По профессии я — дизайнер. Постоянно тусуюсь на дизайн-порталах и на одном из них (techdesigner.ру) взялся поучаствовать в конкурсе на превращение современного ноута Dell в аналогичный в стим-панк стиле.
«Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер», «Рок-н-рольщик» — фильмы, создавшие этому режиссеру прекрасное имя. Безумные похождения британских нечистых на руку подданных, нелепые смерти, случайные аферы, непобедимые русские и, конечно же, дух Англии, за которым я вечно гоняюсь.
«Шерлок Холмс» явно выбивается из этой линейки не только временем, в котором происходят события, но и социальной ролью главных героев — здесь они хоть и такие же авантюристы, как герои прошлых его картин, но они по другую сторону баррикад.
Гуляли ночью с Мужем, наткнулись на забавную лотерейную будку и сфотографировали ее телефоном. Качество вышло такое ужасное, что я решила ее подрисовать… ну и увлеклась, что называется.
Частично это коллаж, частично рисунок (примерно 50/50), не кидайтесь тапками, пожалуйста — это всего 14-я моя работа, а в стиле стимпанк так и вообще первая.
Размышления девушки, а не купить ли чего-нибудь к чаю и не поболтать ли заодно с продавцом киоска :)
Этот пост не относится к стимпанку как таковому, однако (вспоминая некуюсериюпостов), я думаю, что для кого-то он может быть интересен.
Представляю вашему вниманию фотографии, являющие собой портреты крестьян и горожан рабочего класса второй половины 19 века.
Фотографы: Исаак Монштайн (J. Monstein), Альфред Лоренс (Alfred Lorens) и Уильям Каррик (William Carrick).
О Уильяме Каррике известно, пожалуй, больше всего. Не буду утомлять вас сведениями из его биографии (можете сами почитать пройдя по приведенным ссылкам), однако скажу, что он вместе с фототехником Джоном МакГрегором открыл в 1859 фотоателье в Санкт-Петербурге в доме 19 на Малой Морской улице. А в 1871 и 1875 годах он совершил 2 экспедиции в Симбирскую губернию, где сделал множество фотографий крестьян, некоторые из которых как раз входят в серию «Русских типов».