Вечеринка воздушных пиратов или VI музыкальный АРТ-Фестиваль "ПИРАТСКИЙ НОВЫЙ ГОД"

Напоминаю, что:
Наши знакомые воздушные пираты из группы «Дом Ветров» просили передать новость, о «Пиратском Новом Годе».

Вечеринка воздушных пиратов или VI музыкальный АРТ-Фестиваль "ПИРАТСКИЙ НОВЫЙ ГОД"14 января в клубе PLAN B (М.Новослободская Ул. Советской армии, д.7)

Всех, кто любит шумную компанию, свободу и ром и очаровательных портовых маркитанок, а так же истории, рассказаныне лиходеями-пиратами, прибывшими из всех известных морей — приглашаем в канун празднования старого нового года в клуб PlanB, где состоится традиционное новогоднее шоу от группы Дом Ветров — VI музыкальный АРТ-Фестиваль «ПИРАТСКИЙ НОВЫЙ ГОД»
Подробнее тут.

Хотел спросить, идет ли кто-нибудь?

Ещё один оплот стимпанка.

Набрёл недавно на очередной тематический блог. Интересен он прежде всего тем, что представлены не только результаты, но и процесс создания вещей.
Вот несколько примеров

Ещё один оплот стимпанка.

Читать дальше →

Фотосет в трактире Краузкопфъ для Jacob`s Machines Design Factory



Фотосет в трактире Краузкопфъ для Jacob`s Machines Design Factory
костюмы Dark Aesthetic
© www.darkaesthetic.spb.ru
vkontakte.ru/club210515

Модели:
Анастасия Киреева
Андрей Александров

фотограф: Karmilla
karmilla@inbox.ru

Уникальный русский паровой двигатель ХIХ века.

Оказывается в России был создан и успешно работал в 70 и 80 годах позапрошлого столетия уникальный паровой двигатель — коловратная (роторная) паровая машина. Его автор инженер Н.Тверской сам продвигал свое изобретение, да так удачно, что продавал машину и в США и в Англию. Этот роторный двигатель даже стоял на прогулочной яхте царя, и испытывался на первых русских подводных лодках в Финском заливе. Потом- как всегда в России бывает, после смерти автора об уникальной машине просто забыли… Сканы документов 140 летней давности с сайта
www.rotor-motor.ru
Уникальный русский паровой двигатель ХIХ века.
Уникальный русский паровой двигатель ХIХ века. (Фото 2)
Подробности и другие архивные материалы читайте на сайте

Там много архивных материалов.
Может и теперь русские подводные лодки на роторные — коловратные- двигатели Тверского перевести, а на тюнинг спорткаров формулы 1 тоже выбирать русский роторный двигатель конструкции императорского военно-морского флота…