Как сказал классик, «шел в комнату, попал в другую...» Искала вполне специфический материал, набрела на обзорчик, или как его еще правильно назвать, вот выдержка из него:
Великолепный сайт-форум посвещенный моделям с паровыми двигателями. Есть ветка с морской тематикой, ветка любителей локомотивов и прочих проектов на пару. Есть просто ветки в стиле "пацаны, посмотрите какую модельку в магазине купил!", но тоже позновательно. Мне очень понравился альманах одного англичанина - он у себя на заднем дворе сделал железную дорогу (он ее называет Woodrow) с ладшафтом.
. Уникальным для своего времени изобретением был водяной насос, конструкция которого описана Героном в его труде «Пневматика». Рис. 12.
Читать дальше →
Сейчас в новостях показали, что в музей поездов Москвы пригнали старый поезд с правительственным вагоном. Вагон этот очень мило отделан бархатом и деревом.
Показался мне интересным местом для какой-нить фотосессии тематической))) «Дирижабль поломалса, пришлось ехать поездом»))))
Как я поняла в поезде можно спокойно фотографироваЦо.
Наверное уже ни для кого не секрет, что различные паровые машины: автомобили, самолёты и т. д. проектировались и использовались вплоть до 30-х г. г. ХХ-го века, и кто знает, какой была бы окружающая нас технологическая действительность, если бы история повернула по другому.
Один из примеров удачного использования энергии пара до середины ХХ-го века — семейство паровых железнодорожных кранов ПК-6. Все механизмы приводились в движение с помощью энергии пара. Думаю, очень удачное решение для того времени, особенно для северных регионов страны. Потом конечно кран модернезировали, заменив паровой агрегат дизелем.