Как только увидел работу автора «Paradise Lost», моментально промелькнул в голове известный постулат диалектической логики. «Закон единства и борьбы противоположностей». Готовое название статьи о творчестве Джуда Тернера (Jud Turner), если бы не «Культурология», уже поместившая у себя матерал о скульпторе, с точно такими словами в «шапке». Что поделать, идеи просто витают в воздухе, как тут удержаться от их заимствования…
Учитывая вышесказанное, отказался от «домашней заготовки», и попытался взглянуть на работы автора, под другим углом зрения.
Авторы многих статей и отзывов о «предмете», находили работы Тернера яркими, но пессимистичными, и даже усматривали в них нотки нигилизма и социопатии. «Закон отрицания отрицания». Сам автор считает, что в них присутствует известная доля чёрного юмора, но в то же время, в большинстве его работ, живое, всё-таки, побеждает «неживое», исключая «вещи», в которых изначально, заложен скептический подтекст. На пример, «Paradise Lost», напоминающий Остров Утопия, в исполнении Т. Мора, и Battle Circus, одновременно. Обычно, под творчество, подобного рода, принято подводить сложную философскую основу, что собственно, и делали, авторы многочисленных статей о Джуде и его поделках, строго говоря, основываясь на не совсем внятных умозаключениях самого автора, приведённых им в разделе «statement», своего сайта. Честно говоря не хочу нести заумную «пургу» об окружающем нас макромире, и наполняющих его пустых пространствах, просто, предлагаю взглянуть на эти, несомненно, запоминающиеся скульптуры. И немного познакомиться с их создателем.
Хочется поделиться текстурами с изображением часовых механизмов.
Скачал уже не вспомню от куда.
Источник изображений: cloaks.deviant.com/
Возможно кому-то они будут полезны.
Орелин Полис (Aurelien Police), родился во Франции в 1978 году. В юношестве занимался фотографией, с 2001 года, увлёкся «компьютерным рисованием». В 2002 году, освоив, на конец, «Фотошоп», выполнил свою первую работу, оформляя компьютерную игру Retrofutur.
Автор работает в известной среде «Фотошопа», традиционно, используя планшет и сканер. Никогда не расставаясь с фотоаппаратом, и нарабатывая, таким образом, массу фотоматериалов, Орелин наполняет свои запасники, своего рода, заготовками, которые он широко использует в последующем. Иногда, прежде чем начать работу, Орелин пытается вообразить будущую картину в деталях, но чаще всего, он просто перебирает свои любимые рисунки и фотографии, и картина возникает сама.
Из всех музыкальных инструментов, причисляемых к стимпанку, этот, безусловно, самый стимпанковский.
Это, чисто паровое устройство (музыкальный инструмент) изобретено в девятнадцатом веке в США. Конструкция устройства, для извлечения звуков, по сути, представляет собой некий оргАн, с диапазоном несколько октав, в звуковые трубки которого, посредством клавиш-клапанов, подаётся пар под давлением. Этакая музыкальная система, состоящая из разнотональных паровых гудков.
Инструмент был назван Calliope, Каллиопа («прекрасноголосая»), в греческой мифологии, дочь Зевса и Мнемосины, одна из девяти олимпийских муз. Весьма остроумное наименование.
Изобретенная с целью привлечения публики в плавучие театры и цирки, каллиопа отличалась громким пронзительным звучанием. Расстояние, на котором слышна каллиопа, достигает полутора миль!
Сохранился, своего рода, постер, выполненный методом хромолитографии (chromolithography), с изображением редкого инструмента.
Уже было выложено немало информации про скульпторов из разных стран, но почему-то забыли про Валентина Воробьёва который живёт и творит в России, а именно в Москве.
Читать дальше →
На конец-то я вернулась домой из Тернополя! И прямо на вокзале встретила хорошую знакомую с фотоаппаратом и она предложила мне устроить небольшую фотосессию.
На улице было пасмурно и моросил мелкий противный дождь, но в Лондоне тоже не часто увидишь солнце, поэтому мы и решили что лучше погоды для данной темы и не придумаешь. Времени у нас было не много поэтому мы сразу пошли в центр. Как известно в нашем городе много красивой архитектуры и просто антуражных уголков и брам, на них мы и сделали акцент. К сожалению мы не успели охватить вниманием всё что планировали, но что-то у нас вроде получилось…
Читать дальше →
При поиске одного интересующего меня видео наткнулась в интенете на один забавный ролик. По-моему приготовление сосисок на пару на подобном агрегате это вполне стимпанковая тема)
Приятного просмотра)Neverwas Steam Cooked Hot Dogs from Scott Beale on Vimeo.
После статьи ALUCARD я вспомнила, что у меня тоже есть чем поделиться. Эротика далеко не везде, но тем не менее, очень красивые и, главное, аутентичные барышни. Правда, не английские, а русские (и одна немецкая).
Это вырезки из журнала «Модный Свет», изданного в Санкт-Петербурге в 1887 году. Их когда-то нашла моя мама в отцовском гараже, и с тех пор это чуть ли не главное моё сокровище.)
*Эти фотографии я заливала в группу Steampunk в контакте, и сейчас их беру оттуда же. Если какие-то не будут отображаться — скажите мне, пожалуйста, я куда-нибудь перезалью.
В принципе, в наше время «цифровых» художеств и 3d анимации, появление очередного имени в жанре, часто остаётся не замеченным.
Первоначально, я планировал «прописать» этого автора на «Стимпанкере», простой ссылкой, в силу малочисленности его работ, но подумав, решил изготовить коротенькую заметочку, проиллюстрированную НУЖНЫМИ картинками. Люблю визуализацию!
Субъект: Лорент Пьерло (Laurent Pierlot) (Франция)
Профиль: 3D художник.
Инструменты: 3ds max, BodyPaint, Digital Fusion, mental ray, Photoshop, ZBrush
Место работы: супервайзер в Blur studio
Место жительства: Marina del Rey, USA
Примеры работ:
При написании этого поста я вполне осознаю что могу нарваться на жестокую критику поскольку многие против мрачного искусства, но тем не менее оно есть и я не могу проигнорировать его существование.
Глядя на работы этого автора появляются мурашки на коже, его зловещие, непредсказуемые, но богатые картины и инсталяции проникают глубоко во внутрь и затрагивают душу. Американец Крис Кукси преследует идею разоблачения иллюзий, созданых нами в результате страха который живёт в нашем сознании.
Читать дальше →