Окружающая среда Дэниела Докью

Дэниел Докью (Daniel Dociu) родился в Cluj, Румыния. Изучал Искусство и Архитектуру, получил диплом Академии Изящных Искусств в 1982 г. Переехал в США, и в 1990 поселился в Сиэтле, где занялся дизайном игрушек. Поработав два года с игрушками осязаемыми, Дэниел, с головой окунулся в мир компьютерных игр и анимации. Сотрудничал с такими компаниями как SquareSoft, Electronic Arts Seattle, Zipper Interactive, EA Canada, ArenaNet. Консультировал Microsoft. С 2007 года главный художественный руководитель NCsoft North America. В настоящее время трудится в ArenaNet, известной как фирма- разработчик культовой «Линейки» (Lineage II)
«Конёк» мастера, разработка, той самой environments (окружающая среда), от которой в большой степени зависит зрелищность и соответственно, популярность компьютерных игр.

Окружающая среда  Дэниела Докью

Проекты с участием Дэниела, как Арт-Директора. Внушительный список:

• Guildwars: Prophecies • Guildwars: Factions • SSX 3 • Triple Play 2003 • Need for Speed: Hot Pursuit 2 • James Bond 007: Everything or Nothing • James Bond 007: NightFire • FIFA Soccer 2002 • SSX Tricky • SOCOM: US Navy Seals • Crimson Skies • MechWarrior III • MechWarrior: Pirates’ Moon • Top Gun: Hornets’ Nest • Recoil • Reboot • FIFA

Графические работы автора:

«Crab Fort»
Окружающая среда  Дэниела Докью (Фото 2)

Читать дальше →

Специально для мадам Raksha (не совсем Steampunk, но всё же ).

Высталяю фото одного из своих любимых корсетов. Недавно обещаных мадам Raksha.
Но и заодно весь образ, на мой взгляд тут есть что- то от стимпанка.

Специально для мадам Raksha (не совсем Steampunk, но всё же ).
Читать дальше →

Monsters Inc. Ролевая игра в стиле Стимпанк. 2 - 4 октября. Челябинская область.

С 2 по 4 октября довелось побывать на очень отличной игре в стиле стимпанк «Корпорация монстров».
Игра проходила под Челябинском на одной из турбаз и собрала примерно 100 человек.
Более подробную информацию об игре можно найти на сайте игры monsters.chelkon.org

Фото с игры:
Monsters Inc. Ролевая игра в стиле Стимпанк. 2 - 4 октября. Челябинская область.


Читать дальше →

Samorost 2 - увлекательный flash quest

Samorost 2
Небольшой, но очень увлекательный квест, выполненный во flash технологии. Отличается необычным визуальным оформлением (автор игры – чешский дизайнер Якуб Дворски), в котором можно рассмотреть элементы steampunk эстетики.
Сюжет игры прост и незатейлив – у главного героя, гнома, инопланетяне похищают собаку. Отправляемся за ними, чтобы вернуть друга, попутно разгадав загадки их немного странного, отчасти даже мрачного, но очень притягательного мира…

samorost 2 image 1

Читать дальше →

Каков он для вас ? Стимпанк ?

Газовые фонари, красный кирпич, пар и шестеренки, грязные рабочие и франты аристократы… что именно для вас важнее всего в стимпанке? Фанат ли вы механики или почитатель дам в кринолине? :)
Каков он для вас ? Стимпанк ?

Наручные часы на матричных индикаторах

Добрый день, друзья!

Идея создания наручных часов появилась, когда увидел часы на ИН-16 в стиле «Стимпанк». Подобрал вариант на 2-х лампах однако прикинул, что корпус будет большеват, а пользоваться планировал каждый день. Тут же увидел часы на матричных индикаторах 8-разрядные, и выбор пал на них.

Наручные часы на матричных индикаторах
Наручные часы на матричных индикаторах


Читать дальше →

Вакуумный дирижабль

Здравствуйте!
Всегда мне нравилась эстетика стимпанка, я получаю от нее искреннее удовольствие.
И более всего меня впечатляли всегда дирижабли… большие и величественные. В общем искренний восторг. Порядка 10 лет назад я попал на какой то топик с названием вакуумный дирижабль и тогда сильно загорелся его в металле воспроизвести. Но ресурсы и возможности были не те. Хотя и раскрой для лазерной резки латуни вроде как сделал и многое другое распланировал, но в итоге пшик и ничего. :-(
И вот недавно наткнулся я вновь на те же замечательный картинки.
Вакуумный дирижабль
Вакуумный дирижабль
Вакуумный дирижабль
В общем если захочется то можно отыскать на просторах интернета.

Читать дальше →