Интересные вещи на etsy.com.

Мне кажется, всем будет полезно и интересно взглянуть на небольшую подборку изделий, которые находятся по тегу «steampunk» на американском сайте etsy.com
Если кто не знает, о каком ресурсе идет речь, то могу сказать, что русскоязычная «Ярмарка мастеров» — это его копия, причем не самая удобная.
Выбирались наиболее любопытные и продаваемые работы.
Исключены поделки типа: «китайская стандартная фурнитура» + «фляга без рисунка» = «стимпанк» (которые там, к слову, тоже продаются).
Всем приятного просмотра!
(Прямых ссылок стараюсь не ставить, чтобы не понижать PR и ТИЦ у сайта steampunker.ru)
1.Blaster-4.0-Brown. Цена -269$
Интересные вещи на etsy.com.
2.Bullet Chess set- Caliber. Цена -285$

Читать дальше →

Восстановим паровоз всем миром?!

Восстановим паровоз всем миром?!Восстановим паровоз всем миром?! (Фото 2)
Год постройки 1932 г.
Осевая формула 1-4-2
Длина локомотива 16 365 мм
Рабочая масса паровоза 133—136 т
Масса порожнего паровоза 118 т
Сцепная масса 80,7 — 82 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы 20,2 — 20,5 т
Конструкционная скорость 115 км/ч
Мощность 2 500 — 3 200 л.с.
Cила тяги до 15 400 кгс
Диаметр движущих колёс 1 850 мм
Диаметр бегунковых колёс 1 050 мм
Диаметр поддерживающих колёс 1 050 мм
Давление пара в котле 15 кгс/см²
Испаряющая поверхность нагрева котла 295,16 м² (ИС20), 247,7 м² (ИС21)
Тип пароперегревателя Элексо-Е (ИС20), Л40 (ИС21)
Поверхность нагрева пароперегревателя148,4 м² (ИС20), 123,5 м² (ИС21)
Площадь колосниковой решётки 7,04 м²
Диаметр цилиндров 670 мм
Ход поршня 770 мм

Набрел в интернете на идею Буракова В. В., (и.о. директора Дорожного музея истории Северо-Кавказской ж.д. в 2009 г) о восстановлении и/или реконструкции лучшего советского паровоза. Мне кажется, это хорошая идея. Вполне реально, с помощью любителей стима и остальных людей. Можно, например, помочь организовать краудсорсинг средств на Kick-startere или сделать свой ресурс под это. Всякие идеи можно тут обсудить, как начало, даю слово главному энтузиасту этой идеи, вот что пишет Бураков В. В., (и.о. директора Дорожного музея истории Северо-Кавказской ж.д. в 2009 г):
Восстановим паровоз всем миром?! (Фото 3)

Читать дальше →

C чего начиналось, и к чему все пришло

C чего начиналось, и к чему все пришло

Всем доброго времени суток.
В начале прошлого лета у меня появилось желание мастерить вещи для последующей их продажи, т.е. заниматься крафтингом. Но больше всего меня привлекали головные уборы и маски

Начал с гоглов, потом была маска которую некоторые пользователи нарекли гульфиком, и тут я понял что занимаюсь фигней, и стимпанк явно не то направление, в котором бы мне дальше хотелось заниматься.


Читать дальше →

Пишущая машинка

Отец разбирая всякий хлам на своей работе наткнулся на такую интересную вещичку)Пишущая машинкаПишущая машинка Континенталь. Сделал фотки с телефона — получились плохо( Чуть позже отфоткую на нормальный фотоаппарат и выложу.
Пишущая машинка (Фото 2)
Пишущая машинка (Фото 3)
Пишущая машинка (Фото 4)

Машинка полностью в рабочем состоянии. Пробовал на ней печатать)Я не знаю точно её устройство, но знаю что на неё существуют некие ленты с чернилами, которые надо заменять чтобы печатать, вот их у меня нет, поэтому печатает она блёкло)

З.Ы. Отец носил в ломбард там сказали, что больше 2х тыщ) за неё не дадут т.к. нет шильдика о дате изготовления. Вот такие вот пироги, поэтому оставляю её лучше себе)

Паро-магнитный часометр барабанного типа

Мое почтение, леди и джентльмены!
Предлагаю Вашему драгоценному вниманию устройство, призванное выполнять и, уже более года, исправно выполняющее отсчет течения времени
Паро-магнитный часометр барабанного типа

Читать дальше →