TUULI (ветер)

В августе месяце сидел я в карельском лесу, захотелось хозяевам оставить что нить полезное… хорошо там, одна беда, из инструмента с собой у меня был только латерман, ну еще удалось реанимировать местный топор и найти пару полешек, пару ящиков из под фруктов, пару трубочек, пару саморезов, в общем такой вот деревенский стим? не знаю......, но панк то уж наверняка, особенно по способу изготовления…

Пояс "Sky Hunter"

Пояс "Sky Hunter"

Взгляните на работу замечательного художника Гузель Бакеевой — пояс «Sky Hunter». Помимо разнообразным материалов в нём применённых — камни, перо, кожа, часовые механизмы, бисер, в нём использована и наша фурнитура. Кидаемся помидорами, высказываем мнения. Блог Гузель в ЖЖ — http://gbdreams.livejournal.com/ и сайт.

Пояс "Sky Hunter" (Фото 2)

Читать дальше →

Паровой Орнитоптёр "Ночной Полёт"

материалы: медь, латунь, механизм от муз. шкатулки, бук, кожа, ткань, бамбук. размер 30х30х40 см. время работы около 1.5мин. (потом топливо заканчивается).

Паровой Орнитоптёр "Ночной Полёт"


Читать дальше →

КОЖЕ-ДЕРЕВЯННЫЕ СКУЛЬПТУРЫ

Добрый день! Давно уже заглядываю на этот чудесный сайт.Вот, решил зарегистрироваться и выложить фото своих скульптур.Это институтские 2000 год! сейчас уже с бронзой работаю.Эти вроде больше под паропанк подходят?КОЖЕ-ДЕРЕВЯННЫЕ СКУЛЬПТУРЫ
Читать дальше →

Настенные часы в стиле steampunk

Появилась идея соорудить настенные часы. Набралось железа, родился образ, даже покрытие реализовалось. Нашелся кварцевый механизм и был запущен в обратную сторону. Осталось два не решенных момента — метки циферблата и стрелки, подходящие под дизайн. Может кто поможет с выбором? В качестве меток вижу исключительно римские цифры.
Настенные часы в стиле steampunk

AnSX (Часть2)

Ну что начну помалу раскрывать карты. Основным акцентом в этой работе буде наличие подвижных частей в корпусе флешки, а именно значок радиации или шестеренка, еще не решил. Может вы посоветуете что лучше выбрать.

В это части хотелось бы рассказать, о крышке под которой, будет находиться механизм.
AnSX (Часть2)
Читать дальше →