Мал золотник да дорог....
Любознательная сова Глаша
4 фото
Сегодня родилась идея сделать украшение в виде совы.
Встречайте — Любознательная сова Глаша.
Воплощение мудрости и красоты )))
Можно носить как кулон или брелок. Также подойдет как нашивка на сумку.
Показать все 4 фото →
Встречайте — Любознательная сова Глаша.
Воплощение мудрости и красоты )))
Можно носить как кулон или брелок. Также подойдет как нашивка на сумку.
Показать все 4 фото →
Пикельхаубе. Латунный шлем.
Доброго времени суток! Продам реплику пикельхаубе из латуни. Состояние отличное, внутри есть парашют. Прекрасно подойдет для стимпанк вечеринок и подобных мероприятий. По всем вопросам прошу писать мне сюда вк ID: /sun_god_aztec или в личку.
Читать дальше →
Читать дальше →
Паровая подлодка Великой войны
Изучая историю войны на море, наткнулся на довольно интересный образец техники начала 1900-х годов. А именно — подводную лодку с паротурбинными двигателями.
Развитию подобного судна способствовала концепция Адмиралтейства об субмарине, способной вести бой в составе эскадры надводных кораблей. Причем, судя по меняющимся инструкциям, никто точно не представлял суть этой концепции.Предполагалось, что они будут действовать совместно с надводными кораблями Гранд-флита и участвовать в генеральном сражении с Кайзеровским флотом. И если изначально судно проектировали как подводную лодку для сопровождения эскадры, то потом ее стали использовать как дальний разведчик.
так же толчок к продвижению этой конструкции придали слухи о том, что кайзеровская Германии активно и успешно ведет разработки подобных лодок, хотя Германия придерживалась другой стратегии использования подлодок — как одиночного охотника на суда и конвои, либо в составе группы субмарин, но ни как не совместно с крупными надводными силами. Подобная концепция себя не оправдала. как то, например во время сражения в Гельголандской бухте была сделана попытка применить легкие силы и подлодки совместно, в результате лодка HMS E6 едва не поразила торпедой легкий крейсер HMS Lowestoft, а эсминцы трижды атаковали свои собственные ПЛ. Этот случай показывает что никакого представления о том, как именно флотская подводная лодка должна взаимодействовать с надводным флотом, у руководства флота в тот момент не было. Но слухи о том что у противника есть таки лодки и он как то их собирается использовать сделали свое дело, и Адмиралтейство сделало заказ на разработку, видимо по принципу «пусть будет, а зачем — потом разберемся».
Читать дальше →
Развитию подобного судна способствовала концепция Адмиралтейства об субмарине, способной вести бой в составе эскадры надводных кораблей. Причем, судя по меняющимся инструкциям, никто точно не представлял суть этой концепции.Предполагалось, что они будут действовать совместно с надводными кораблями Гранд-флита и участвовать в генеральном сражении с Кайзеровским флотом. И если изначально судно проектировали как подводную лодку для сопровождения эскадры, то потом ее стали использовать как дальний разведчик.
так же толчок к продвижению этой конструкции придали слухи о том, что кайзеровская Германии активно и успешно ведет разработки подобных лодок, хотя Германия придерживалась другой стратегии использования подлодок — как одиночного охотника на суда и конвои, либо в составе группы субмарин, но ни как не совместно с крупными надводными силами. Подобная концепция себя не оправдала. как то, например во время сражения в Гельголандской бухте была сделана попытка применить легкие силы и подлодки совместно, в результате лодка HMS E6 едва не поразила торпедой легкий крейсер HMS Lowestoft, а эсминцы трижды атаковали свои собственные ПЛ. Этот случай показывает что никакого представления о том, как именно флотская подводная лодка должна взаимодействовать с надводным флотом, у руководства флота в тот момент не было. Но слухи о том что у противника есть таки лодки и он как то их собирается использовать сделали свое дело, и Адмиралтейство сделало заказ на разработку, видимо по принципу «пусть будет, а зачем — потом разберемся».
Читать дальше →
Ключик домофона.
5 фото
Не судите строго, первый опыт. Используемые инструменты: мини дрель, надфиля, шкурка, газовый паяльник, паста ГОИ.
Материал: Гайка от соединительного шланга (смеситель-кран), медная проволока, мелочёвка от зажигалки.
Материал: Гайка от соединительного шланга (смеситель-кран), медная проволока, мелочёвка от зажигалки.
Первая флешка. (Старая работа)
Эта флешка была сделана давненько и в качестве пробы пера. Бук, цапонлак и детали часов.
Читать дальше →
Читать дальше →
Мастерские. 1912 г.
Случайно обнаружил альбом интересных дореволюционных фотографий. Железнодорожные мастерские: цеха со станками и инструментами. По моему интересно и атмосферно.
Your text to link...
Читать дальше →
Your text to link...
Читать дальше →
Цилиндр из кожи с элементами стимпанк
7 фото
Полностью ручная работа.кожа чепрак вощеная, большой размер(на мужчину)с элементами механизма.за одно выложил фотки и с гоглами.кому интересно спрашивайте
ВЫСТАВКА В ГОСУДАРСТВЕННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ МУЗЕЕ, ПОСВЯЩЁННАЯ ТУЛЬСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТАЛИ XVIII - XIX ВВ.
11 фото
Государственный исторический музей 18 декабря 2015 —
4 апреля 2016
Выставка впервые показывает во всей полноте и многообразии тульскую художественную сталь как самобытный сложившийся стиль с особенным национальным своеобразием. Достижения тульских оружейников в мастерской обработке стали и её сплавов являлись воплощением промышленного и художественного развития XVIII века.
Как известно, главной миссией знаменитой Тульской корпорации городских оружейников было исполнение государевых оружейных заказов, но в свободное от изготовления оружия время тульские умельцы могли изготавливать и предметы декоративно-прикладного искусства. Также корпорация располагала рядом значительных льгот, как например, беспошлинная торговля любыми изделиями, в том числе и оружием. Именно это и послужило развитием и совершенствованием параллельных промыслов тульских мастеров. Изысканное применение трудоемких приемов обработки стали и высокий уровень художественного умения (любое оружие той эпохи – произведение искусства) легли в основу создания «партикулярных» (бытовых) произведений, представлявших собой сочетание высокого технического мастерства и изысканного художественного творчества. Наивысшим пиком деятельности тульских мастеров заслуженно считается вторая половина XVIII века — в это время их произведения охотно покупаются и коллекционируются Российским императорским двором и аристократией, входят в число посольских даров. Большое собрание таких предметов находилась не только в Кабинете редких вещей, но и в коллекциях крупных вельмож екатерининского времени, в частности, у светлейшего князя Г.А. Потемкина, который не раз демонстрировал ее изумлённым гостям. Также творчество тульских мастеров активно показывают на российских и международных выставках, что повышает престиж и интерес к нему.
Можно будет увидеть оружие и предметы мебели, канделябры, осветительные приборы и приборы для письменного стола, шкатулки и украшения, созданные Петром Гольтяковым, Николаем Захава, Алексеем Леонтьевым, Иваном Лялиным, Алексеем Боголеповым, Иваном Свешниковым и другими тульскими мастерами. Один из самых знаменитых экспонатов — складные курульные кресла, созданные для императрицы Елизаветы Петровны, а также гарнитур предметов, поднесенный Екатерине II от имени Тульского общества оружейников 25 июня 1787 г. во время пребывания императрицы в Туле при возвращении из путешествия в Новороссию и Крым. Особого внимания заслуживают изделия, выполненные в знаменитой технике «бриллиантовой огранки», в том числе мемориальные предметы, связанные с именами Екатерины II, Марии Федоровны, Александра I, Елизаветы Алексеевны. Именно в такой технике были созданы шкатулка для шахмат с изображением проекта Тульского оружейного завода 1782 года работы Андриана Суханова, набор предметов, подаренных мастерами Александру I по случаю его коронации и сабля из числа даров Александра I императору Японии в 1803 году.
В выставке принимают участие: Государственный Эрмитаж, Государственный историко-культурный заповедник «Московский Кремль», Государственного историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Павловск», Государственный историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Гатчина», Государственный историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село», Галерея «Турандот Антик», частные коллекции И.М. Вилькина и Е.А. Малинко. В выставочном проекте принимал участие Музей Виктории и Альберта (Лондон)
4 апреля 2016
Выставка впервые показывает во всей полноте и многообразии тульскую художественную сталь как самобытный сложившийся стиль с особенным национальным своеобразием. Достижения тульских оружейников в мастерской обработке стали и её сплавов являлись воплощением промышленного и художественного развития XVIII века.
Как известно, главной миссией знаменитой Тульской корпорации городских оружейников было исполнение государевых оружейных заказов, но в свободное от изготовления оружия время тульские умельцы могли изготавливать и предметы декоративно-прикладного искусства. Также корпорация располагала рядом значительных льгот, как например, беспошлинная торговля любыми изделиями, в том числе и оружием. Именно это и послужило развитием и совершенствованием параллельных промыслов тульских мастеров. Изысканное применение трудоемких приемов обработки стали и высокий уровень художественного умения (любое оружие той эпохи – произведение искусства) легли в основу создания «партикулярных» (бытовых) произведений, представлявших собой сочетание высокого технического мастерства и изысканного художественного творчества. Наивысшим пиком деятельности тульских мастеров заслуженно считается вторая половина XVIII века — в это время их произведения охотно покупаются и коллекционируются Российским императорским двором и аристократией, входят в число посольских даров. Большое собрание таких предметов находилась не только в Кабинете редких вещей, но и в коллекциях крупных вельмож екатерининского времени, в частности, у светлейшего князя Г.А. Потемкина, который не раз демонстрировал ее изумлённым гостям. Также творчество тульских мастеров активно показывают на российских и международных выставках, что повышает престиж и интерес к нему.
Можно будет увидеть оружие и предметы мебели, канделябры, осветительные приборы и приборы для письменного стола, шкатулки и украшения, созданные Петром Гольтяковым, Николаем Захава, Алексеем Леонтьевым, Иваном Лялиным, Алексеем Боголеповым, Иваном Свешниковым и другими тульскими мастерами. Один из самых знаменитых экспонатов — складные курульные кресла, созданные для императрицы Елизаветы Петровны, а также гарнитур предметов, поднесенный Екатерине II от имени Тульского общества оружейников 25 июня 1787 г. во время пребывания императрицы в Туле при возвращении из путешествия в Новороссию и Крым. Особого внимания заслуживают изделия, выполненные в знаменитой технике «бриллиантовой огранки», в том числе мемориальные предметы, связанные с именами Екатерины II, Марии Федоровны, Александра I, Елизаветы Алексеевны. Именно в такой технике были созданы шкатулка для шахмат с изображением проекта Тульского оружейного завода 1782 года работы Андриана Суханова, набор предметов, подаренных мастерами Александру I по случаю его коронации и сабля из числа даров Александра I императору Японии в 1803 году.
В выставке принимают участие: Государственный Эрмитаж, Государственный историко-культурный заповедник «Московский Кремль», Государственного историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Павловск», Государственный историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Гатчина», Государственный историко-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село», Галерея «Турандот Антик», частные коллекции И.М. Вилькина и Е.А. Малинко. В выставочном проекте принимал участие Музей Виктории и Альберта (Лондон)
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728