Гуманизм Линча.

На волне «бешеной популярности» ;) моих предыдущих топов о неформатном кинематографе, продолжаю «грузить» светлые головы пользователей, его (кинематографа) примерами.
Суровые киноманы, наверняка, знакомы с Дэвидом Линчем, не только по «Твин Пиксу», ежегодно присутствующему в «списке желаний», составляемом, в ожидании Нового Года :)
1.) Досмотреть «Твин Пикс».
2.) Бросить курить.
3.) Подобрать на улице собачку…

Любители «кино- не- для- всех», помнят его «Шоссе в никуда», «Малхолланд драйв», и «Синий бархат».
Но только самые супер-пупер «Линчеведы», видели одну из его дебютных работ, под названием «Человек-Слон».
Нетипичная для Мастера картина, основанная на реальных событиях «той эпохи»

Название: Человек-слон
Оригинальное название: The Elephant Man
Год выпуска: 1980
Жанр: Драма, биография
Выпущено: США, Великобритания
Режиссер: Дэвид Линч (David Keith Lynch)
В ролях: Энтони Хопкинс, Джон Хёрт, Энн Бэнкрофт, Джон Гилгуд, Венди Хиллер, Фредди Джонс, Майкл Элфик, Ханна Гордон, Хелен Райан, Джон Стэндинг

Постер:
Гуманизм Линча.

Читать дальше →

Украшения-валентинки "Сердце Стимпанкера"

После того, как я порезвилась с бусинками, бисером и стразиками по валентинковой теме (если вдруг кому интересно, это здесь foto.mail.ru/mail/uminka/435), рука неизбежно потянулась к шестеренкам…
Сердце Стимпанкера: Гламурное и Брутальное
Украшения-валентинки "Сердце Стимпанкера"

Стимпанк фурри и другие звери

Как всегда от нежелания занимася тем чем положено в данный момент (то есть учёбой) лазила в поисках чего-нибудь интересненького по «паутине» и на одном форуме случайно наткнулась на вот таких замечательных зверушек:
Стимпанк фурри и другие звери
Читать дальше →

Поговорим о Дирижаблях (полная версия)

Доброго времени господа!
Послушавшись совета уважаемого
steamimpactor порылся в закоулках всемирной паутины, и кое чего накопал, развитие темы под катом.
Поговорим о Дирижаблях (полная версия)

Читать дальше →

Стимуточка

В результате долгого перекапывания интернетов наткнулась на то, что механическая уточка все-таки существовала. Не в викторианскую эпоху, а гораздо раньше. Но существовала. Восторгу моему небыло предела.

Механическая уточка

Утка Вокансона

Английская поговорка гласит: «Если нечто выглядит как утка, крякает как утка и плавает как утка, то это и есть утка». В таком случае, механический робот француза Жака Вокансона, созданный им в 1739 году, может считаться настоящей уткой.

Она ходила, крякала, имитировала движения обычной птицы и, что самое интересное, ела рыбу и испражнялась! Очевидцы, правда, обнаружили, что робот не переваривал пищу в действительности. Вероятно, механическую утку заправляли экскрементами сзади, в то время как пища, поступающая через её рот так там и оставалась. Интересно, что в 1805 году с ней встретился сам Вольфганг Гёте. Встреча прошла не очень успешно — по словам поэта, «утка выглядела как скелет и у неё были проблемы с пищеварением». Помимо утки, Вокансон создавал и другие автоматы. Одного из них, механического флейтиста с барабаном, уничтожили французские революционеры.

Начал писать рассказ в нашем жанре, но уверен, что мой слог слишком пафосен... Поэтому прошу опровергнуть это или подтвердить по небольшому отрывку...

Сигизмунд ненавидел это время. Время давки в вагонах метро, которая утопала в дыму локомотивов, время яростной торговли на рынках, когда людское месиво брызжет слюной и едва не дерется за очередной кусок протухшего мяса, время активности ловких карманников и сладких позывов проституток, которые удачно возвышались над толпой и призывали богатых и похотливых мужчин, пренебрегая даже порой к телепатии. Сигизмунд едва не потерял цилиндр на мостике через пласт железнодорожных путей и выругался так громко, что несколько утончённых дам, непонятно как оказавшихся здесь в этом потоке людей спешащих на платформу, посмотрели в его сторону. Одну из них он уже видел раньше – это была дочь господина Стедвика, держателя локомотивного депо. Она была красива и вместе с этим очень проста в чертах лица. Не будь Сигизмунд пассивен в поиске своей невесты, он бы непременно обратил свой взор в её сторону, но он в очередной раз спрятал глаза и зашагал прочь. Сам он был среднего роста, северных кровей и мизантропического нрава. Ему трудно давались отношения с людьми и он ненавидел их за это ещё больше, хоть и продолжал упорно считать, что это лишь психическое отклонение, а не жизненное убеждение. Сигизмунд был управляющим доходного дома товарищества «Резерфорд и Тришин» и сейчас направлялся в отпуск. Билет в отдельное купе второго класса он приобрёл ещё за месяц до дня отбытия поезда и один из первых прошёл в вагон. Одиночное купе с круглым окном, электрическая лампа над дверцой в коридор… Сигизмунд любил путешествовать, хоть ему это удавалось редко и в основном на омнибусах. На его душе был мрак, вызванный постоянными жизненными неудачами, будто порождёнными неведомым проклятием. Он лег на кушетку так, что бы смотреть в окно. На платформе было много людей… Благородные дамы, носильщики в красных мундирах и синих кепках, нищие пассажиры вагонов в конце состава… Сигизмунд устало бросил взгляд на часы, что были установлены на ажурном столбе в самом центре видимой из окна платформы – без двадцати пять…
Сигизмунд достал газету… Она была куплена сегодня утром и уже успела устареть до полудня, но была не прочитана. Аккуратные печатные буквы извещали о дебатах в окружном муниципалитете, очередном зверском убийстве на алее Лонг-Хенд и…
«Крушение поезда недалеко от Дёти-Хиллс. Масса раненых, ещё больше пропавших без вести!» «Полная чушь!», подумалось Сигизмунду «Как можно пропасть без вести в катастрофе около миллионного города?» Были ещё несколько статей, главным образом про ситуацию на войне в Европе, очередном обвале на бирже Вест-Вёрджин и новом изобретении Эдварда МакГилла…