитонисё(яп.). Оговорюсь что из всех типажей стим-времени к душе мне ближе рабочие, так как я и сам к ним отношусь (ранее судо- теперь авиастроение). И к более ювелирной технике я не приспособлен, потому что имею дело только с приспособлениями крупных габаритов. Вот исповедовался пред вами, теперь продолжу, только не бейте Ч_Ч.

Я остановился на креплении ремня. Дак вот, сначала я хотел, чтобы эти два крюка вонзались прямо в кожу. Но так как в материалах я ограничен, толщины кожи для этого не хватило =(. Далее было еще несколько вариантов, но в них я либо переоценивал свои способности, либо гибкость меди). И в общем остановился на таком вот варианте(фоток процесса увы нету, слишком увлекся):
Мой первый монокль ч.3
Читать дальше →

Новогодняя маска

О том где я буду праздновать НГ я узнала только в 12:30 31 января. А до выхода оставалось всего 4 часа + ещё надо было сделать несколько домашних дел. Соответственно времени на изготовление костюма оставалось совсем немного, да и каких-либо заранее заготовленных материалов и идей также не было. Пришлось проявить смекалку и изготавливать из того что есть под рукой. Под рукой всегда найдётся кусочек кожи и пару заклёпок.
Найдя пару ситечек для чая было решено сделать какого-нибудь инсектоида.
Новогодняя маска
Читать дальше →

Кольчуга ДРАКОНА-4

Продолжаем работу заменой регулировочного крана, пластиковый(очень крепкий от СССР)раздавил тисками.Из шестеренок от больших часов сделал такой барашек
Кольчуга ДРАКОНА-4
Читать дальше →