О приобретении вредной привычки :)) - 2

Следует продолжение статьи о курении трубки.

Как Вы делаете всё остальное — набиваете трубку, зажигаете, как поддерживаете горение (то ли укорачивая затяжки, то ли увеличивая паузы между ними, то ли уменьшая силу тяги при затяжке), насколько часто чистите трубку — пусть Вас это волнует с точки зрения Вашего удобства и получения Вами удовольствия от курения. Например, слишком редкая чистка трубки (сам этим грешу, чистить трубку после каждого курения лень) чревата тем, что дымовой канал засоряется застывшей смолой, и когда по запаху Вы понимаете, что трубку уже пора чистить, ёршик ни в какую не удаётся пропихнуть в сузившуюся дырку, и приходится расплачиваться за лень долгими усилиями по выковыриванию оттуда скопившейся дряни. Поэтому лично я делаю так… Опа! Вы чувствуете, я уже начинаю поучать! Поэтому ещё раз напоминаю — не принимайте ничьих поучений в этой области всерьёз (моих — тоже), поступайте так, как Вам приятно и удобно, пробуйте так и этак, пока не поймёте: вот так наиболее комфортно. Итак, я поступаю по методу, описанному в «Алисе в стране чудес»: выкуриваю по разу все мои трубки (обычно их шесть-семь), или большинство их (это примерно три дня), по окончанию курения проводя необходимые минимальные работы: пока трубка ещё тёплая, пепел от табака размазываю по стенкам и дну камеры горения, потом, дождавшись полного остывания трубки (иначе при разборке можно сломать место соединения трубки с мундштуком), выкидываю фильтр (честно говоря, все мои трубки бесфильтровые, поэтому лично я эту операцию пропускаю), и оставляю трубку в покое. Когда чистые трубки кончились, надо провести полную очистку, и при таком методе чистки, один раз измазавшись и навоняв запахом смолы, я имею все чистые трубки, и снова могу начинать «с края».
Читать дальше →

Немного о дирижаблях и стрелочниках

Вот и от меня парочка творений.

Ассоль
Покорён воздушный океан.
Корабли сегодня не в почёте.
Девушкам не нужен капитан,
девушки мечтают о пилоте.
Не в чести сегодня паруса,
белый конь, наточенная сабля…
Нынче принц летает в небесах
на огромном алом дирижабле.
И, проснувшись утром, на балкон
новая Ассоль бежит: скорее,
вдруг сегодня там, на небе, ОН,
гордый, яркий — прилетел за нею?
Дирижабля нет — лишь облака.
Занавески рвёт холодный ветер.
«Он же знает, где меня искать…
Он же знает, что я есть на свете…
Эта жизнь, ах, как она скучна!
Как глупы и жалки кавалеры!»
Девичья надежда не вечна.
Словно время, утекает вера.
День тревожен. Ночь пройдёт без сна.
«Полно, полно, барышня, не плачьте.»
Ветреная, влажная весна
рвёт канаты на причальной мачте.

Читать дальше →

Первая Киевская стим-панк вечеринка

Хоть произошла она ажжж 27.03, руки написать про неё дошли только сейчас:)
Несмотря на множество организационных ляпов и недочётов, были позитивные моменты. Главный из них — в Киеве действительно есть много идейных людей, которые готовы (и способны) качественно продвигать стимпанк в Киеве и Украине:)
Лично мой вклад в мероприятие — стимпанк-беллиданс:) Мы с подругой танцевали в холле перед началом выступления групп, прямо среди людей. Создалось впечатление эдаких камерных салонных танцев:)
Много букв писать не буду, представлю вам наш микро-фото-сет, видео танцев и парочку ссылок на фотки и материалы по теме, если кому интересно;)

Тиш и я:)
Первая Киевская стим-панк вечеринка
Читать дальше →

Ещё одна моя подвижная железяка.

Вот такой метровый подвижный кадр получился из разных убитых автозапчастей российского автопрома, кроме пальцев))Для головы прекрасно подошёл корпус от двигателя древнего пылесоса и комфорки от газовой печки.Собирал путём подбора.
gorand.artgorand.art
Читать дальше →

Викторианская маршрутка

Источник: http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/221907.html.
Картинки изменились — по требованию админа «убрала копирайты».
К вашим услугам.
Омнибусы выглядят довольно демократичным транспортом, потому что в них все слои населения ездили вместе — в отличие, например, от поездов с вагонами первого, второго и третьего класса. С другой стороны, омнибусы начинали работу в 8 утра, а к этому времени рабочие и мелкие служащие уже должны были находится на рабочих местах, так что на омнибусах путешествовал преимущественно средний класс.

омнибус

Читать дальше →

Вторая моя работа. Оса.

Представляю вашему вниманию вторую свою работу, по конечностям 35см.Вторую, потому что закончил позже страуса, а сама идея насекомыша более ранняя.В данный момент работаю сразу над тремя насекомыми, будет паук, ночной мотыль и муха, все будут уже с подвижными конечностями, и у паука если получится будет меняться форма тела, по крайней мере попробую))
gorand.artgorand.art
Читать дальше →

Викторианский Лондон

Моя работа гуашью. Делал на заказ в Англию. Здание на переднем плане — готиница Staple Inn, одно из старейших в Лондоне, сохранилось по сей день.
Викторианский Лондон

Старинные пишушие машинки

Как-то уважаемый steamimpactor публиковал тут замечательный пост о пишущей машинке и Дэвиде Кроненберге. Теперь я хочу продолжить тему пишущих машинок вот этой коллекцией, позаимствованной из вчерашнего чьего-то поста в ru_steampunk.
Насчёт некоторых приборов до сих пор не разобралась, как они работают. Но посмотреть всё равно есть на что.
Кстати, тут не все картинки. По ссылке немного больше.

Старинные пишушие машинки

Читать дальше →

Очки закончены, можно оправиться и закурить!:)

Итак, фиг с ним- с миниатюрами, взялась за большие гогглы.
Основная задача- не использовать готовых решений(нихт очки сварщика, нихт противогазы).
Кроме того, поставила себе задачу сделать так, чтобы было видно, что гогглы ЖЕНСКИЕ.
В наличии имеются- зеленый плекс(от проэктора) латунь, медь, медный провод 2мм, куча винтиков.
Зеленый плекс размечаем и вырезаем:
Очки закончены, можно оправиться и закурить!:)


Читать дальше →