Спешу сообщить, друзья мои, что после того как закроет свои двери в этом сезоне "Олдтаймер-галерея", можно будет хорошенько отдохнуть.
7 ноября — воскресенье!
Событие — AIRSHIP PIRATES PARTY
Читать дальше →
Товарищам, у которых есть свой собственный блог или свой жж, хотел предложить внести вклад в развитие ресурса.
Предлагается взять любую понравившуюся вам статью или ее часть (если она еще актуальна) с ресурса и разместить у себя в блоге, жж, li со ссылкой на стимпанкер.
Со своей стороны готов добавить силу или рейтинг на стимпанкере.
Собственно дело добровольное, так что смотрите сами.
Спамить чужие жж и группы — не надо.
Короткометражный фильм, в стимпанковском антураже и стилизации Дикого Запада, показанный на недавнем фестивале DragonCon
Художественную ценность 16 минутной короткометражки, оценивать не берусь, замечу, что творческий коллектив создателей, позиционирует его под тегом steampunk, так что злодеи, гогглы, механические мутанты и паровые ружья в кадре задействованы вполне уместно.
Смотрим фильм с легального ресурса, не забывая включить полноэкранный режим.
Не возьмусь отнести к чистому стимпанку, но…
Официальный перевод «L'inventaire fantôme» — «Призрачный список». Но мне больше нравится «Инвентаризация фантомов».
Страна: Франция Режиссер, сценарий, продюсер: Франк Дион / Franck Dion Композитор: Caillet Pierre Год: 2004
К сожалению, французский — не мой конек. Так что если есть желающие перевести, милости просим.
Кстати, режиссер этого мультфильма так же является создателем мультфильма Мистер КОК (Monsieur COK).
Учитывая, что фильм, о коем далее пойдет речь, снят в 1927 году — «История».
Но сначала о событиях послуживших основой для фильма(и не только фильма, но об этом ниже).
Итак, 12 апреля 1862 года во время Гражданской войны в САСШ, в Грузии Джорджии, диверсанты-добровольцы Северян под началом Джеймса Эндрюса угнали у Южан паровоз, намереваясь блокировать Чаттанугу(да-да, великолепную песню «Чаттануга
Чу-Чу» вспомнили? Вот!). Приводя в негодность железнодорожное полотно, срезая телеграфные провода и сжигая мосты, они
надеялись разорвать сообщение между Чаттанугой и Атлантой. Однако в полной мере осуществить задуманное северянам не удалось.
Бросившийся в погоню отряд южан(поначалу три человека: Фуллер, Мёрфи и Кайн), сначала пешком(!), потом на дрезине(!), а
затем на паровозе догнал угнанный локомотив у которого закончилось топливо.
Фильм «Генерал»(The General)режиссуры
великого Бастера Китона, сыгравшего так же главную роль, рассказывает об этих
событиях. Несмотря на то, что это комедия — экшн зашкаливает, даже «прятки» на паровозах есть :) Кстати паровозы — именно
такие как в реале 1862 года:
Вернулся я сегодня после недельного отсутсвия домой, и сразу с корабля на бал. В нашем железнодорожном музее демонстрировали действующие копии первых немецких локомотивов «Saxonia» и " Adler". Их оригиналы были построены ещё в 1808 и 1835 годах.
Тут посетила меня муза, оторвав от работы, и я быстро-быстро настрочил следующее произведение. Самое интересное, что под него есть мелодия, такая грустная-грустная, и если я когда-нибудь наконец-то куплю струны к гитаре (!), то, возможно, появится одна из лирических баллад на тему стимпанка.
Недавно заикался что у нас в Новосибирске есть «паровой бар». Понял что не скоро туда пойду что бы сделать фото. Порыскал в инете и нашёл.
От себя скажу что это просто отличный бар. Был в нём от силы раз пять. Но каждый раз уходил довольный как паровоз =)
Итак представляю:
Гриль-бар «Депо» — первый в Новосибирске стильный гриль – бар — музей паровозной истории, «Выбор названия и дизайна отнюдь не случаен, ведь все развитие Сибири и конечно Новосибирска связано с железнодорожным транспортом.
Добавлю и я про паровозы. Довелось побывать в Милане в музее науки и техники. Так вот, там целый ангар посвящен паровозам. Я бегал как ребенок по ангару и делал фотки. Меня поразили размеры этой техники. К примеру, колесо паровоза на фотографии 1,88м в диаметре. Ощущения, когда стоишь рядом с такой машиной, сложно передать словами. Все паровозы в идеальном состоянии.
На первой фотографии LOCOMOTIVA A VAPORE Gr 746 F.S.
Характеристики:
Вес — 93,8 тон,
Максимальная скорость — 100 км/ч.,
Длина — 14,08 м,
Высота — 4,265 м,
Сконструирован в 1923году в Милане.
Там что-то еще было написано, но в итальянском я не силен.
На другой фотографии интерьер с топкой, правда другого паровоза.
Техника шагнула вперед, и фонографные валики стали неактуальны. Пришло время более технологичных пластинок, а следовательно — и упростились возможности незаконно их копировать!