Череп в стиле стимпанк

На одном сайте, посвященном хэндмэйду, наткнулась на такую вот интересную штуку:

steampunk skull

История появления данного объекта нетривиальна: автор работает в компании, занимающейся изготовлением черепных имплантантов. Компания собирается участвовать в какой-то глобальной медицинской выставке, поэтому ее работники для этой выставки готовят различные произведения искусства с использованием своей же продукции. Т.е. это — реальный имплантант, который мог бы быть в чьей-то голове.


Читать дальше →

Стим-украшения

Стимпанк, со своей необычной эстетикой, вдохновил меня на создание таких украшений:
сегодня ночью не спалось...)
Сегодня ночью не спалось… а в результате получилось вот это)) Этот кулончик у меня вызывает какое-то странное определение: этно-стим)

Читать дальше →

Кони апокалипсиса (часть 1)

Последние пару недель учёбы перед сессией, как всегда необходимо срочно догонять, срочно что-то досдавать и конечно же ходить на пары. Но этого больше всего и не хочется. Поэтому сидя на последних парах необходимо себя чем-нибудь занять(чтоб не уснуть), например рисованием.
Сегодня представляю на ваш суд первого из своих коней(остальных надо ещё чуть дорисовать) нарисованных на паре от скуки.
Кони апокалипсиса (часть 1)
Прошу не судите строго, так как рисовалось «на глаз» и без эскиза.
Продолжение следует…

need help -2 или голосуем за Стимпанк

Сабж.
Понимаю, что, возможно, несколько влом :), но тем не менее:
фотографии участников: dbdrag.com.ua/album.php?album=6
пока ведет участник 16, что на мой (да и не только) взгляд, странновато.
Голосовалка — тут:
forum.dbdrag.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=82
к сожалению, чтобы голосовать, нужно зарегится.
Заранее, большое спасибо.

Окружающая среда Дэниела Докью

Дэниел Докью (Daniel Dociu) родился в Cluj, Румыния. Изучал Искусство и Архитектуру, получил диплом Академии Изящных Искусств в 1982 г. Переехал в США, и в 1990 поселился в Сиэтле, где занялся дизайном игрушек. Поработав два года с игрушками осязаемыми, Дэниел, с головой окунулся в мир компьютерных игр и анимации. Сотрудничал с такими компаниями как SquareSoft, Electronic Arts Seattle, Zipper Interactive, EA Canada, ArenaNet. Консультировал Microsoft. С 2007 года главный художественный руководитель NCsoft North America. В настоящее время трудится в ArenaNet, известной как фирма- разработчик культовой «Линейки» (Lineage II)
«Конёк» мастера, разработка, той самой environments (окружающая среда), от которой в большой степени зависит зрелищность и соответственно, популярность компьютерных игр.

Окружающая среда  Дэниела Докью

Проекты с участием Дэниела, как Арт-Директора. Внушительный список:

• Guildwars: Prophecies • Guildwars: Factions • SSX 3 • Triple Play 2003 • Need for Speed: Hot Pursuit 2 • James Bond 007: Everything or Nothing • James Bond 007: NightFire • FIFA Soccer 2002 • SSX Tricky • SOCOM: US Navy Seals • Crimson Skies • MechWarrior III • MechWarrior: Pirates’ Moon • Top Gun: Hornets’ Nest • Recoil • Reboot • FIFA

Графические работы автора:

«Crab Fort»
Окружающая среда  Дэниела Докью (Фото 2)

Читать дальше →