Развивая тему шестерёнок в 3D

Очень хочется сделать 3D-модель каких-нибудь механических часов, чтобы можно было задать связи между подвижными частями, и под тяжестью гирь или от натяжения пружины работал весь механизм. Пока для этого ещё нет необходимых навыков, решил немного потренироваться на более простом механизме. Вот что получилось:

Развивая тему шестерёнок в 3D


Читать дальше →

War Of The Worlds: Goliath- мультфильм в стимпанк-стилистике

Недавно зашел на фенсайт обожаемой мною вселенной комиксов Heavy Metal www.heavymetalmagazinefanpage.com, и в одном из разделов, посвященных снятым по этим комиксам фильмам обнаружил очередной анонс, думаю вас заинтересует, тк действия мульта будут происходить в стимпанковом мире, по сюжету напоминать «Войну миров» Герберта Уэллса, и выйдут ориентировочно в 2010 году. Советую сходить по адресу www.heavymetalmagazinefanpage.com/movieswaroftheworlds.html, там много инфы на английском, а главное концепт артов и даже чертежей!

Ролевые игры

Наша МГ «Мир Приключений» проводит небольшие полигонные ролевые игры в стиле стимпанка, стараясь придерживаться приключенческой тематики в духе романов Дойла, Верна, Буссенара, Стивенсона и пр. Игры проходят в ближнем Подмосковье.
Если кому интересно, то велком сюда: steamgames.flyfolder.ru/

Маски сварщиков(вообще то там одна маска примерно в стиле стим панк сделана, вот и публикую).

glaza.by/fakty/312/back.html
В конкретно вот она glaza.by/upload/img/Articles/Advices_Facts/Facts/2009/04/welding_mask_5_1.jpg
Хоть и сделана очень топорно, но все же элементы стиля присутствуют. Я с недавних пор немного заболел стимпанком, сегодня искал очки сварщика для конверсии :-)

Моддинг-стимпанк флэшка

Rob Smith, заявляет что «Mechanical Memory key Number 3» (Механический ключ памяти №3) является его лучшим моддинг проектом на тему стимпанка, как говорит сам автор.

Всего на моддинг флэшки было потрачено 10-12 часов рабочего времени. Всего было разобрано более шести различных карманных часов начиная от современных и заканчивая часами которым стукнуло более 100 лет.

Особой гордостью флэшки являются 26-ть рубинов которые играют лучами на солнце, а когда стимпанк-флэшка подключена к USB она начинает светиться приятным зеленым светом.
Rob Smith, продает свою моддинг флешку всего за 10 долларов!!!

Источник: news.modnews.ru/view/5656
P.S. почему-то картинки не вставляются, но перейдя по ссылке, всё посмотрите)))

Нефелия: Сквозь облака — новости за лето

Привет, стимпанки!
Дайджест разработки игры про дирижабли за лето начинается здесь).
Нефелия: Сквозь облака — новости за лето
1. Стимпанк-игра должна быть в Стиме, нам часто напоминали об этом. И вот в июне мы завели страницу. Ждём ваших вишлистов!

2. Поучаствовали в куче событий, откуда унесли кучу фоток и багов, а с Демо-фесте VK Play — ещё и видеостримов. Закидывать ссылками на клёвые годные прохождения не будем, но в своих аккаунтах мы ими делились, и там есть на что посмотреть.
Нефелия: Сквозь облака — новости за лето

Читать дальше →

Как припаять латунную сетку к латунной же детали?!

Господа, как вы это делаете?! Я, если грею деталь горелкой, то сгорает латунная сетка. Если я грею деталь на плитке, то не могу припой нанести — он стекает по сетке, по детали, но только не соединяет сетку с деталью! Паяльником не прогревается деталь. Фен сдувает припой.
Как?! Как вы это делаете? Ну, круглые окошки, затянутые мелкой сеткой?!

Бой дирижаблей - 1 этап. Нефелия: Сквозь облака

Давненько не радовали вас новостями разработки симулятора капитана дирижабля. Уже несколько месяцев работаем над боевым режимом — это один из сложнейших блоков, который займет у нас большую часть этого года. Под капот уже заложили логику боевых состояний, расчет вероятностей попадания и урона, систему приказов экипажу, который где-то там бегает и подносит патроны. Если бы противник отстреливался — мы бы увидели и ранения среди офицеров.

Чтобы снять это видео, пришлось вспомнить и загнать в код кучу тригонометрии (кто бы знал, что она пригодится?), чтобы стволы пулеметов следовали за положением цели. Интерфейс орудий пока черновой, но логика уже вполне боевая. За кадром возимся с параметрами спавна и сохранения, чтобы сделать возможными квесты на отстрел заданного количества однотипных целей.

А ещё мы запустили свой сайт и завели Бусти, чтобы выкладывать там дополнительный контент. Вы знаете, что делать


В начале марта рассчитываем опубликовать на itch очередной демо-билд, чтобы все желающие смогли полетать и пострелять (если доберутся до старта этого квеста, конечно). Билд без стрельбы с приятным небом и всяческими оптимизациями уже можно погонять.

Ремешок для часов-пилотов

У нас, в России, выпускается интересный хронограф «Авиатор», собственно под который, на заказ, я изготовил соответствующий по стилю ремешок.
Ремешок для часов-пилотов

Читать дальше →