Творчество Olivier Derouetteau.

Olivier Derouetteau 37 лет, живет недалеко от Парижа, работает арт-директором, художником 2d, художником-разработчиком французских видео-игр в студии Lexis Numerique с 1999 г. Работал там также как автор и дизайнер игр.Плюс имел деловые контакты с такими компаниями, как Ubisoft, Disney, Emme, Mindscape or Universal for Nintendo DS, PC и Nintendo WII.

Творчество Olivier Derouetteau.


Читать дальше →

Высокотехнологичный HANDMADE.

Можно ли сделать нечто из ничего?
Можно ли сделать конфетку из *****?
Можно ли «сваять» шедевр, располагая одним лишь напильником?
Matthew Borgatti ака «Giant Eye» из Нью Джерси (США) знает ответы на эти непростые, исконно русские, вопросы, и демонстрирует собственный, буржуазный вариант ответа.
Мотивацию своего последнего проекта, названного Steampunk Couture: Digitally Fabricated Goggles, он объясняет примерно так: «Надоело, что стимпанк у многих ассоциируется с наскоро слепленной поделкой, опошленной клеевым пистолетом, несчастными часовыми шестерёнками, и краской-спреем под медь»
Браво, Мэтт! Долой «GlueGun-сопли» и кривые руки! Даёшь стимпанк-на-века!
Одним словом, основательный Мэтт решил сделать то, что принято называть эталоном стиля, шедевром и ориентиром, при взгляде на который, вопросов о его соответствии строгим канонам, не возникает в принципе. Некий артефакт, который войдёт в анналы стиля, и в последствие, будет чётко ассоциироваться только с ним.
Технологии, точное оборудование и материалы на службе у фантазии!
Надо сказать, что Мэтт имел опыт работы с системами компьютерного проектирования, и неограниченный доступ к высокоточному координатному оборудованию, без которого реализация амбициозного проекта была бы невозможной.
Equipment-List проекта (предоставлено фирмой, в которой некоторое время трудился Мэтт):
*Laser Cutter (Лазерный резак)
*3-Axis CNC (Трёх-осевой станок с ЧПУ)
*Sewing Machine (Промышленная швейная машина)

Итак, обзор технологических этапов создания шедевра:

Проектирование и моделирование.

Высокотехнологичный HANDMADE.

Читать дальше →

Часы

Вот такие сложные музыкальные часы мне удалось запечатлеть в Музее «Клинка» города Золинген Германия (Deutsches Klingenmuseum Solingen).
Часы
Так же в музее можно увидеть огромную коллекцию холодного оружия, столовых приборов, и разнообразных ножей. Экспозицией охвачен период времени от Древнего Рима до наших дней.

другие фотографии механизма часов под катом
Читать дальше →

Skibladner и другие старейшие действующие пароходы

Skibladner
Skibladner — это самый старый в мире пароход, всё ещё находящийся в эксплуатации.

(Замечу сразу, что этот пароход уже кратко упоминался на ресурсе в общей статье про паровые суда, которую рекомендую прочесть тем, кто еще не успел этого сделать)

Итак, Скибладнер был построен в Швеции в 1854 – 1856гг., а его первое плавание состоялось 2 августа 1856 года. Пароход назван в честь Скидбладнира, мифологического корабля скандинавского бога плодородия и лета — Фрейра.
Пароход проходил реконструкцию в 1888 году, в ходе которой корпус судна был удлинен, и был установлен новый паровой двигатель.


Читать дальше →

"Паровые двигатели для морских моделей"

Паровые двигатели для морских моделей
"Паровые двигатели для морских моделей"
Автор: Романов И.
Год изд.: 1951
Описание: «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) в своих организациях широко развивает морской моделизм. Тысячи юношей и девушек — членов ДОСААФа — с огромным интересом строят самоходные, парусные и настольные модели кораблей и судов. Чтобы сделать моделизм массовым, выявить наиболее интересные конструкции, комитеты Общества ежегодно проводят соревнования, смотры, выставки. Для того, чтобы уравнять возможности соревнующихся, разработана и утверждена Единая всесоюзная классификация моделей. Большинство моделей согласно Классификации является самоходным, т. е. таким, которое снабжено различными двигателями. Цель этой брошюры — помочь юному конструктору в проектировании и изготовлении миниатюрных паровых двигателей для морских моделей.»

Читать дальше →

Оформление часового павильона выставка "Millionaire Fair"

На этом проекте я впервые узнал что такое стим-панк, когда мне объяснили что я именно это и есть, и мне конечно стало интересно, что же это…
Оформление часового павильона выставка "Millionaire Fair"
Читать дальше →

Гогглы Bioshock.

Гогглы Bioshock.
Давно хотел приобщиться к стилю стимпанк, однако, все не доходили руки сделать что-то в этом стилевом направлении. А тут компания Nvidia своим конкурсом Steampunk-Vision 3D прям приглашение «добро пожаловать в паромир» оформила. Естественно, я не мог пропустить такую возможность.

Читать дальше →

3D Steampunk goggles.

Постепенно народ делится своими работами, так что пора и самому раскрыть карты))

К сожалению второй bioshock был заброшен из-за второго assasin creed, что наложило некоторый отпечаток на работу, но в целом получилось вроде неплохо))
3D Steampunk goggles.

3D Steampunk goggles. (Фото 2)