Бумажные модели на тему SteamPunk

Для создания своих работ моделисты используют множество различных материалов — пластик, металл, дерево, эпоксидные композиции. Но по-прежнему самым доступным и многообразным материалом остается обычная бумага. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку бумажных моделей на тему SteamPunk (и не только), которые несложно изготовить при помощи принтера, клея и ножниц. Кстати, использовав эти развертки как шаблоны (с возможностью перемасштабирования при печати), можно построить модели и из других материалов…

Бумажные модели на тему SteamPunk


Читать дальше →

В помощь начинающему варгеймеру-"викторианцу"

Небольшое вступление…
Все моделисты с течением времени непременно совершают в своих пристрастиях некую «эволюцию» — или меняют тему, или масштаб, или переключаются с готовых моделей на самоделки. Так и один мой приятель, начавший с «наполеоники» и военной истории, плавно очутился в рядах варгеймеров.

Читать дальше →

Flash игра Steam Z Reactor

Flash игра Steam Z ReactorSteam Z Reactor

Недавно выпустили игрушку в свободное плавание. Простая убивалка времени жанра Match3-puzzle с немного нестандартным управлением, а также дополнительным режимом игры MatchPattern. Игра выполнена в стиле похожем на Steam Punk, но по некоторым причинам, пара там меньше чем электричества. Можно сказать что графика замечательная и вообще мега крутая, но это будет немного не правда, т.к. она получилась грязноватой, кое-где без души — непрофессиональной. Вот так вот выходит когда рисуют программисты ;). За то, я старался придумать оригинальные механизмы, чтобы была прикольная анимация при открывании менюшек, игры и т.д.

Поиграть можно на Kongregate и других сайтах:
Игра на konrgegate

Выпускали довольно долго, около 6 месяцев. Так-как сами по себе мало занимались игрой, а больше учебой или основной работой. К сожалению стиль выбрали не очень удачный для такого жанра, но это все из-за любви к латуни. С другой стороны, можно написать здесь об игре, в кой-то веке есть причина зарегистрироваться на данном портале ;).

Если есть какие-нибудь вопросы, или советы, я могу дополнить статью и рассказать подробнее о разработке.

Читать дальше →

Информация для любителей творить в стиле стимпанк!

Всем привет!
Ищу специалистов по созданию вещей в стиле стимпанк в г. Санкт-Петербург.
Пишите все на почту, кто готов создавать изделия на заказ: d88008@gmail.com
Обещаю, что отвечу каждому, кто заинтересован в работе по созданию вещей в стиле стимпанк.
Через почту обсудим условия.

Нужна помощь в конкурсе

Мммм… да… Клип совсем у моей группы не Стимпанк.
Но голоса сейчас очень не помешали бы.
Группа NERTIS приняла участие в конкурсе компании YAMAHA.
Поддержите команду, поставив сердечко!
Зайдите по ссылке для голосования —
vk.com/video-18281188_163191863
Нужна помощь в конкурсе

Кулон «Щит рыцаря» - ищутся умелые руки)

Итак:

Кулон «Щит рыцаря» - ищутся умелые руки)

Двусторонний кулон в виде щита с изображением с двух сторон.

Материал: ювелирная сталь или титан, иные схожие сплавы, в том числе и «античная» бронза или латунь.
Размеры: высота (без ушка) – 4,5 см; ширина (по самой широкой части) – 3,5 см
Толщина: 3-4 мм

В городе Лида реконструируют уникальный экспонат – угольный паровоз.

Может не совсем стим, но отношение имеет)
В городе Лида реконструируют уникальный экспонат – угольный паровоз.

В локомотивном депо Лиды реконструируют уникальный экспонат – угольный паровоз серии ЭР. В первое воскресенье августа – в День железнодорожника – «машина времени» умчит пассажиров в прошлое…
– Паровоз, который мы реконструируем, был изготовлен в 1953 году и использовался до 1970 года, затем хранился в запасе в Кричеве, – рассказывает Андрей Тарасевич, инженер-технолог локомотивного депо Лида, под непосредственным руководством которого комплексная бригада «реанимирует» паровоз. – Он изрядно потрепан. Мы полностью перебираем его, восстанавливаем все узлы. Понимаем, что это уникальная возможность сохранить и передать потомкам кусочек прошлого…

По словам Андрея, эти железнодорожные машины были очень популярны в сороковых–семидесятых годах минувшего столетия, развивали скорость до 65 километров в час, а в качестве топлива использовался обычный уголь, который загружался вручную.

Впрочем, все это можно будет увидеть своими глазами. Паровоз будет курсировать по историко-туристическому маршруту «Гродно–Поречье» по отреставрированной ветке, соответствующей эпохе движения паровозов. Современные светофоры заменят старинными семафорами, будут установлены ручные стрелочные переводы. Вместе с машинистами на транспорте будет работать кочегар, забрасывающий уголь в топку.

Железнодорожники уверены: новый проект Белорусской железной дороги понравится жителям Гродненщины и желающих прокатиться на «машине времени» в прошлое будет немало…
В городе Лида реконструируют уникальный экспонат – угольный паровоз. (Фото 2)