We are in the clock

Посмотрев это видео, вы можете ощутить себя внутри механических часов. По крайней мере, я пытался создать такое ощущение.



За невысокое качество прошу прощения, я снимал на фотокамеру через увеличительное стекло.
Музыка из игры Fable 2, кстати, действие которой происходит в викторианскую эпоху. И в центре города стоят большие механические часы с вращающимися шестеренками.

Надеюсь, видео вам понравилось.

Ожерелье из советских часов системы "Янтарь" =)

Ожерелье из стареньких часов системы «Янтарь»

Здравствуйте мне 17.И стимпанком я увлёкся совсем не давно.Но меня это захлестнуло с головой!
Это мой первый опыт в создании подобных вещиц, и потому прошу не судить строго.
Однажды мотыляясь без дела по квартире набрёл на шкаф в котором хранился старый никому не нужный хлам и в этом хламе я откапал советские часы «Янтарь».Немного поглазев на это чудо я подумал-Ну какой я нафиг стимпанк если я ничего не делаю!
И закипела работа.сфотографировать процесс забыл, так как был поглащён мыслями и работой.Стёклышки у меня уже были приготовлены (не помню где я их надыбыл) а из часов пошли в ход шестерёнки и стрелки.Окантовочку сделал из медного провода(1,5 мм2)а шестерёнки приклеил моментом(я понимаю что это не совсем в духе, но я не нашёл другого выхода).Вот такая вот загогулина!

Спасибо за внимание!Ожерелье из советских часов системы "Янтарь" =)

Проба пера или еще один кулон

В общем и мне захотелось сделать себе кулончик. Шестеренки, стразики, медь и миленький латунный цветочек. Такая мелкая пайка была первый раз в жизни по-этому все кривое и немного грязно (на фотках это так страшно смотрится, а в реале не так сильно, даже много не видно). Уже понял что нужно делать чтобы была чистая пайка, чтобы все сидело ровно, каким инструментом все делать и как этот инструмент подготавливать. В общем кулончик мне нравится, но жду ваших камней в мой огород :)
кулон

Читать дальше →

подушечка в стиле...?

подушечка 20х20. техника - горячий батик

Приветствую!)
Смотрю как все выкладывают свои творения, и самой хочется отличиться.
Выношу на ваш суд проект под кодовым названием «подушечка».
размер — 20х20 см изначально задумывалась 30х30, но катастрофически села(
техника — горячий батик, акриловый красситель.
материалы — двунитка, синтепух.
особые свойства — непромокаема вследствие обработки расплавленным парафином.
Очень хочется услышать мнение, критику и (буду особо рада этому факту) советы. Всё постараюсь учесть так как не за горами новый проект — «сумка к ноутбуку»

Перепечатка)

На полуострове Заяцкий у самого Белого моря обнаружены локомобили
Перепечатка)

Загадочные старинные механизмы на богом забытом северном полуострове случайно обнаружили туристы. Как и когда многотонные машины, похожие на паровоз, попали в чащу леса, непонятно.

Ясно одно, агрегаты, не смотря на солидный возраст, прекрасно сохранились, и больше таких нигде в мире нет.

Репортаж Ларисы Леоновой.

Полуостров Заяцкий — у самого Белого моря. Место удаленное и труднодоступное, куда попасть можно только летом, по воде. Но и в это время года сюда наведываются лишь рыбаки. Они-то и обнаружили в местном лесу брошенные странные машины, похожие на допотопные паровозы.

Александр Шаларев — заядлый морской путешественник и краевед. Недавно занялся изучением загадочной чудо-техники и сегодня он один из немногих, кто знает дорогу к заветному месту.

Александр Шаларев, краевед: «Здесь находятся некие брошенные механизмы. Очень древние. Относительно, конечно, древние — сто лет. Мы решили это проверить и отправились на наших яхтах именно сюда».

Они сделаны в Англии в конце XIX века и для их возраста — в отличном состоянии. Хотя без потерь не обошлось — латунные детали сняты на металлолом. Несмотря на сходство с паровозами, передвигались мощные агрегаты не по рельсам, а по земле, маневрируя на местности. От двух латинских слов — «локус» — место и «мобилис» — подвижный и произошло их название — локомобиль.

Юрий Комолятов, историк: «Сталь-то, конечно, роскошная. Англичане умели делать. Механизм простой: пар, коленвал, с коленвала привод идет. Приводит в движение непосредственно саму лесопилку».

Александр Шаларев, краевед: «В топку закидываются дрова, горячие газы проходят и нагревают как самовар, воду нагревает. Все эти подводы сделаны из высококлассного чугуна — это низкоуглеродистая сталь, поэтому она до сих пор сохранилась. Более 100 лет».

Еще в начале XX века редкое производство обходилось без локомобилей. Работали паровые агрегаты на щепе, дровах, торфе. С их помощью можно было запустить пилораму, заставить вращаться жернова мельницы и даже производить электричество.

Откуда старинные локомобили оказались в северных лесах — загадка. По одной из версий — в Россию их поставляли наши союзники-англичане в Первую мировую войну. Но как они оказались в гуще леса? Впрочем, есть и другое предположение.

Юрий Комолятов, историк: «Какой-то деревопромышленник привез ее себе из Англии и поставил на лесопилку. Но, а после революции она у него была ликвидирована, экспроприирована, и работала уже на пролетариат».

В 30-х годах прошлого века здесь появились ссыльные переселенцы. Их вывезли сюда на лесозаготовки. Тогда же в помощь производству завезли морем и эти машины. С одного котла могли работать две-три пилорамы. Сегодня о былом присутствии людей здесь напоминает только забор, ограждающий залив от плотов, да остатки эстакады для продвижения бревен.

Александр Шаларев, краевед: «Был канал, по которому бревна цепляли баграми и проводили».

Поселка переселенцев давно нет, а локомобили стоят. По данным историков, таких даже в Англии, на их родине, не осталось — только в виде макетов. Бесхозные раритеты могут составить достойную конкуренцию уникальным музейным экспонатам.

Но вывести их отсюда непросто — вокруг густой лес. Поднять их сможет только мощный вертолет. А время и погода между тем ведут свое наступление, под таким напором даже качественная сталь может не устоять.
Ссылка.
А ОТВЕЧАТЬ НА КОММЕНТЫ Я НЕ МОГУ( УЖ ИЗВИНИТЕ

Портреты королевы Виктории

Писали об уважаемой королеве тут уже много, а я вот нашла хорошую подборку её портретов. Мы знаем её в основном как волевую пожилую женщину, чем-то смахивающую на Н.К.Крупскую — а зря, ибо довольно-таки красивой она была в молодости.
Взято отсюда: anna-warvick.livejournal.com/94337.html. К сожалению, с подписями не всё.

Портреты королевы Виктории
Виктория в возрасте десяти лет.

Портреты королевы Виктории (Фото 2)
Шестнадцатилетняя Виктория.

Читать дальше →

Атлас Обскура

В давние времена, на советском телевидении, существовала программа «Клуб Кинопутешествий». Программу, смотрела вся страна, прижавшись носами к «голубым экранам» своих телевизоров. Телепередачу о путешествиях, вёл мегапопулярный Юрий Сенкевич. Наиболее точно, ситуация отражена в эпиграмме Александра Иванова.

Свидания с ним интересны всегда —
Весь мир перед нами прошествует!
К тому же у нас разделенье труда:
Мы смотрим, а он — путешествует...


Прошли годы, границы открылись, и потоки постсоветских туристов, уставших от «виртуальных телеэкскурсов», хлынули на Запад, Восток, Юг и Север, осваивая и навёрстывая упущенное. Казалось бы, нет уголка, где не ступала бы нога НАШЕГО человека…

Существует некая организация Atlas Obscura, занимающаяся выявлением и каталогизацией необыкновенных мест, несправедливо обойдённых мировой туристической индустрией, а так же, эксплуатацией тяги человека к авантюрам и путешествиям.
Obscure- (прилагательное неясный, глагол затенять )
«Заповедные» места, найденные на данный момент, становятся доступны для альтернативных туристов-искателей, коими можете оказаться и вы.
ВНИМАНИЕ! 20 марта сего года, Atlas Obscura проводит мероприятие Obscura Day .
В этот день, квалифицированные экскурсоводы, рекрутированные оргкомитетом «Атласа», проведут экскурсии по объектам местам, занесённым в реестр организации. Малоизвестные музеи, странные и даже совсем «нехорошие места», в этот день, примут группы альтернативных туристов, которых по тем или иным причинам, не устраивают традиционные достопримечательности.

Travel to wonderous and curious places on Obscura Day 2010
Organized by Atlas Obscura

Читать дальше →