Очень хочется сделать 3D-модель каких-нибудь механических часов, чтобы можно было задать связи между подвижными частями, и под тяжестью гирь или от натяжения пружины работал весь механизм. Пока для этого ещё нет необходимых навыков, решил немного потренироваться на более простом механизме. Вот что получилось:
Почему статья-ссылка? Есть несколько причин, почему публиковать ее и копипастить на нашем ресурсе не имеет смысла. Статья зарубежная, хоть и не нуждается в переводе. Не все роботы, что вы увидите, относятся к стимпанку, хотя полно "дизеля", "кибера" и "постпанка".
Но есть одна причина, по которой я все же решился опубликовать ссылку на это собрание. Все эти работы великолепны, разнообразны, и я не думаю, что кого-то не зацепить хотя-бы один из этих роботов. В конце концов, там даже R2-D2 есть!
Недавно зашел на фенсайт обожаемой мною вселенной комиксов Heavy Metal www.heavymetalmagazinefanpage.com, и в одном из разделов, посвященных снятым по этим комиксам фильмам обнаружил очередной анонс, думаю вас заинтересует, тк действия мульта будут происходить в стимпанковом мире, по сюжету напоминать «Войну миров» Герберта Уэллса, и выйдут ориентировочно в 2010 году. Советую сходить по адресу www.heavymetalmagazinefanpage.com/movieswaroftheworlds.html, там много инфы на английском, а главное концепт артов и даже чертежей!
Наша МГ «Мир Приключений» проводит небольшие полигонные ролевые игры в стиле стимпанка, стараясь придерживаться приключенческой тематики в духе романов Дойла, Верна, Буссенара, Стивенсона и пр. Игры проходят в ближнем Подмосковье.
Если кому интересно, то велком сюда: steamgames.flyfolder.ru/
Rob Smith, заявляет что «Mechanical Memory key Number 3» (Механический ключ памяти №3) является его лучшим моддинг проектом на тему стимпанка, как говорит сам автор.
Всего на моддинг флэшки было потрачено 10-12 часов рабочего времени. Всего было разобрано более шести различных карманных часов начиная от современных и заканчивая часами которым стукнуло более 100 лет.
Особой гордостью флэшки являются 26-ть рубинов которые играют лучами на солнце, а когда стимпанк-флэшка подключена к USB она начинает светиться приятным зеленым светом.
Rob Smith, продает свою моддинг флешку всего за 10 долларов!!!
Источник: news.modnews.ru/view/5656
P.S. почему-то картинки не вставляются, но перейдя по ссылке, всё посмотрите)))
Привет, стимпанки!
Дайджест разработки игры про дирижабли за лето начинается здесь).
1. Стимпанк-игра должна быть в Стиме, нам часто напоминали об этом. И вот в июне мы завели страницу. Ждём ваших вишлистов!
2. Поучаствовали в куче событий, откуда унесли кучу фоток и багов, а с Демо-фесте VK Play — ещё и видеостримов. Закидывать ссылками на клёвые годные прохождения не будем, но в своих аккаунтах мы ими делились, и там есть на что посмотреть.
Господа, как вы это делаете?! Я, если грею деталь горелкой, то сгорает латунная сетка. Если я грею деталь на плитке, то не могу припой нанести — он стекает по сетке, по детали, но только не соединяет сетку с деталью! Паяльником не прогревается деталь. Фен сдувает припой.
Как?! Как вы это делаете? Ну, круглые окошки, затянутые мелкой сеткой?!
Давненько не радовали вас новостями разработки симулятора капитана дирижабля. Уже несколько месяцев работаем над боевым режимом — это один из сложнейших блоков, который займет у нас большую часть этого года. Под капот уже заложили логику боевых состояний, расчет вероятностей попадания и урона, систему приказов экипажу, который где-то там бегает и подносит патроны. Если бы противник отстреливался — мы бы увидели и ранения среди офицеров.
Чтобы снять это видео, пришлось вспомнить и загнать в код кучу тригонометрии (кто бы знал, что она пригодится?), чтобы стволы пулеметов следовали за положением цели. Интерфейс орудий пока черновой, но логика уже вполне боевая. За кадром возимся с параметрами спавна и сохранения, чтобы сделать возможными квесты на отстрел заданного количества однотипных целей.
А ещё мы запустили свой сайт и завели Бусти, чтобы выкладывать там дополнительный контент. Вы знаете, что делать
В начале марта рассчитываем опубликовать на itch очередной демо-билд, чтобы все желающие смогли полетать и пострелять (если доберутся до старта этого квеста, конечно). Билд без стрельбы с приятным небом и всяческими оптимизациями уже можно погонять.