ModVic Home – удивительный стимпанковский дом (23 фото)

Брюс Розенбаум и его жена Мелани, обитающие в Массачусетсе и являющиеся поклонниками такого популярного стиля как стимпанк, переоборудовали свое жилище в настоящий стимпанковский дом. Все в этом доме, начиная с дверей и заканчивая телефонами, компьютером и плитой, оформлено в этом стиле и везде усматриваются его признаки — элементы из стали, железа и меди, резное дерево и пр.
Стимпанковский дом

ссылка на статью c сайта mobbit.info

Угол зрения

Как только увидел работу автора «Paradise Lost», моментально промелькнул в голове известный постулат диалектической логики. «Закон единства и борьбы противоположностей». Готовое название статьи о творчестве Джуда Тернера (Jud Turner), если бы не «Культурология», уже поместившая у себя матерал о скульпторе, с точно такими словами в «шапке». Что поделать, идеи просто витают в воздухе, как тут удержаться от их заимствования…
Учитывая вышесказанное, отказался от «домашней заготовки», и попытался взглянуть на работы автора, под другим углом зрения.
Авторы многих статей и отзывов о «предмете», находили работы Тернера яркими, но пессимистичными, и даже усматривали в них нотки нигилизма и социопатии. «Закон отрицания отрицания». Сам автор считает, что в них присутствует известная доля чёрного юмора, но в то же время, в большинстве его работ, живое, всё-таки, побеждает «неживое», исключая «вещи», в которых изначально, заложен скептический подтекст. На пример, «Paradise Lost», напоминающий Остров Утопия, в исполнении Т. Мора, и Battle Circus, одновременно. Обычно, под творчество, подобного рода, принято подводить сложную философскую основу, что собственно, и делали, авторы многочисленных статей о Джуде и его поделках, строго говоря, основываясь на не совсем внятных умозаключениях самого автора, приведённых им в разделе «statement», своего сайта. Честно говоря не хочу нести заумную «пургу» об окружающем нас макромире, и наполняющих его пустых пространствах, просто, предлагаю взглянуть на эти, несомненно, запоминающиеся скульптуры. И немного познакомиться с их создателем.

Угол зрения

Читать дальше →

Datamancer на немецком телевидении - перевод видео

Вчера я пообещала уважаемому steamimpactor'у сделать перевод вот этого видео. Собственно, выполняю своё обещание. Прошу заранее извинить меня, если субтитры будут кое-где плохо видны — я просто первый раз в жизни занималась их прикручиванием к видео.
Дабы меня не засудили, сообщаю, что никакими авторскими правами на это видео не обладаю.=)

Иллюстрации из викторианских журналов

Недавно искала я информацию по озеленению интерьеров в Викторианском стиле, а вместо этого нашла очень даже интересную подборку иллюстраций из журналов викторианской эпохи.
Считаю своим долгом поделится с вами этой замечательной находкой!
Иллюстрации из викторианских журналов
Читать дальше →

Мир Эвермора

Продолжаю «вытаскивать» из закромов старые, но всё ещё актуальные вещи…

Неподалёку от местечка, с весёлым названием Барабу (США, Висконсин), расположился парк, где зелень деревьев, тесно соседствует с тоннами ржавого металла, объединённого причудливым образом, в странные скульптурные изваяния. Место, известное под названием «Парк Доктора Эвермора», где стальные рукотворные исполины, органично вписаны в природный Североамериканский ландшафт, появилось, благодаря фантазии всего лишь одного человека.

Мир Эвермора

Читать дальше →

Стимпанк и ККИ

Давно увлекаюсь таким игровым жанром, как коллекционные карточные игры. И недавно я задался вопросом: а нет ли ККИ в стиле стимпанк? Как оказалось — нет.
Но вот что радует — на сайте www.free-lance.ru/ появилось такое объявление:
«Требуется художник для рисования персонажей для онлайновой браузерной ККИ (коллекционной карточной игры). Стилистика игры: смесь стилей вестерн и стимпанк (ru.wikipedia.org/wiki/Стимпанк).»
Очень хотелось бы знать, что же это за проект?

Развивая тему шестерёнок в 3D

Очень хочется сделать 3D-модель каких-нибудь механических часов, чтобы можно было задать связи между подвижными частями, и под тяжестью гирь или от натяжения пружины работал весь механизм. Пока для этого ещё нет необходимых навыков, решил немного потренироваться на более простом механизме. Вот что получилось:

Развивая тему шестерёнок в 3D


Читать дальше →