Стимпанк-музыка - какой она должна быть?

Вот в одной группе вконтакте в своё время активно обсуждалась эта тема — каковы должны быть отличительные черты стимпанк-музыки, стилистические, музыкальные, текстовые… Действительно, стимпанк — явление более «артовое», и эстетику его проще выразить в форме художественного арта, кинематографа, литературных произведений… А как быть с музыкой?

Вообщем, исходя из тех дебатов, а также собственных измышлений рискну представить здесь некоторые соображения на этот счёт… А публике оставляю возможность критиковать, дополнять, оспаривать) Вместе мы откроем истину)

а)тексты должны отсылать к типичным паропанк-элементам (думаю, перечислять их здесь не имеет смысла, это и так всем известно)
б)музыка должна содержать элементы, вызывающие ассоциации с эстетикой паропанка (звуки паровых машин, механизмов, семплы из стимпанк фильмов/мультфильмов, возможно исторические хроники времён викторианской эпохи, либо отсылающие к ней и т.д.)
в) это относится скорее к стимпанк-исполнителям, нежели к самой музыке, но всё-же: имидж музыкантов
г) Использование архаичных музыкальных инструментов или их семплов при сохранении построения песен, характерного настоящему (а иногда наоборот)

В данном случае объединяющий фактор — именно сцена, а не музыкальная составляющая, как и в случае шварцсцены
— цитата с того же топика

Сизифов труд

Работы из металлических деталей, соединённых посредством сварки, сегодня не редки, и представляют собой, практически, отдельное художественное направление. Создать что то, имеющее почерк и стиль, в условиях культурной глобализации, «попсизации», и засилия банальной безвкусицы, очень и очень не просто.
Однако, эти «человечковые» фигурки, с подвижными конечностям, и телами «червячков», вполне узнаваемы, и по своему оригинальны.
Автор композиций, с которыми так и хочется поиграть за папиным письменным столом, американский художник-металлист Грэг Бразертон (GREG BROTHERTON), родившийся в Айове в 1968 году.

Сизифов труд

Читать дальше →

Digital Underwood

В продолжение темы интересной, но сложной жизни пишущих машинок и творческих индивидов, начатой материалом «От Хансена, до Кроненберга» steampunker.ru/blog/734.html
Сюжет должен был войти в него, но после раздумий, был «сделан», как самостоятельная заметка.

Digital Underwood

Канадец Джоэл Зан (Joel Zahn), задумал этот проект, после того, как знакомые переслали ему по электронке, изображение компьютера, «выглядящего как пишмашинка, объединённая с принтером и монитором». Джоэл, посчитал ЭТО, образчиком фотошопографики, и отложил картинку в глубины дискового пространства своего домашнего компьютера. Между прочим, осторожно предполагаю, что это был аппарат из Гиллиамовской «Бразилии», упомянутый мной ранее steampunker.ru/blog/696.html :)
Как бы то ни было, идея вынашивалась Заном до 2004 года, когда в его распоряжение, попала материнская плата формата Mini-ITX, имеющая размер (170 на 170 мм), и предоставляющая уникальные возможности по её внерению, куда бы то ни было.

Читать дальше →

Баннер

Решили вот ссылками поменяться, а у нас оказывается беннера то и нет.

Как говорил Воробьянинов: «Дайте два».
В общем предлагаю нарисовать баннеры на 88х31 и 100х100.

Обязательно
1. чтоб читалось название
2. или GIF, или PNG, или JPG

Можно
1. использовать логотип
2. анимированные

Так что если есть жаление, время — можете попробовать. Если баннер приму, отдам силой (до 3 силы за один баннер) в зависимости от работы. Если не приму, просьба не обижаться. По возможности шлите варианты на почту, которая указана внизу сайта.
Сроки — до понедельника, т.к. надо уже сейчас.

Немного о бальном этикете, принятом на балу у королевы Виктории

На бал нужно являться нарядным и изящно одетым, особенно наряд дам должен отличаться элегантностью и изысканностью.

Даме просто неприлично было появиться на балу одной.

В случае недостатка в кавалерах — а так оно, к сожалению, чаще всего бывает — обязанность танцевать падает на каждого. Высказывать неудовольствие или показывать, что танцуешь по необходимости, считается крайне неприличным.

Напоминаем о приглашении на танец.

На балу королевская чета непременно представит всех гостей, ибо неприлично кавалеру танцевать с дамой, которой он не представлен. Да и неловко танцевать с дамой, если не знаешь ее имени.
Читать дальше →

Англия в XIX веке. Чисто конкретная хронология. Часть 2

Часть 1 - steampunker.ru/blog/history/647.html

1851 - Чартисты выдвинули требования социальных преобазований. Образован Союз рабочих-механиков.

1851 - Взятие Лагоса (Нигерия) британскими войсками.

1853.12.23 - Англо — французский флот вошел в Черное море, Фактически вступление Франции и Великобритании в Крымскую войну

1854.04.08-09 - (по юлианскому календарю — 27-28 марта) Началась Крымская война: Англия, Франция и Турция при нейтралитете Пруссии и Австрии совершили обствелы и вторжения на территорию России, которая из-за технического отставания не могла эффективно им противодействовать.
Читать дальше →

Англия в XIX веке. Чисто конкретная хронология. Часть 1

1800 - Англо-ирландская уния об упразднении ирландского парламента.

1800.09.05 - Англия совершила захват острова Мальта, игнорируя тот факт, что император России в это время являлся Великим магистром Мальтийского ордена, то есть главой государства Мальты (формально существовали дружественные отношения между странами и действовал договор от 1798.12.30 о действиях в отношении Мальты). Акция англичан вызвала ответные меры Павла I 22 ноября 1800 года.

1800.11.22 - Павел I издал указ о наложении секвестра на все английские суда во всех российских портах (их насчитывалось до 300), а также о приостановлении платежа всем английским купцам впредь до расчета их по долговым обязательствам в России, с запретом продажи английских товаров в империи. После этих мер английский посол приступил к подготовке дворцового переворота в России.

1801.03.24 - На следующий день после дворцового переворота и убийства Павла I новый император Александр I отменяет меры, предпринятые против Англии, и имущественные иски против имущества англичан в России.
Читать дальше →