Изобретатель первого а мире парового двигателя Герон Александрийский (часть1)

Надеюсь, многим будет любопытно, человек действительно удивительный… к сожалению уже не вспомню где скачал эту статью.

   
.Изобретатель первого а мире парового двигателя Герон Александрийский (часть1)

Рис. 1.
Читать дальше →

Специально для STEAMPUNKER

Уважаемые посетители сайта! Специально для Вас выкладываю свой исходник (!) фотография трактора времен коллективизации. Трактор установлен на постаменте при выезде из города Бронницы Московской области.
Специально для STEAMPUNKER
Надеюсь дизайнеры смогут использовать интересный объект в своих работах.
(ссылка на исходник под катом)

Читать дальше →

Первые проекты самолетов с паровым двигателем

В 1835 г. немецкий механик Г.Ребенштейн в своей работе «Искусство плавать по воздуху с помощью и без помощи воздушных шаров» высказал идею использования паровой машины на летательном аппарате с неподвижным крылом. В качестве движителя предлагалось применять плоскость, соединенную со штоком цилиндра и совершающую вместе с ним возвратно-поступательные движения. По оценке изобретателя, для полета со скоростью 110 км/ч требовался двигатель мощностью 5 л.с. [343, с. 35].

Первый в истории авиации технический проект самолета с паровым двигателем был создан в том же 1835 г. механиком из Нюрнберга Ф.Маттисом [301] (1). Согласно проекту аппарат, разработанный на основе опытов с воздушным змеем, должен был иметь плоское ромбовидное крыло, поддерживаемое лонжероном переменного сечения и системой расчалок (рис. 2.5). В центре крыла размещалась паровая машина, впереди имелся отсек для летчика и пассажиров. Управление предполагалось осуществлять с помощью расположенных позади крыла рулей высоты и направления, предусматривался также специальный груз для балансировки в полете. Для взлета и посадки служило колесное шасси. Основной материал конструкции — дерево. Для движения в воздухе должна была применяться установленная под фюзеляжем машущая поверхность. Она была снабжена клапанами, открывающимися при холостом ходе (вперед). Конструкция требовала специальной платформы для взлета с углублением посередине.
Согласно оценке изобретателя самолет при площади крыла 450 м2 и взлетном весе 1075 кг был способен поднять в воздух пилота и шесть пассажиров. Расчетную скорость полета Маттис не указал, отметив, однако, что то расстояние, которое корабль пройдет за сутки, его аппарат преодолеет за один час [301, с. 43 ].

Конечно, приведенные оценки были ошибочны, а сам проект — нереален. Из-за малоэффективности крыльчатого пропеллера, (дань многовековой традиции конструирования летательных аппаратов с машущими крыльями), и плохих несущих свойств плоского ромбовидного крыла малого удлинения потребная для горизонтального полета мощность должна была быть не менее 200 л.с; вес такой паровой машины составил бы в те годы около 10 т. Но, как ни несовершенен был замысел Маттиса, он представляет интерес как первый в истории авиации проект самолета с тепловым двигателем.

Первые проекты самолетов с паровым двигателем
Читать дальше →

Паровая пушка

Паровая пушка
В рукописях Леонардо да Винчи есть размышления об артиллерийском паровом орудии, изобретенном якобы Архимедом. Он оставил нам и эскизы своего варианта пушки, которая могла силой пара выстреливать каменные ядра по 40 кг на расстояние в 800 м. Причем великий флорентиец настоятельно подчеркивал античное происхождение идеи и полную возможность ее воспроизведения. И вот современный греческий военно-морской инженер И Сакас решил проверить эти сведения на опыте… В порту ему выделили лабораторию, где он сумел построить уменьшенную действующую модель пушки, опираясь на эскизы Леонардо. Паровая пушка
Читать дальше →

Стимпанк фотосессия в Нижнем Новгороде

В конце июля, в начале августа, в Нижнем Новгороде пройдёт фотосессия в стиле Стимпанк! Точные сроки будут ясны ближе к 20 числам июля. Так как нужно успеть всем участникам подготовить костюмы и найти место проведения фотосессии.

Варианты мест проведения фотосессии

Предлагаю выбрать 3 варианта мест, готов рассмотреть любые варианты.
1. Заброшенная 20 лет назад стройка
2. Бывший мукомольный завод, так же лет 20 уже не работает
3. Руины старых дворянских усадеб, есть парочка в области…

Есть ещё кремль и катакомбы, но по-моему это не совсем в тему.

Требования к участникам

Нет никаких особых требований, так как фотосессия у нас первая, можно сказать тестовая.
1. Хорошее настроение
2. Хоть немного в тему костюм
3. Участие в фотосессии бесплатное (Free)

Читать дальше →