Machinarium 2.5.6

Machinarium 2.5.6
Удивительный город роботов Машинариум, пропахший маслом и покрытый ржавчиной, живёт напряжённой жизнью гигантского механизма. У каждого его жителя свои заботы, и никому нет дела до маленького робота, которого хулиганы разобрали на запчасти и выбросили на городскую свалку. Так начинается захватывающее путешествие по Машинариуму, где маленькому роботу предстоит найти обидчиков и проучить их как следует. Попутно он успеет спасти похищенную возлюбленную, найти и обезвредить бомбу в главной городской башне и познакомиться с самыми необычными жителями Машинариума. И кто знает, чем закончится для маленького робота это большое приключение?

Читать дальше →

Сентябрьский фуршет

Сентябрьский фуршет

Каждый месяц создаётся топик, как этот.
Фуршеты нужны нам для обмена опытом, для возможности попросить помощи советом и, скорее всего, получить её.

В комментариях к этому посту вы либо задаёте вопросы, которые вас интересуют, либо объявляете, в какой области вы специалист, и тогда другие пользователи задают вопрос вам. Если кто-то задал вопрос, интересный и для вас, или чей-то ответ помог решить вашу проблему — ставьте тому комментарию плюс.

Однако сначала можете попробовать найти ответ в Мастерских

Предыдущие фуршеты

Февральский фуршет

Февральский фуршет

Каждый месяц создаётся топик, как этот.
Фуршеты нужны нам для обмена опытом, для возможности попросить помощи советом и, скорее всего, получить её.

В комментариях к этому посту вы либо задаёте вопросы, которые вас интересуют, либо объявляете, в какой области вы специалист, и тогда другие пользователи задают вопрос вам. Если кто-то задал вопрос, интересный и для вас, или чей-то ответ помог решить вашу проблему — ставьте тому комментарию плюс.

Однако сначала можете попробовать найти ответ в Мастерских

Предыдущие фуршеты

Проект "Тарантул". Часть 1. Глава 2 (2).


— Вот приедем в Хивы, там и узнаем. Может и перешагнёт. А может и застрянет, брюхо себе расцарапает и пушку погнёт, — скептически заметил Забельский.
— Елисей Михайлович может упускать мелочи, согласен, — кивнул Кирилл. — Но работает на совесть.
— Хотелось бы верить. Знамо дело — чиновники тоже на совесть работали — откусили свой кус. Вам общий бюджет этого «Тарантула» не озвучивали? А я слышал. Миллион рублей!
— Так ведь на дело же пошло, — пожал плечами Путилов.
— На дело. Лучше бы тогда школы в деревнях строили, да дороги к ним проложили. А это… э-эх…, — он махнул рукой. — Дорогущая игрушка для царя-батюшки — и не более того.
Кирилл помалкивал, вслушиваясь в разговор.
— Мы все видели этот танк. Вот скажите мне, есть ли там этот миллион? — спросил, хитро прищурившись, Забельский. — Я его не видел. Стали одной тыщ на двести. Механики, инженеры… полмиллиона, максимум. Где остальное? А я скажу где — в карманах у тех, кто соседний вагон занимает.
— Остерегайтесь того, чтобы пассажиры того вагона вас не услышали, — усмехнулся Путилов. — А что же вы, Кирилл Петрович, думаете по этому поводу? Вы показали нам, что хорошо умеете считать.
Кирилл посмотрел на собеседников. Путилов осторожничал с ответами, хотя, скорее всего попросту был добродушен, и не желал вступать в конфликт. Забельский же наоборот, желал вызвать провокацию. Приставучий, как репей. Вот и на платформе перед отъездом прицепился к его фамилии. Был ли он искреннен? Кириллу были известны случаи, когда подобные офицеры специально входили в компанию солдат и вызывали реакцию. С теми, кто соглашался с подобными провокационными идеями, впоследствии серьёзно беседовали. Был ли Забельский паршивой овцой?
Читать дальше →

Игру Steampunk Idle Spinner обозревают ютуберы

Коллеги, хочу поделиться своим поводом для гордости. Я более 2х лет разрабатываю игру Steampunk Idle Spinner, в которой нужно собирать невероятные машины, открывать фантастические миры и исследовать законы безумной науки. Изначально она была для Андроида, далее добавил поддержку Эппл-устройств, а затем выпустил и ПК-версию.

Так вот, на днях игру заметили ютуберы!
Perpetuum:


Кристалл:


Надеюсь, их обзоры помогут любителям стимпанка и компьютерных игр разобраться в механике. Кстати, для меня было подлинным удовольствием видеть, как обозреватели, исключительно по внутриигровым подсказкам, находили разнообразные механики работы и взаимодействия элементов.

И гаснет свет. Продолжение (3).

И гаснет свет. Продолжение (3).
Если сравнить Тремпл-Толл со старым сундуком, забитым различным хламом, то квартирка по адресу «улица Каштановая, № 24» была бы какой-нибудь крошечной вещицей, и пришлось бы достаточно покопаться, чтобы ее отыскать. И дело вовсе не в том, что она пряталась – о нет! – скорее, она просто была незаметной и совершенно не отличимой от прочих.
Дверь с почти полностью стертым номером «24» была точно такой же, как и другие двери в этом доме. Она была такой же, как и двери дома напротив, за которым располагался точно такой же дом с точно такими же дверями с точно так же стертыми от времени номерами. Лишь престарелый почтальон мистер Лейни знал, кто здесь где живет.

Читать дальше →

И гаснет свет.

Всем привет. Давненько, ой давненько я ничего не выкладывал…

Но вдруг народ соскучился по литературе в жанре. В общем, пишите: если понравится, добавлю продолжение (тут слишком много букв для одного поста).
И гаснет свет.

И ГАСНЕТ СВЕТ.

Повесть о живых игрушках, жестокости, сострадании и со-отчаянии. В трех частях.


Читать дальше →