Давно увлекаюсь таким игровым жанром, как коллекционные карточные игры. И недавно я задался вопросом: а нет ли ККИ в стиле стимпанк? Как оказалось — нет.
Но вот что радует — на сайте www.free-lance.ru/ появилось такое объявление:
«Требуется художник для рисования персонажей для онлайновой браузерной ККИ (коллекционной карточной игры). Стилистика игры: смесь стилей вестерн и стимпанк (ru.wikipedia.org/wiki/Стимпанк).»
Очень хотелось бы знать, что же это за проект?
небольшая флеш-игрушка. Необходимо создать пепелац и на нем достигнуть точки Е. Финиша, то бишь. Ставим двигатели, топливный бак, назначаем клавиши управления и — вперед!
Очень хочется сделать 3D-модель каких-нибудь механических часов, чтобы можно было задать связи между подвижными частями, и под тяжестью гирь или от натяжения пружины работал весь механизм. Пока для этого ещё нет необходимых навыков, решил немного потренироваться на более простом механизме. Вот что получилось:
Почему статья-ссылка? Есть несколько причин, почему публиковать ее и копипастить на нашем ресурсе не имеет смысла. Статья зарубежная, хоть и не нуждается в переводе. Не все роботы, что вы увидите, относятся к стимпанку, хотя полно "дизеля", "кибера" и "постпанка".
Но есть одна причина, по которой я все же решился опубликовать ссылку на это собрание. Все эти работы великолепны, разнообразны, и я не думаю, что кого-то не зацепить хотя-бы один из этих роботов. В конце концов, там даже R2-D2 есть!
Недавно зашел на фенсайт обожаемой мною вселенной комиксов Heavy Metal www.heavymetalmagazinefanpage.com, и в одном из разделов, посвященных снятым по этим комиксам фильмам обнаружил очередной анонс, думаю вас заинтересует, тк действия мульта будут происходить в стимпанковом мире, по сюжету напоминать «Войну миров» Герберта Уэллса, и выйдут ориентировочно в 2010 году. Советую сходить по адресу www.heavymetalmagazinefanpage.com/movieswaroftheworlds.html, там много инфы на английском, а главное концепт артов и даже чертежей!
Наша МГ «Мир Приключений» проводит небольшие полигонные ролевые игры в стиле стимпанка, стараясь придерживаться приключенческой тематики в духе романов Дойла, Верна, Буссенара, Стивенсона и пр. Игры проходят в ближнем Подмосковье.
Если кому интересно, то велком сюда: steamgames.flyfolder.ru/
Rob Smith, заявляет что «Mechanical Memory key Number 3» (Механический ключ памяти №3) является его лучшим моддинг проектом на тему стимпанка, как говорит сам автор.
Всего на моддинг флэшки было потрачено 10-12 часов рабочего времени. Всего было разобрано более шести различных карманных часов начиная от современных и заканчивая часами которым стукнуло более 100 лет.
Особой гордостью флэшки являются 26-ть рубинов которые играют лучами на солнце, а когда стимпанк-флэшка подключена к USB она начинает светиться приятным зеленым светом.
Rob Smith, продает свою моддинг флешку всего за 10 долларов!!!
Источник: news.modnews.ru/view/5656
P.S. почему-то картинки не вставляются, но перейдя по ссылке, всё посмотрите)))
Давненько не радовали вас новостями разработки симулятора капитана дирижабля. Уже несколько месяцев работаем над боевым режимом — это один из сложнейших блоков, который займет у нас большую часть этого года. Под капот уже заложили логику боевых состояний, расчет вероятностей попадания и урона, систему приказов экипажу, который где-то там бегает и подносит патроны. Если бы противник отстреливался — мы бы увидели и ранения среди офицеров.
Чтобы снять это видео, пришлось вспомнить и загнать в код кучу тригонометрии (кто бы знал, что она пригодится?), чтобы стволы пулеметов следовали за положением цели. Интерфейс орудий пока черновой, но логика уже вполне боевая. За кадром возимся с параметрами спавна и сохранения, чтобы сделать возможными квесты на отстрел заданного количества однотипных целей.
А ещё мы запустили свой сайт и завели Бусти, чтобы выкладывать там дополнительный контент. Вы знаете, что делать
В начале марта рассчитываем опубликовать на itch очередной демо-билд, чтобы все желающие смогли полетать и пострелять (если доберутся до старта этого квеста, конечно). Билд без стрельбы с приятным небом и всяческими оптимизациями уже можно погонять.