Моя вторая работа, снова флешка

Попалась мне в руки деталь от старой люстры и тут понеслось…
флешка немного не доделана, для завершения необходима хорошая шкала/циферблат для манометра, а у меня сейчас нет возможности поработать в фотошопе, поэтому прошу помощи у профессионалов, сбросте если не трудно наборку шкал с разницей диаметра 1мм в высоком разрешении, так чтобы при распечатке не было видно пикселей, заранее спасибо.
Моя вторая работа, снова флешка
Читать дальше →

Бартер: часы на гильзы

Есть у меня корпуса от часов с механизмами 9 шт., но как-то «не идут», лежат без дела. А возможно, кому-то они нужнее. Поэтому предложение следующее: меняю эти часы на 18 латунных гильз 16 калибра.(1 часы = 2 гильзы). Я думаю, это предложение актуально для жителей Украины, так как не хочется «связываться» с пересылкой за границу.
Пересылку оплачивает отправитель.
Бартер: часы на гильзы

Читать дальше →

Интересные вещи на etsy.com.

Мне кажется, всем будет полезно и интересно взглянуть на небольшую подборку изделий, которые находятся по тегу «steampunk» на американском сайте etsy.com
Если кто не знает, о каком ресурсе идет речь, то могу сказать, что русскоязычная «Ярмарка мастеров» — это его копия, причем не самая удобная.
Выбирались наиболее любопытные и продаваемые работы.
Исключены поделки типа: «китайская стандартная фурнитура» + «фляга без рисунка» = «стимпанк» (которые там, к слову, тоже продаются).
Всем приятного просмотра!
(Прямых ссылок стараюсь не ставить, чтобы не понижать PR и ТИЦ у сайта steampunker.ru)
1.Blaster-4.0-Brown. Цена -269$
Интересные вещи на etsy.com.
2.Bullet Chess set- Caliber. Цена -285$

Читать дальше →

Восстановим паровоз всем миром?!

Восстановим паровоз всем миром?!Восстановим паровоз всем миром?! (Фото 2)
Год постройки 1932 г.
Осевая формула 1-4-2
Длина локомотива 16 365 мм
Рабочая масса паровоза 133—136 т
Масса порожнего паровоза 118 т
Сцепная масса 80,7 — 82 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы 20,2 — 20,5 т
Конструкционная скорость 115 км/ч
Мощность 2 500 — 3 200 л.с.
Cила тяги до 15 400 кгс
Диаметр движущих колёс 1 850 мм
Диаметр бегунковых колёс 1 050 мм
Диаметр поддерживающих колёс 1 050 мм
Давление пара в котле 15 кгс/см²
Испаряющая поверхность нагрева котла 295,16 м² (ИС20), 247,7 м² (ИС21)
Тип пароперегревателя Элексо-Е (ИС20), Л40 (ИС21)
Поверхность нагрева пароперегревателя148,4 м² (ИС20), 123,5 м² (ИС21)
Площадь колосниковой решётки 7,04 м²
Диаметр цилиндров 670 мм
Ход поршня 770 мм

Набрел в интернете на идею Буракова В. В., (и.о. директора Дорожного музея истории Северо-Кавказской ж.д. в 2009 г) о восстановлении и/или реконструкции лучшего советского паровоза. Мне кажется, это хорошая идея. Вполне реально, с помощью любителей стима и остальных людей. Можно, например, помочь организовать краудсорсинг средств на Kick-startere или сделать свой ресурс под это. Всякие идеи можно тут обсудить, как начало, даю слово главному энтузиасту этой идеи, вот что пишет Бураков В. В., (и.о. директора Дорожного музея истории Северо-Кавказской ж.д. в 2009 г):
Восстановим паровоз всем миром?! (Фото 3)

Читать дальше →