Любознательная сова Глаша

4 фото
image
Сегодня родилась идея сделать украшение в виде совы.
Встречайте — Любознательная сова Глаша.
Воплощение мудрости и красоты )))
Можно носить как кулон или брелок. Также подойдет как нашивка на сумку.

Показать все 4 фото →

Пикельхаубе. Латунный шлем.

Доброго времени суток! Продам реплику пикельхаубе из латуни. Состояние отличное, внутри есть парашют. Прекрасно подойдет для стимпанк вечеринок и подобных мероприятий. По всем вопросам прошу писать мне сюда вк ID: /sun_god_aztec или в личку.
Пикельхаубе. Латунный шлем.
Читать дальше →

Паровая подлодка Великой войны

Изучая историю войны на море, наткнулся на довольно интересный образец техники начала 1900-х годов. А именно — подводную лодку с паротурбинными двигателями.
Паровая подлодка Великой войны
Развитию подобного судна способствовала концепция Адмиралтейства об субмарине, способной вести бой в составе эскадры надводных кораблей. Причем, судя по меняющимся инструкциям, никто точно не представлял суть этой концепции.Предполагалось, что они будут действовать совместно с надводными кораблями Гранд-флита и участвовать в генеральном сражении с Кайзеровским флотом. И если изначально судно проектировали как подводную лодку для сопровождения эскадры, то потом ее стали использовать как дальний разведчик.
так же толчок к продвижению этой конструкции придали слухи о том, что кайзеровская Германии активно и успешно ведет разработки подобных лодок, хотя Германия придерживалась другой стратегии использования подлодок — как одиночного охотника на суда и конвои, либо в составе группы субмарин, но ни как не совместно с крупными надводными силами. Подобная концепция себя не оправдала. как то, например во время сражения в Гельголандской бухте была сделана попытка применить легкие силы и подлодки совместно, в результате лодка HMS E6 едва не поразила торпедой легкий крейсер HMS Lowestoft, а эсминцы трижды атаковали свои собственные ПЛ. Этот случай показывает что никакого представления о том, как именно флотская подводная лодка должна взаимодействовать с надводным флотом, у руководства флота в тот момент не было. Но слухи о том что у противника есть таки лодки и он как то их собирается использовать сделали свое дело, и Адмиралтейство сделало заказ на разработку, видимо по принципу «пусть будет, а зачем — потом разберемся».

Читать дальше →

Ключик домофона.

5 фото
image
Не судите строго, первый опыт. Используемые инструменты: мини дрель, надфиля, шкурка, газовый паяльник, паста ГОИ.
Материал: Гайка от соединительного шланга (смеситель-кран), медная проволока, мелочёвка от зажигалки.

Цилиндр из кожи с элементами стимпанк

7 фото
image
Полностью ручная работа.кожа чепрак вощеная, большой размер(на мужчину)с элементами механизма.за одно выложил фотки и с гоглами.кому интересно спрашивайте

ВЫСТАВКА В ГОСУДАРСТВЕННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ МУЗЕЕ, ПОСВЯЩЁННАЯ ТУЛЬСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТАЛИ XVIII - XIX ВВ.

11 фото
image
Государственный исторический музей 18 декабря 2015 —
4 апреля 2016

Выставка впервые показывает во всей полноте и многообразии тульскую художественную сталь как самобытный сложившийся стиль с особенным национальным своеобразием. Достижения тульских оружейников в мастерской обработке стали и её сплавов являлись воплощением промышленного и художественного развития XVIII века.

Как известно, главной миссией знаменитой Тульской корпорации городских оружейников было исполнение государевых оружейных заказов, но в свободное от изготовления оружия время тульские умельцы могли изготавливать и предметы декоративно-прикладного искусства. Также корпорация располагала рядом значительных льгот, как например, беспошлинная торговля любыми изделиями, в том числе и оружием. Именно это и послужило развитием и совершенствованием параллельных промыслов тульских мастеров. Изысканное применение трудоемких приемов обработки стали и высокий уровень художественного умения (любое оружие той эпохи – произведение искусства) легли в основу создания «партикулярных» (бытовых) произведений, представлявших собой сочетание высокого технического мастерства и изысканного художественного творчества. Наивысшим пиком деятельности тульских мастеров заслуженно считается вторая половина XVIII века — в это время их произведения охотно покупаются и коллекционируются Российским императорским двором и аристократией, входят в число посольских даров. Большое собрание таких предметов находилась не только в Кабинете редких вещей, но и в коллекциях крупных вельмож екатерининского времени, в частности, у светлейшего князя Г.А. Потемкина, который не раз демонстрировал ее изумлённым гостям. Также творчество тульских мастеров активно показывают на российских и международных выставках, что повышает престиж и интерес к нему.

Можно будет увидеть оружие и предметы мебели, канделябры, осветительные приборы и приборы для письменного стола, шкатулки и украшения, созданные Петром Гольтяковым, Николаем Захава, Алексеем Леонтьевым, Иваном Лялиным, Алексеем Боголеповым, Иваном Свешниковым и другими тульскими мастерами. Один из самых знаменитых экспонатов — складные курульные кресла, созданные для императрицы Елизаветы Петровны, а также гарнитур предметов, поднесенный Екатерине II от имени Тульского общества оружейников 25 июня 1787 г. во время пребывания императрицы в Туле при возвращении из путешествия в Новороссию и Крым. Особого внимания заслуживают изделия, выполненные в знаменитой технике «бриллиантовой огранки», в том числе мемориальные предметы, связанные с именами Екатерины II, Марии Федоровны, Александра I, Елизаветы Алексеевны. Именно в такой технике были созданы шкатулка для шахмат с изображением проекта Тульского оружейного завода 1782 года работы Андриана Суханова, набор предметов, подаренных мастерами Александру I по случаю его коронации и сабля из числа даров Александра I императору Японии в 1803 году.

В выставке принимают участие: Государственный Эрмитаж, Государственный историко-культурный заповедник «Московский Кремль», Государственного историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Павловск», Государственный историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Гатчина», Государственный историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село», Галерея «Турандот Антик», частные коллекции И.М. Вилькина и Е.А. Малинко. В выставочном проекте принимал участие Музей Виктории и Альберта (Лондон)