Добрый вечер, леди и джентльмены. Позвольте представить Вашему вниманию мой небольшой экзерсис — шлем неуловимого Меркурия (он же Гермес, он же Трижды Величайший), легендарного персонажа и основателя алхимического Искусства, в стиле «стимЪ».
Собственно думаю. А не собрать ли?!
Отсюда есть вопрос, ответ на который я не нашёл гуглом.
Какой материал использовать для резца и как его заточить?
Ширина модулированной канавки составляет от 30 мкм.
А ведь хотелось бы сделать стерео, и резец соответственно нужен в 2 раза тоньше.
UPD: Вопрос снят. Если кому интересно используется сапфир.
Тут голосуем за понравившиеся работы а разделе «Студия» конкурса «Steampunk-Vision 3D» от NVIDIA. Можно за одну, можно за несколько.
Надо просто в комментарии к этой заметке через запятую указать авторов (с номерами).
Ворклогов тут нету, так что только один пункт для голосования.
Поскольку гугглы первые все же закончены, а ручонки чешутся еще чего нибудь попилить- покрутить- принялась за вторые.
Сперва мною был изничтожен баллон от пенки д/волос:
Читать дальше →
Здесь будет приведён ворклог моего проекта на конкурс дизайна и моддинга «Steampunk Vision 3D» от NVIDIA.
На данный момент, топ выполняет функцию карточки регистрации участника, и наполняться содержанием, будет по мере продвижения проекта, либо, единовременно, по окончании проекта, и загрузки финального фотосета на сайт NVIDIA.
Апдейты (если таковые возникнут)будут отмечены моими комментариями к топу.
Подробности проекта:
1) Стилизация- BIOSHOCK PC GAME
2) Материал- металл 80%
3) Масштаб 1:1 (носибельно)
4) Тип проекта FULL CUSTOM
__________________________ 13 марта 2010 года ________________________________________
Именно так! Решил делать окуляры, заточенные под культовую игру, в тени которой, собственно, и предполагался этот замечательный конкурс. Замечу, что намерен сильно рискнуть и сломать пару стереотипов в процессе выполнения задуманного. Кто не рискует, тот… получает призы, как правило, но вдруг!
Очень не люблю делать ворклоги, в силу своей лени и неорганизованности, но ничего не поделаешь, придётся переступить через себя, и тщательно всё «документировать».
UPD:
Промежуточным итогом проекта можно считать появление побочного продукта, под названием Исходный проект заморожен на короткое время, но его окончание гарантирую :)
В код проекта были внесены небольшие правки, для более стабильной работы при большом количестве пользователей.
Часть работ еще не завершена, пока возможны небольшие глюки.
Просьба отнестись с пониманием, а найденные недочеты писать комментариями к этому посту (именно комментариями, чтобы избежать повторов).