Япония,век 19,интересные персонажи

Основная история о достаточно знаменитом отряде и нескольких людях которые были известней чем сам отряд)
Подлинность истории достаточно точная, консультировался с несколькими знатоками японии: двумя востоковедами и одним историком-фехтовальщиком.
Копипаст наиболее полного описания. Начальный автор статьи Антрекот, за что ему огромное спасибо.
С Уважением, SteamAngel
Военная полиция, о ней будет написано ниже)
Япония. Истории времен смуты.
Япония, 1864. До гражданской войны еще несколько лет, но на улицах уже режутся вовсю. К заместителю военно-морского министра Бакуфу (военного правительства Токугава) приходит непрезентабельного вида молодой человек с письмом от князя Мацудайра (родовое имя Токугава, сохранившееся за одной из младших ветвей семьи). В письме князь просит рассказать молодому человеку о делах министерства. Зам министра, в общем, делать нечего — только всяких вьюношев просвещать. Но, с другой стороны, а вдруг что-то выйдет? И он начинает объяснять молодому человеку, как обстоят дела. А дела можно характеризовать кратким словом «катастрофа». Ничего нет, денег нет, ничего не делается, верфи в чудовищном состоянии, работать никто не хочет, учиться никто не хочет, людей, владеющих иностранными языками, нет — и вообще, такое впечатление, что вся страна сверху донизу категорически желает оставаться в своем нынешнем беззащитном состоянии.

Рассказывает он, и как-то ему неловко, странно ему. Кажется ему, что он этого внимательного молодого человека где-то видел — причем при обстоятельствах, не имеющих отношения к флоту или князю Мацудайра. И тут он прерывает свои жалобы пленного турка и говорит:
— Постойте. Вы — Сакамото Рема из Тоса, глава фехтовальной школы Шиба. Вы — бунтовщик и убийца. Вы же убить меня пришли — что ж вы мне уже второй час голову морочите?

Молодой человек бьется лбом об пол и начинает объяснять, что он действительно Сакамото Рема из Тоса и действительно некоторым образом бунтовщик, хотя это как посмотреть, но у него и в мыслях не было убивать высокопочтенного господина Кацу, к которому он не испытывает ничего, кроме уважения.

— Меня князь Мацудайра попросил зайти и посмотреть, нельзя ли что-нибудь сделать. И я уже вижу, что можно. Рабочих на верфи мы вам найдем, и кадетов в мореходное училище — сколько хотите. И переводчиков с варварских языков. А вот денег у нас и у самих нет, но у меня есть одна идея, если она пойдет, будут и деньги…

Идея называлась торговый картель Кайентай (сейчас Мицубиси), и пошла она хорошо — так что года через два мятежники начали снабжать военно-морскую программу еще и деньгами. Так и продолжалось это сотрудничество при полном одобрении коллег Сакамото Ремы и начальства Кацу Кайсу — потому что, кто бы не победил в гражданской войне, флот потребуется всем.
Полная история по ссылкам ниже.

Читать дальше →

Дохтур. "Переулок". Глава -12.

Глава — 1
Глава — 2
Глава — 3
Глава — 4
Глава — 5
Глава — 6
Глава — 7
Глава — 8
Глава — 9
Глава — 10
Глава — 11

Возница никак не отреагировал на слова доктора, только передёрнул плечами, понукая лошадь. Животное нехотя двинулось вперёд. Покосившийся плетень с повисшим на нём посыльным, сменился штакетником следующего двора, затем следующего …
Повозка покачивалась на колдобинах, поскрипывая правым передним колесом. Петухи закончили первый акт утренней побудки и разом смолкли. От того и слышался так отчётливо этот жалобный скрип, да ещё глухое шлёпанье лошадиных копыт по раскисшей глине. Иногда, когда колесо брички проваливалось в особенно глубокую промоину, добавлялся ещё шум расплескавшейся лужи чавканье, выдираемого из грязи колеса.
Читать дальше →

Benjamin Lacombe

Французский художник Benjamin Lacombe. Известен как детский иллюстратор с мировым именем.
Знакомые персонажи, выполненные в мрачноватой бёртоновской манере.

Benjamin Lacombe

Читать дальше →

Хоть одним, или Циклопические усилия. Моногоггл.

Поступил сегодня (уже вчера, на данный-то момент:)) срочный заказ — монокль, к 4-му числу, в Питер! Ну ладно, ради косплей-энтузиастов чего не сделаешь — за вечер он родился на свет. Вот и выложу сразу, благо всего ничего фотографий, заодно дам обиженным девушкам возможность отыграться — должна же быть справедливость на свете?

Конструкция поверх стекла — нечто среднее между защитной решёткой и прицелом. Я сам ещё не решил :)
Хоть одним, или Циклопические усилия. Моногоггл.

Заглянете?

Николай Зайцев

Живопись Николая Зайцева.
Примечательно, что многие работы созданы в те времена, когда блестящие шестерёнки ещё не стали культом, а стимпанк не был известен широкой публике ))
Некоторые критики упрекают автора в цитатах и заимствовании… не знаю, судите сами.

Николай Зайцев
«Волшебная сила пара» холст масло 2004 (!) г. 100х120 см.


Читать дальше →

Шляпка

Давно сделал миницилиндр, но только вчера нашел заколки «крокодильчики» для крепления к голове) выкладываю на критику) сделано из кожи, усиленной марлей на ПВА, подкладка — из бумаги. Выбор таких материалов и техник не случаен — ориентировался на оригинальный, конца 19 века цилиндр и статью в театральном журнале, чтобы не выдумывать велосипед. По краю вшита металлическая проволока, и при известной сноровке можно изменить очертания полей)

Шляпка


Читать дальше →

Есть желающие от сайта заниматься выставками?

Всем привет.
До того, как у меня прибавилось счастья (а вместе с ним и хлопот), Стимпанкер успел принять участие в выставке «Олдтаймер-галерея» Ильи Сорокина.
Лично мне показался тот опыт довольно успешным и хотелось бы его продолжить, но объективно — один не потяну.

Что я предлагаю?
Есть желающие заняться от Стимпанкера направлением выставок?

Мастера у нас есть, контакты с выставками (с одной как минимум) есть, небольшой запас столов и стульев тоже есть.
Нет стенда и человека, который бы всем этим занимался.

Соответственно, есть ли желающие, которые готовы взять в свои руки:
1. Создание стенда с которым можно колесить по выставкам (бюджет пока ограничен).
2. Организацию мероприятий (пока маловероятно) или участия в мероприятиях.
3. Продажу пригласительных билетов на те самые мероприятия.

Если кто-то согласится, какие могут «плюшки»:
1. Бесплатное участие во всех организованных выставках с вашими работами.
2. В случае прибыльности — большую часть дохода.

Вопросы задавайте, постараюсь ответить.