Концепт-арт для конкурса Victorium - Иван Кожедуб

В цвете решил не делать, а вот историю позже добавлю. Ожидаю пинков и затрещин.

Собственно и история. Потом может чего изменю, но пока так.
Иван Кожедуб родился на Кубани в семье потомственного казака. С детства он отличался неимоверной силой и крепким здоровьем.
Характером был добрый, но не по годам смышленый и смекалистый.
По окончании Иваном церковно-приходской школы отец отправил его в кадетское училище. От туда Иван попал в действующую армию.
В течении нескольких лет он успел повоевать на Кавказе с турками и на Балканах с Австрийцами. Служил в разведывательном батальоне выполняя наиболее опасные задания. Именно тогда на него обратила внимание имперская разведка.
Ивану было предложено стать разведчиком. Пройдя обучение в тульской школе разведки и контрразведки, Иван был внедрен в труппу Императорского цирка.
Именно с цирковой труппой в качестве простого борца-тяжелоатлета Иван путешествовал по различным странам попутно выполняя задания разведывательного управления.
От механических имплантантов и трансгенных усовершенствований богатырь принципиально отказался, считая что русский человек и так может проявлять чудеса силы и ловкости, если конечно будет работать над собой. Что неоднократно доказывал.


Читать дальше →

цилиндр

цилиндр из натуральной кожи авторской обработки.
материалы: свиная замша окрашена вручную: опоек, натурального оттенка: хольнитены под медь, хольнитены медные, люверсы.
капроновая тесьма на велькро(липучке) позволяет регулировать размер под окружность головы

цилиндр
цилиндр (Фото 2)
верх цилиндра можно вмять внутрь, уменьшив его высоту
цилиндр (Фото 3)
кожа нарочито потрепана, что производит впечатление вещи «с историей»

Цейтнот. (Дохтур. глава-9)

Глава — 1
Глава — 2
Глава — 3
Глава — 4
Глава — 5
Глава — 6
Глава — 7
Глава — 8

Средняя палуба «Трезубца» была пуста. Лишь двое техников копались в дальнем углу, сняв панель со стены. Харон стоял перед панорамным триплексом, устремив невидящий взгляд поверх перил, что опоясывали полукругом площадку. Побелевшие пальцы до хруста сжимали леер. За стеклом разворачивалась величественная картина. Полная луна огромных размеров освещала холодным светом бескрайнее покрывало облаков под цеппелином. Ноздреватые, в неровных пенных барашках, словно застывшие океанские волны, слои плотного покрывала туч заполнили пространство от горизонта до горизонта.
Читать дальше →

Украшения, мною изготовленные. Представляю на Ваш суд!

Представляю Вашему вниманию украшения, созданные за последнее время. Думаю, материалы понятны, так что не буду долго расписывать. Лучше сразу приступить к фото.
Украшения, мною изготовленные. Представляю на Ваш суд!
Читать дальше →

Black Gold. MMORPG в стиле паропанк

История игры начинается в необычном мире, состоящем из двух континентов — Эрландир и Айзенхорст, которые разделены огромным Громовым Хребтом. Из-за горных вершин, заслоняющих собой солнечные лучи, солнце освещает только восточную часть материка. Поэтому Эрландир всегда залит солнечным светом, а Айзенхорст находится в вечном сумраке.
Black Gold. MMORPG в стиле паропанк
Black Gold. MMORPG в стиле паропанк (Фото 2)


Читать дальше →

Голубь символ войны... первой мировой войны!

В новейшее время голубиная связь широко применялась во франко-прусской войне 1870—1871 годов. К началу Русско-турецкой войны 1877—1878 годов в русских инженерных войсках появились новые специальности: воздухоплавание и голубиная связь. К концу XIX века почти во всех европейских государствах пользовались голубями для военных целей, для чего содержали особые военные голубятни в крепостях и городах. В большинстве европейских государств частные общества были обязаны в случае войны передавать своих голубей в руки военного ведомства.
Голубь символ войны... первой мировой войны!

Читать дальше →

Iter-Avto. Прародитель GPS-навигатора часть вторая

Я уже рассказ про прародителя GPS здесь steampunker.ru/blog/history/753.html (кстати дополнил парой фото)
Однако вчера наткнулся на аналогичное устройство исключительно для автомобилей.
Iter-Avto. Прародитель GPS-навигатора часть вторая
Iter Avto, первый автомобильный навигатор, создан в 1930 году.
Принцип работы устройства достаточно прост. На экране прокручивается бумажная карта. Устройство соединено с тросиком спидометра. Таким образом, скорость прокручивания карты пропорциональна скорости движения автомобиля.

Iter-Avto. Прародитель GPS-навигатора часть вторая (Фото 2)

gnsystems.net/news962.html

На удачу, или посылка за горизонт. Один браслет.

Давно собирался, но было лень. Публикую теперь — всего одну вещь, для отчётности. Сделана персонально для г-жи Мариоланы.

На удачу, или посылка за горизонт. Один браслет.


Всего несколько фото и кусочек легенды...