Материализация времени. Часть первая

Приступая к работе над статьёй, чётко осознавал сложность выбранной темы, её объёмность и многогранность. Долго не знал с чего начать, понял, что нельзя объять необъятное, и решил не пытаться раскрыть тему ЧАСОВ, полностью, как она того достойна. Вымученная статейка, текст которой представлен ниже, сконструирована по принципу «срубить верхушки». В противном случае, мне пришлось бы писать объёмный «труд», включающий в себя все аспекты вопроса, по написании которого, я вполне мог бы претендовать на нобелевскую премию в области литературы и истории. Надеюсь, читатель простит автора за поверхностное изложение материала такой «серьёзной» и важной темы.

Материализация времени. Часть первая

Читать дальше →

Воин Чистого Звука!!!

Воин Чистого Звука!!!

У меня есть ряд задуманных проектов, на которые требуется большое количество одинаковых деталей. Проекты держатся в голове до определённого момента, пока со временем не накопятся детали и пока не придёт вдохновение к сборке. Так было и с этим славным воином. Идея собрать робота или воина, используя только звуковые динамики — пришла уже давно, но сборка не ладилась. Динамиков набралась целая коробка, но вдохновение и идеи не приходили. К сборке я приступал три раза и каждый раз убирал динамики обратно в коробку. Сначала не было разнообразия в материале, потом просто мне не нравилось то, что я пытался сложить. И вот внезапно, как это обычно бывает, я перебирал свои запасы и тут ко мне пришла идея. Я бросил все задумки на счет других проектов и полностью переключился на создание этого воина. Результат вы видите :)
Читать дальше →

Электролитическое латунирование

Только что прочел статью, и считаю своим долгом поделиться — тема, по моему мнению, актуальная, вдруг кто не в курсе…

Просто оставляю ссылку на статью: https://habr.com/ru/post/645257/

Хрустальная скрипка.

Хрустальная скрипка.

Действие сюжета разворачивается в мире, населенном полумеханическими людьми (механоидами), големами и живой механикой. В нём всё связывает между собой ликра – субстанция, питающая механические существа, целые города, передающая информацию и даже музыку. И в этом мире музыканту из вымышленного города Девятая гора предстоит сделать выбор: сыграть непонятное никому, но гениальное произведение и умереть, либо оставаться посредственным и жить дальше. К этому выбору его подводит демон Ювелир, который ищет одаренных механоидов и создает для них такие условия, когда их дар доходит до высшей точки. В этом случае сердце механоида, представляющее из себя камень, начинает сиять и Ювелир его извлекает для того, чтобы вставить в Машину творения или Сердце города. А без этих устройств мир механоидов не сможет существовать.

Читать дальше →

Воздушное охлаждение для точильного станка. (Часть 1)

Воздушное охлаждение для точильного станка.
ОПИСАНИЕ: Как сделать систему воздушного охлаждения для дешевого точильного станка, если этого охлаждения изначально нет.
Читать дальше →

По следам пропавшей экспедиции. Глава 10 и 11

Добрый день, дамы и господа! Безумно рад всех вас снова приветствовать! В нашем краю нынче неспокойно, и совершенно непонятно, будет ли возможность и дальше публиковать свои труды, поэтому, я постараюсь ускориться, чтобы не оставить вас без концовки. Текст я постараюсь не резать, а вот рисунки, уж не обессудьте, только по возможности.

Читать дальше →

По следам пропавшей экспедиции. Глава 3

Добрый день, дамы и господа! Рад снова всех вас видеть.
Вообще-то сегодня я должен был опубликовать топик на другую тему, поскольку наконец достроил свои первые часы на ГРИ, но увы, они решили, что нефотогеничны, пустили сизоватый дымок, и потушили минутную цифру. Поэтому, публикую(что тоже, наверное, неплохо) третью главу приключений непоседливого врача. Итак,
По следам пропавшей экспедиции. Глава З.В путь

Читать дальше →